- Joined
- May 20, 2014
- Messages
- 3,347
- Reputation
- 0
- Reaction score
- 1,748
- Points
- 606
- Флаг
Сегодня вышло обновление Sid Meier’s Civilization VI. «Осеннее обновление 2016» устанавливается автоматически при запуске клиента Steam. Если оно не установилось автоматически, перезапустите клиент.
В этом обновлении добавлена поддержка DirectX 12 для видеокарт AMD и NVIDIA, начиная с серии Maxwell и для более поздних; рекомендуется обновить их драйверы. Также добавлена поддержка Logitech ARX. Более подробная информация доступна по соответствующим ссылкам.
Также с этого дня вы сможете сыграть в новый сетевой сценарий «Кавалерия и пушки». Добавлены две новые карты: «Четырехлистный клевер» и «Шестиугольная снежинка», доступные как для сетевой, так и для однопользовательской игры. Они заставляют игроков активнее соперничать друг с другом и стремиться к центру карты. Полный список изменений приведен ниже.
Firaxis Games и 2K полны решимости сделать Civilization VI лучшей игрой, и продолжают работать над этой серией. Пожалуйста, оставляйте свои отзывы и впечатления по поводу этого обновления и игры в целом на форуме 2K . Будьте цивилизованы!
[НОВОЕ]
• Карты
o Добавлена сбалансированная карта для шести игроков.
o Добавлена сбалансированная карта для четырех игроков.
• Добавлен сценарий «Кавалерия и пушки».
o Боевой сценарий со сниженными расходами на содержание юнитов и без требований к стратегическим ресурсам для их создания.
o Крупные армии и дополнительные технологии в начале игры.
o Длительность: 50 ходов.
o Цель: завладеть самой обширной территорией.
• Поддержка DX12
• Полная поддержка Logitech ARX
[ОБНОВЛЕНИЯ ИГРОВОЙ МЕХАНИКИ]
• Добавлены дополнительные уведомления.
• Добавлено уведомление об истечении времени. Не отображается при выборе варианта «Победа по очкам».
• Добавлена поддержка дополнительных горячих клавиш (следующий юнит, следующий город).
• Добавлена возможность переименовывать города.
• Добавлен интерфейс показа следующей клетки, на которую расширится город.
• Добавлен показатель того, что варварские разведчики узнали о вашем городе.
• Изменен рейтинг Дэна Куэйла.
[ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА]
• Добавлено условие (Проект «Манхэттен») для Операции «Иви».
• «Литье» теперь является условием для открытия «Экономики».
• Изменено религиозное влияние при основании религии, что увеличивает сопротивление города при смене его веры.
• Изменена скорость ухудшения отношений.
• Снижена эффективность политических курсов для создания кавалерии.
• В основном сокращены штрафы за милитаризм, изменены штрафы за возврат или удержание города. За захват последнего города противника начисляется большой штраф, даже если у вас был официальный повод для объявления войны (поскольку вы уничтожаете цивилизацию).
• Сокращены предупреждения о скоплении войск, если войска находятся в границах своей цивилизации.
• Количество ячеек литературных шедевров в амфитеатрах увеличено до 2.
• Увеличено время операции «Контрразведка».
• Увеличена стоимость религиозных юнитов, как и количество их зарядов.
• Раненые юниты теперь нельзя распускать.
• Роспуск юнита теперь не приносит золота.
• На карте «Архипелаг» появляется больше холмов и гор.
• Если клетка не принадлежит игроку, его юниты теперь не могут уничтожать элементы ландшафта на ней.
• Радиоактивное загрязнение теперь препятствует добыче ресурсов.
• На низких уровнях сложности лагеря варваров появляются дальше от городов игроков.
[НАСТРОЙКИ ИИ]
• Изменены настройки ИИ, теперь он больше внимания уделяет науке и туризму.
• Изменены настройки ИИ для объявления дружбы.
• Изменены настройки ИИ для начала и завершения войны в зависимости от возможной выгоды или возможных потерь.
• Увеличена вероятность создания более современных военных юнитов для ИИ.
• Увеличена вероятность использования инквизиторов со стороны ИИ, особенно для Филиппа.
• Увеличена стоимость улучшения юнитов для ИИ.
• Увеличена вероятность сопровождения поселенцев ИИ.
• Изменены настройки использования ИИ юнитов, которые не могут стрелять при передвижении, таких как катапульты.
• Изменены настройки создания построек и юнитов в городах ИИ.
• Города-государства поддерживают более сильную армию.
[ИСПРАВЛЕННЫЕ ОШИБКИ]
• Исправлены неправильно применявшиеся бонусы от политических курсов, великих людей и пантеонов.
• Исправлены неправильно применявшиеся бонусы соседства для Верфи Королевского флота.
• Исправлены некоторые ошибки при постройке Великой стены со стороны игрока и ИИ, в том числе соединение с горами и удаление участков Великой стены других игроков при возможном пересечении.
• Исправлена ошибка автоматической смены юнитов для формирований.
• Исправлена ошибка, из-за которой после мобилизации все нанятые войска возвращались первому городу-государству (включая войска других городов-государств). Теперь возвращаются только те юниты, которые изначально принадлежали этому городу-государству.
• Исправлены некоторые ошибки со взлетными полосами и аэродромами, включая принудительное перебазирование вражеских юнитов и обновлений ИИ.
• Исправлена ошибка, при которой дальнобойные и осадные юниты получали опыт даже при обстреле района с нулевым запасом здоровья.
• Исправлена ошибка, при которой смена владельца города с чудом (например, в результате завоевания) не влияла на принадлежность чуда, что создавало проблемы при активации Гюстава Эйфеля.
• Исправлена ошибка, при которой линза поселенцев не всегда отображала верную информацию.
• Исправлена ошибка, при которой ИИ предлагал изменить сумму для заключения сделки на количество добавляемого золота, а не на общую сумму с учетом добавки.
• Исправлена ошибка, при которой начальный и заключительный видеоролик обучения для некоторых разрешений отображался не в центре экрана.
• Исправлены некоторые сбои при использовании юнитов.
• Уменьшена вероятность появления в игре нескольких лидеров одной и той же цивилизации.
• Исправлена ошибка, при которой в некоторых случаях доход от торгового пути удваивался.
• При переброске формирований между городами юниты теперь выходят из формирования.
• Достижение «За королеву и державу!» было доступно слишком часто.
• ИИ с нейтральным отношением должен принимать делегацию, за исключением особых случаев.
• Теперь нельзя объявлять совместную войну, если хотя бы одна из сторон не соответствует условиям для ее объявления.
• Имена файлов сохранений теперь не чувствительны к регистру букв.
• При создании некоторых чудес отображались лишние уведомления.
• Игроки больше не получают штрафов за милитаризм от партнеров по совместной войне за свои действия в этой войне.
• После освобождения цивилизации она возвращается в игру корректным образом.
• Бонус от наблюдательных шаров применялся неверно, если они находились на одной клетке с другими юнитами.
• Исправлены орфографические и грамматические ошибки.
[ГРАФИКА]
• На заснеженных клетках теперь отображается снег на зданиях.
• Добавлен лагерь варваров Промышленной эры.
• Для национальных парков добавлена вышка рейнджеров.
• Исправлены ошибки отображения зданий, находящихся рядом с другими объектами на карте.
• Исправлены ошибки отображения некоторых районов.
• Исправлены ошибки отображения разных улучшений, районов и зданий.
[СЕТЕВАЯ ИГРА]
• В первом ходу новой игры таймер хода отключен всегда, независимо от выбранного режима и стартовых условий.
• После создания игры можно менять ее статус (частная или общедоступная).
• Максимальное количество игроков увеличено до 12.
• На экране настроек добавлена возможность изменить имя игрока в локальной сети.
[ИНТЕРФЕЙС]
• Добавлено отображение числа специалистов, обрабатывающих клетку.
• Добавлены дополнительные значки для шпионажа, повышений и т.д.
• Добавлены дополнительные ярлыки для «Цивилопедии», в том числе возможность открыть ее правым щелчком мыши по портрету юнита.
• Добавлены подписи в окне дипломатических действий, чтобы можно было различать игроков с одним и тем же лидером. Также добавлено экранное имя в окне дипломатии для сетевой игры.
• В окно докладов добавлено отображение прибыли от торгового пути.
• В панель статистики города добавлен городской центр.
• Во всплывающие окна сообщений о выполненном задании добавлены уведомления о наградах и результатах.
• Обновлено окно выбора лидера при начале новой игры.
• Обновлен экран победы в конце игры.
• Обновлен зал ожидания сетевой игры.
• Обновлены флаги города.
• Обновлен интерфейс выбора задания для шпиона.
• Обновлена информация получения довольства от каждого ресурса.
• Обновлен фон значков ресурсов, теперь он отображает тип ресурса.
• Автопрокрутка до первого доступного великого человека.
• Улучшена функция поиска в «Цивилопедии».
• Из графиков в конце игры удалены варвары.
• Клавишей Esc можно закрыть всплывающие сообщения о технологиях, социальных институтах и озарениях.
• При загрузке игры появляется сообщение о текущей эре, а не о начальной эре игры.
[ЗВУК]
• Добавлены некоторые звуки, отсутствовавшие ранее при наведении курсора мыши.
• Исправлена цитата для Оракула.
• Исправлена ошибка, при которой голос советника не звучал в некоторых версиях.
• Исправлены ошибки совместимости для некоторых звуковых карт, особенно при высокой скорости воспроизведения.
[РАЗНОЕ]
• В окно создания игры добавлен пункт «Нет одинаковых лидеров», включенный по умолчанию. Так разные игроки не смогут выбирать одного и того же лидера.
• Экран правителей теперь поддерживает настройку параметра «Размытие».
• В меню настроек теперь доступен пункт «Задержка подсказки сюжета».
• В меню настроек теперь доступен пункт «Прокрутка юнитов».
• Обновлены оценки производительности.
• Обновлен список авторов.
В этом обновлении добавлена поддержка DirectX 12 для видеокарт AMD и NVIDIA, начиная с серии Maxwell и для более поздних; рекомендуется обновить их драйверы. Также добавлена поддержка Logitech ARX. Более подробная информация доступна по соответствующим ссылкам.
Также с этого дня вы сможете сыграть в новый сетевой сценарий «Кавалерия и пушки». Добавлены две новые карты: «Четырехлистный клевер» и «Шестиугольная снежинка», доступные как для сетевой, так и для однопользовательской игры. Они заставляют игроков активнее соперничать друг с другом и стремиться к центру карты. Полный список изменений приведен ниже.
Firaxis Games и 2K полны решимости сделать Civilization VI лучшей игрой, и продолжают работать над этой серией. Пожалуйста, оставляйте свои отзывы и впечатления по поводу этого обновления и игры в целом на форуме 2K . Будьте цивилизованы!
[НОВОЕ]
• Карты
o Добавлена сбалансированная карта для шести игроков.
o Добавлена сбалансированная карта для четырех игроков.
• Добавлен сценарий «Кавалерия и пушки».
o Боевой сценарий со сниженными расходами на содержание юнитов и без требований к стратегическим ресурсам для их создания.
o Крупные армии и дополнительные технологии в начале игры.
o Длительность: 50 ходов.
o Цель: завладеть самой обширной территорией.
• Поддержка DX12
• Полная поддержка Logitech ARX
[ОБНОВЛЕНИЯ ИГРОВОЙ МЕХАНИКИ]
• Добавлены дополнительные уведомления.
• Добавлено уведомление об истечении времени. Не отображается при выборе варианта «Победа по очкам».
• Добавлена поддержка дополнительных горячих клавиш (следующий юнит, следующий город).
• Добавлена возможность переименовывать города.
• Добавлен интерфейс показа следующей клетки, на которую расширится город.
• Добавлен показатель того, что варварские разведчики узнали о вашем городе.
• Изменен рейтинг Дэна Куэйла.
[ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА]
• Добавлено условие (Проект «Манхэттен») для Операции «Иви».
• «Литье» теперь является условием для открытия «Экономики».
• Изменено религиозное влияние при основании религии, что увеличивает сопротивление города при смене его веры.
• Изменена скорость ухудшения отношений.
• Снижена эффективность политических курсов для создания кавалерии.
• В основном сокращены штрафы за милитаризм, изменены штрафы за возврат или удержание города. За захват последнего города противника начисляется большой штраф, даже если у вас был официальный повод для объявления войны (поскольку вы уничтожаете цивилизацию).
• Сокращены предупреждения о скоплении войск, если войска находятся в границах своей цивилизации.
• Количество ячеек литературных шедевров в амфитеатрах увеличено до 2.
• Увеличено время операции «Контрразведка».
• Увеличена стоимость религиозных юнитов, как и количество их зарядов.
• Раненые юниты теперь нельзя распускать.
• Роспуск юнита теперь не приносит золота.
• На карте «Архипелаг» появляется больше холмов и гор.
• Если клетка не принадлежит игроку, его юниты теперь не могут уничтожать элементы ландшафта на ней.
• Радиоактивное загрязнение теперь препятствует добыче ресурсов.
• На низких уровнях сложности лагеря варваров появляются дальше от городов игроков.
[НАСТРОЙКИ ИИ]
• Изменены настройки ИИ, теперь он больше внимания уделяет науке и туризму.
• Изменены настройки ИИ для объявления дружбы.
• Изменены настройки ИИ для начала и завершения войны в зависимости от возможной выгоды или возможных потерь.
• Увеличена вероятность создания более современных военных юнитов для ИИ.
• Увеличена вероятность использования инквизиторов со стороны ИИ, особенно для Филиппа.
• Увеличена стоимость улучшения юнитов для ИИ.
• Увеличена вероятность сопровождения поселенцев ИИ.
• Изменены настройки использования ИИ юнитов, которые не могут стрелять при передвижении, таких как катапульты.
• Изменены настройки создания построек и юнитов в городах ИИ.
• Города-государства поддерживают более сильную армию.
[ИСПРАВЛЕННЫЕ ОШИБКИ]
• Исправлены неправильно применявшиеся бонусы от политических курсов, великих людей и пантеонов.
• Исправлены неправильно применявшиеся бонусы соседства для Верфи Королевского флота.
• Исправлены некоторые ошибки при постройке Великой стены со стороны игрока и ИИ, в том числе соединение с горами и удаление участков Великой стены других игроков при возможном пересечении.
• Исправлена ошибка автоматической смены юнитов для формирований.
• Исправлена ошибка, из-за которой после мобилизации все нанятые войска возвращались первому городу-государству (включая войска других городов-государств). Теперь возвращаются только те юниты, которые изначально принадлежали этому городу-государству.
• Исправлены некоторые ошибки со взлетными полосами и аэродромами, включая принудительное перебазирование вражеских юнитов и обновлений ИИ.
• Исправлена ошибка, при которой дальнобойные и осадные юниты получали опыт даже при обстреле района с нулевым запасом здоровья.
• Исправлена ошибка, при которой смена владельца города с чудом (например, в результате завоевания) не влияла на принадлежность чуда, что создавало проблемы при активации Гюстава Эйфеля.
• Исправлена ошибка, при которой линза поселенцев не всегда отображала верную информацию.
• Исправлена ошибка, при которой ИИ предлагал изменить сумму для заключения сделки на количество добавляемого золота, а не на общую сумму с учетом добавки.
• Исправлена ошибка, при которой начальный и заключительный видеоролик обучения для некоторых разрешений отображался не в центре экрана.
• Исправлены некоторые сбои при использовании юнитов.
• Уменьшена вероятность появления в игре нескольких лидеров одной и той же цивилизации.
• Исправлена ошибка, при которой в некоторых случаях доход от торгового пути удваивался.
• При переброске формирований между городами юниты теперь выходят из формирования.
• Достижение «За королеву и державу!» было доступно слишком часто.
• ИИ с нейтральным отношением должен принимать делегацию, за исключением особых случаев.
• Теперь нельзя объявлять совместную войну, если хотя бы одна из сторон не соответствует условиям для ее объявления.
• Имена файлов сохранений теперь не чувствительны к регистру букв.
• При создании некоторых чудес отображались лишние уведомления.
• Игроки больше не получают штрафов за милитаризм от партнеров по совместной войне за свои действия в этой войне.
• После освобождения цивилизации она возвращается в игру корректным образом.
• Бонус от наблюдательных шаров применялся неверно, если они находились на одной клетке с другими юнитами.
• Исправлены орфографические и грамматические ошибки.
[ГРАФИКА]
• На заснеженных клетках теперь отображается снег на зданиях.
• Добавлен лагерь варваров Промышленной эры.
• Для национальных парков добавлена вышка рейнджеров.
• Исправлены ошибки отображения зданий, находящихся рядом с другими объектами на карте.
• Исправлены ошибки отображения некоторых районов.
• Исправлены ошибки отображения разных улучшений, районов и зданий.
[СЕТЕВАЯ ИГРА]
• В первом ходу новой игры таймер хода отключен всегда, независимо от выбранного режима и стартовых условий.
• После создания игры можно менять ее статус (частная или общедоступная).
• Максимальное количество игроков увеличено до 12.
• На экране настроек добавлена возможность изменить имя игрока в локальной сети.
[ИНТЕРФЕЙС]
• Добавлено отображение числа специалистов, обрабатывающих клетку.
• Добавлены дополнительные значки для шпионажа, повышений и т.д.
• Добавлены дополнительные ярлыки для «Цивилопедии», в том числе возможность открыть ее правым щелчком мыши по портрету юнита.
• Добавлены подписи в окне дипломатических действий, чтобы можно было различать игроков с одним и тем же лидером. Также добавлено экранное имя в окне дипломатии для сетевой игры.
• В окно докладов добавлено отображение прибыли от торгового пути.
• В панель статистики города добавлен городской центр.
• Во всплывающие окна сообщений о выполненном задании добавлены уведомления о наградах и результатах.
• Обновлено окно выбора лидера при начале новой игры.
• Обновлен экран победы в конце игры.
• Обновлен зал ожидания сетевой игры.
• Обновлены флаги города.
• Обновлен интерфейс выбора задания для шпиона.
• Обновлена информация получения довольства от каждого ресурса.
• Обновлен фон значков ресурсов, теперь он отображает тип ресурса.
• Автопрокрутка до первого доступного великого человека.
• Улучшена функция поиска в «Цивилопедии».
• Из графиков в конце игры удалены варвары.
• Клавишей Esc можно закрыть всплывающие сообщения о технологиях, социальных институтах и озарениях.
• При загрузке игры появляется сообщение о текущей эре, а не о начальной эре игры.
[ЗВУК]
• Добавлены некоторые звуки, отсутствовавшие ранее при наведении курсора мыши.
• Исправлена цитата для Оракула.
• Исправлена ошибка, при которой голос советника не звучал в некоторых версиях.
• Исправлены ошибки совместимости для некоторых звуковых карт, особенно при высокой скорости воспроизведения.
[РАЗНОЕ]
• В окно создания игры добавлен пункт «Нет одинаковых лидеров», включенный по умолчанию. Так разные игроки не смогут выбирать одного и того же лидера.
• Экран правителей теперь поддерживает настройку параметра «Размытие».
• В меню настроек теперь доступен пункт «Задержка подсказки сюжета».
• В меню настроек теперь доступен пункт «Прокрутка юнитов».
• Обновлены оценки производительности.
• Обновлен список авторов.
Last edited: