- Joined
- May 20, 2014
- Messages
- 189
- Reputation
- 0
- Reaction score
- 140
- Points
- 331
- Флаг
Больше всего мне в «Цивилизациях» нравился исторический контекст, однако, есть, безусловно, что-то притягательное в спекулятивности Beyond Earth. Она, как и Sid Meier’s Alpha Centauri прежде, берет модель Civilization и переносит ее, минуя современность, в фантастическое будущее, в котором человечество пытается колонизировать незнакомый ему мир. Инопланетные формы жизни, орбитальные станции и футуристические технологи делают Beyond Earth одной из самых многообещающих стратегий этого года, а заодно и, судя по всему, весомым дополнением к любимому множеством геймеров сериалу.
В Beyond Earth все будут определять три основных идеологии, от которых и будут зависеть ключевые характеристики и общий облик вышей «цивилизации». Если вы отдадите предпочтение Превосходству, вам придется в первую очередь устанавливать свое господство на планете путем модификации человеческих тел, а города будут выглядеть угловатыми. Гармония будет соответствовать достижению симбиоза с планетой и адаптации человечества к новой среде. А согласно идеологии Чистоты люди должны оставаться такими же, как и прежде, зато измениться должна сама планета.
Ваше отношение к планете – вопрос не только вкуса. На деле планета в Beyond Earth оказывается отдельной фракцией, на поведение которой влияют принимаемые вами решения. Если вы агрессивны по отношению к волкожукам, то не удивляйтесь, когда огромные черви начнут разрушать ваши дороги и шахты. Если вы обходите стороной мантикоровы насыпи, то, возможно, и другие обитатели планеты будут к вам более терпимы.
Возвращаясь ненадолго к идеологиям, стоит отметить, что они смогут укрепляться благодаря принимаемым вами решениям. С каждой из них трех будут связаны определенные технологии. Например, кибернетика будет сопряжена с идеологией Превосходства, в которой она является одной из основных ценностей. Поскольку больше нет жестко закрепленного порядка развития технологий, вы сможете свободно сосредотачиваться на разных улучшениях, исходя из своих желаний, и, соответственно, будет расти приверженность какой-то идеологии.
Ваши ценности также сыграют свою роль в возникающих по ходу игры событиях, требующих от вас принятия того или иного решения. Хоть в целом ваша история по-прежнему определяется развитием цивилизации (как вашей, так и ваших соседей), произвольным образом создаваемые квесты и события предоставят дополнительный сюжетный контент.
Вам, например, могут предолжить на утверждение два указа. Первый – развитие синергии живого и механического – подарит вам ряд улучшений из ветки Превосходства, второй же – создание вертикально интегрированной исследовательской лаборатории – поможет повысить устойчивость окружающей среды. Что еще интереснее, созданный вами проект появляется на карте и становится ресурсом, который нужно использовать и оберегать.
При прохождении игры будут постепенно открываться слоты «Добродетелей» в четырех категориях: Сила, Процветание, Знание и Трудлолюбие. Прокачка Силы позволит эффективнее бороться с инопланетянами, а Процветание заставит ваши поселения расти быстрее. Концентрируясь на прокачке одной ветки, вы получаете дополнительные бонусы, но есть награды и для тех, кто любит развивать все понемножку: если вложить очки в каждую из четырех «Добродетелей», то вам достанутся эксклюзивные возможности и бонусы.
Конечная цель зависит от выбранного стиля прохождения. Один способ победить – это «Трансцендентность», когда вы фактически становитесь единым целым с планетой за счет создания трансгенных организмов и нанороботов. Другой вариант – «Контакт», для чего нужно путем исследований открыть цивилизацию, чьи представители населяли ваш «новый мир» прежде. Для достижения победы «Земля обетованная» требуется установить контакт с Землей и позвать ее жителей на обустроенную вами планету. Наконец, для «Эмансипации» необходимо построить корабль и отправить колонистов обратно на Землю.
Трудно рассказать о Civilization Beyond Earth подробнее, учитывая то ограниченное время, что нам удалось провести за ней в этом месяце, так что мы обязательно расспросим разработчиков и вернемся к игре в начале июня во время E3.
Информация предоставлена сайтом http://civgames.com

В Beyond Earth все будут определять три основных идеологии, от которых и будут зависеть ключевые характеристики и общий облик вышей «цивилизации». Если вы отдадите предпочтение Превосходству, вам придется в первую очередь устанавливать свое господство на планете путем модификации человеческих тел, а города будут выглядеть угловатыми. Гармония будет соответствовать достижению симбиоза с планетой и адаптации человечества к новой среде. А согласно идеологии Чистоты люди должны оставаться такими же, как и прежде, зато измениться должна сама планета.
Ваше отношение к планете – вопрос не только вкуса. На деле планета в Beyond Earth оказывается отдельной фракцией, на поведение которой влияют принимаемые вами решения. Если вы агрессивны по отношению к волкожукам, то не удивляйтесь, когда огромные черви начнут разрушать ваши дороги и шахты. Если вы обходите стороной мантикоровы насыпи, то, возможно, и другие обитатели планеты будут к вам более терпимы.
Возвращаясь ненадолго к идеологиям, стоит отметить, что они смогут укрепляться благодаря принимаемым вами решениям. С каждой из них трех будут связаны определенные технологии. Например, кибернетика будет сопряжена с идеологией Превосходства, в которой она является одной из основных ценностей. Поскольку больше нет жестко закрепленного порядка развития технологий, вы сможете свободно сосредотачиваться на разных улучшениях, исходя из своих желаний, и, соответственно, будет расти приверженность какой-то идеологии.
Ваши ценности также сыграют свою роль в возникающих по ходу игры событиях, требующих от вас принятия того или иного решения. Хоть в целом ваша история по-прежнему определяется развитием цивилизации (как вашей, так и ваших соседей), произвольным образом создаваемые квесты и события предоставят дополнительный сюжетный контент.
Вам, например, могут предолжить на утверждение два указа. Первый – развитие синергии живого и механического – подарит вам ряд улучшений из ветки Превосходства, второй же – создание вертикально интегрированной исследовательской лаборатории – поможет повысить устойчивость окружающей среды. Что еще интереснее, созданный вами проект появляется на карте и становится ресурсом, который нужно использовать и оберегать.
При прохождении игры будут постепенно открываться слоты «Добродетелей» в четырех категориях: Сила, Процветание, Знание и Трудлолюбие. Прокачка Силы позволит эффективнее бороться с инопланетянами, а Процветание заставит ваши поселения расти быстрее. Концентрируясь на прокачке одной ветки, вы получаете дополнительные бонусы, но есть награды и для тех, кто любит развивать все понемножку: если вложить очки в каждую из четырех «Добродетелей», то вам достанутся эксклюзивные возможности и бонусы.
Конечная цель зависит от выбранного стиля прохождения. Один способ победить – это «Трансцендентность», когда вы фактически становитесь единым целым с планетой за счет создания трансгенных организмов и нанороботов. Другой вариант – «Контакт», для чего нужно путем исследований открыть цивилизацию, чьи представители населяли ваш «новый мир» прежде. Для достижения победы «Земля обетованная» требуется установить контакт с Землей и позвать ее жителей на обустроенную вами планету. Наконец, для «Эмансипации» необходимо построить корабль и отправить колонистов обратно на Землю.
Трудно рассказать о Civilization Beyond Earth подробнее, учитывая то ограниченное время, что нам удалось провести за ней в этом месяце, так что мы обязательно расспросим разработчиков и вернемся к игре в начале июня во время E3.
Стив Баттс (Steve Butts)
главный редактор IGN
главный редактор IGN
Информация предоставлена сайтом http://civgames.com