We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Status
Not open for further replies.

Daddy

TBSplay поддержка
Staff member
Главный Модератор
Участник
Пользователь
Joined
May 20, 2014
Messages
189
Reputation
0
Reaction score
140
Points
331
Флаг
user_field_choice.country_ua
В групповых играх (FFA) есть много нюансов и обговаривать их все перед игрой порою лень и неохота. Из-за этого в игре случаются конфликты. Чтобы этого не было, предлагаю вот такие установки для игры по-умолчанию. То есть, если в событии или хостом не обговорено обратного, то игра будет проходить по следующим правилам:
  • Версия игры: Sid Meier’s Civilization V + God’s & Kings + Brave New World, но БЕЗ остальных ПЛАТНЫХ DLC
  • Количество участников: 6
  • Выбор наций: рандом
  • Установки карты:
    • Количество городов-государств: 12 (установится автоматом после выбора размера карты)
    • Тип карты: Пангея
    • Размер карты: маленькая (собственно на 6 игроков и 12 городов-государств)
    • Скорость игры: быстрая
    • Эра начала: древность
    • Режим ходов: одновременные
    • Возраст мира: случайно
    • Температура: случайно
    • Влажность: случайно
    • Уровень моря: случайно
    • Ресурсы: стратегический баланс
  • Типы победы: включены все кроме дипломатической (к сожалению малознакомые игроки начинают неадекватно голосовать, чтобы быстрее закончить игру). Есть ещё вариант включить дипло-победы, но все игроки при выборе мирового лидера ОБЯЗАНЫ ГОЛОСОВАТЬ ЗА СЕБЯ.
  • Расширенные настройки (возле чего ставиться галочка): таймер, быстрый бой, быстрое передвижение.
  • Доступные DLC (возле чего ставиться галочка): Gods & Kings, Brave New World, Mongolia.
Это всё что касается очевидных настроек. Теперь неочевидные правила:

1. Когда можно выходить из игры?
  • когда ВСЕ игроки в партии согласны с вашим выходом!
  • когда ВСЕ игроки согласны, что партия завершена и определён победитель. Внезапно оказалось, что победитель может быть против своей победы! В этом случае его мнение игнорируется и он всё равно считается победителем.
  • когда игроки решили сделать сейв. Надо дождаться ОТ ХОСТА сообщения что он сделал сейв и тогда выйти, а потом в чате стима договориться о том, когда продолжение!
  • когда вы потеряли столицу. Но здесь есть нюанс - согласие игроков всё-таки важнее. Потому что очень часто компьютер начинает вмешиваться в партию, например голосовать на конгрессе так, как это не сделал бы живой игрок. Если вы выйдете после потери столицы без согласия других игроков, бана не будет. Но не обещаю, что эти игроки захотят с вами играть в будущем.
2. Что делать, если у вас игра крашнулась или кто-то вылетел из игры?
  • грузить сейв, что же ещё? При этом все участники партии должны находится в общем чате стима (лучше всего в чате группы, но если вы в друзьях друг друга, то и приватный чат создать можно) и там координировать свои действия.
  • если вылетевший игрок пишет, что он сам войдёт, то можно сейв не грузить. Но если хотя бы один игрок в партии хочет загрузить сейв (ведь при входе игра замораживается и нельзя ходить), то сейв без споров должен быть загружен.
  • если технические проблемы в игре не прекращаются, то можно прекратить попытки сыграть большинством голосом. Если голосов равное количество (три против трёх, например), то всё равно партия прекращается.
3. Какие альянсы, договора и прочая торговля разрешены, а какие нет?
  • Любые договора, альянсы и торговля разрешены между живыми игроками, если, конечно, подразумевает формат игры, обговорённый в начале.
  • любая дипломатия и торговля с компьютерным соперником запрещена кроме объявления войны и заключения мира! Например, у Египта захватили столицу и живой соперник вышел, а его место занял искусственный интеллект. Значит вы не можете ни только ресурсами с ним торговать, но даже заключать договор об открытых границах и посылать к нему караваны! Понятно, что пущенные давно караваны отменить нельзя, но новые запускать нельзя.
  • с городами-государствами разрешены любые действия кроме объявления войны-мира каждый ход. Напомню, что пока остальные игроки не встретят этот ГГ они не узнают, что вы каждый ход объявляете ему войну и заключаете мир, так что эти действия только на вашей совести. Всё остальное, вплоть до захвата рабочего, разрешено. То есть нельзя в один ход объявить войну ГГ и, напримир, обстрелять его юниты, разграбить территорию, обстрелять сам ГГ и в конце хода заключить с ним мир, чтобы ГГ во время своего хода не обстреливал ваши юниты. Единственный вариант войны-мира в один ход - это захват рабочего.
  • передавать друг другу города можно в любой момент.
  • ремонтировать территорию противника, чтобы её разрушить и за этот счёт полечиться – запрещено.
4. Разрешены ли шифт-ходы?
  • Да, разрешены.
  • Если вы всё же договорились играть БЕЗ шифт-ходов, то запрещено ждать конца хода, чтобы походить. Ходите всеми юнитами и жмите конец хода.
5. Можно ли нападать на одного игрока вдвоём или втроём?
  • Да хоть впятером! Но вы в первую очередь должны руководствоваться очень простой логикой: «Выгодно ли мне это нападение?» Если один игрок вырвался вперёд, то логично его остановить. Точно так же логично раздербанить империю отстающего игрока. Но если от нападения вы ничего не выигрываете, а ваш сосед только усилиться, то стоит ли? В любом случае за нападение нескольких игроков на одного никого банить не будут.
  • а вот тимплей запрещён! Чем отличается тимплей от группового нападения? Тимплей – это чаще всего два игрока, которые всю игру помогают только друг другу, а в конце не могут сказать, кто из них победил. Да в общем-то тимплей всегда отчётливо виден.
  • по-умолчанию мы играем с разрешённым приватом. Но я рекомендую вам пробовать играть либо с запрещённым приватом, либо вообще общаясь голосом по скайпу – тогда дипломатия получает новую глубину!
  • Нытьё в чате вида: «Захватите меня уже наконец, я тут проиграл!» или попытки слить побыстрее партию считаются ещё более худшим преступлением, чем выход из игры!
6. Можно ли изменять условия игры по ходу игры?
  • Да! Если, например, игроки решили попробовать только научную победу, то вы все в праве в ходе игры договориться, что играете только на научную победу! Если вы договорились не использовать атомное\ядерное оружие, то так тому и быть! То есть не обязательно это через конгресс проводить. Просто можете на словах договариваться. Обратите внимание, что этот договор становится обязательным к исполнению! И использование ядерного оружия против игроков в партии, в которой вы решили его не использовать, считается нарушением условия игры и карается чёрным списком! Даже если вы договорились только с одним игроком и всё равно против него кинули ядерку. Но, ВНИМАНИЕ, это решается не большинством! Если кто-то ОДИН решил не присоединяться к договору о нераспространении ядерного оружия, то, значит, он вправе его использовать и остальные игроки ТОЛЬКО ПРОТИВ НЕГО тоже.
  • Это всё действует НЕ НА ВСЕ договорённости, а только НА УСЛОВИЯ ПОБЕДЫ (то есть - играем только на победу наукой или играем только на дипло победу) и на ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЯДЕРНОГО ОРУЖИЯ. При этом если один игрок НЕ ХОЧЕТ играть на победу наукой или НЕ ХОЧЕТ запрета на использование ядерного оружия, то он об этом пишет (или может просто тупо вообще ничего не писать и не соглашаться) и на него все эти договорённости не действуют. Но если вы согласились, то всё - нарушать нельзя.

7. Какие баги игры нельзя использовать?
  • Да любые баги нельзя! Если вы знаете о каком-то баги, поделитесь со всеми, чтобы все знали!
  • Как вы знаете парашютисты и XCOM НЕ МОГУТ атаковать в тот ход, когда произвели высадку. Оказывается, если парашютистом или XCOM взять прокачку блиц, то юнит сможет атаковать другой юнит или город СРАЗУ ПОСЛЕ ВЫСАДКИ! В играх нашей группы этот баг использовать запрещено!
  • Если в городе построить оксфорд и получить технологию, а потом этот город кому-нибудь передать, то снова можно строить оксфорд и получать технологию. Это баг использовать нельзя!

Если вы хотите сыграть по каким-то другим правилам, то вам теперь не обязательно указывать их все в событии! Например, хотите играть не на пангее с выбором нации и без шифт-ходов? Так и пишите в событии:

Фрактал, выбор наций, без шифта.

А остальные правила остаются те же, что написаны выше.

Если я что-то упустил, дополняйте в комментариях, буду вносить в текст!
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Status
Not open for further replies.
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.