- Joined
- Jun 14, 2014
- Messages
- 232
- Reputation
- 0
- Reaction score
- 97
- Points
- 296
Пошаговая ММОРПГ Lost Sector чем-то напоминает «XCOM» - те же шахматы на гексагональном поле. Подавить очередью, выстрелить из гранатомета, этих двоих на контроль, а укрытие раздолбить гранатами. И неважно кто там, инопланетяне, культисты или сторонники биоинженерии.
Говорят, что наука это как человек, катящий наверх огромный камень – чем выше его поднимают, тем более растет уровень жизни и комфорта, но если он сорвется, то задавит всех своей массой. И чем более закатили его, тем больше бед он наделает внизу.
В Lost Sector глыба рухнула с огромной высоты, превратив окружающий мир в кошмар. В мире, где модифицирующие импланты и омолаживающие лекарства запросто делали из людей сверхсуществ, выяснилось, что изъятие механизмов невозможно, обслуживание дорого, а психика не выдерживает и взрывается в ребис - психозе.
Города стали похожими на поле боя, где повстанцы дерутся с федералами, а ученые корпят над новым имплантом и пытаются скооперироваться с контрабандистами. Банды, мародеры, коллекторы и наемники, взбунтовавшиеся солдаты и верующие – хаос, насилие и беспрерывная война за ресурсы, влияние или из-за старой вражды.
Согласно начальной легенде, вы с другом пришли записывать добровольцем в отряд, который участвует в войне федераций. Спустя несколько проведенных боев ваш друг начинает быстро рости по званию, правда везение продолжалось не долго. В одном из боев друг лишился конечности, в следствии чего был списан в запас и отправлен в родной город.
Но тут оказывается, что родной город объявил о том, что отныне он является независимым и вы решаете вернуться на родину. Там вас находит старый друг, но уже со здоровыми конечностями. Согласно его сведениям, город тонет в анархии. Огромное число новых банд выступает против изменений какой-либо отрасли жизни города и постоянно пытается этому помешать...
Масса стволов, как реальных, так и существующих в горячечном бреду оружейника – пистолеты, винтовки, штурмовые автоматы. Подробности правил рассказывать бесполезно – игрушка находится в очень долгой альфе, то есть сегодня рандом уравнивает уровни и добавляет слабым по 10 процентов жизни, а завтра не будет, сегодня одноразовых гранатометов нет, а завтра есть.
Баланс меняется, как и характеристики и способности НПС, различные квесты и сюжетная линия. Квесты часто принеси, подай и убей, но редко случаются и шедевры на время или бесшумное проникновение и воровство секретных документов.
Не смотря на стадию альфа тестирования, разработчики ввели систему доната. Однако сейчас она не оказывает сильного влияния на игру. За реальные деньги вы можете покрасить броню, купить обмундирование с чуть более лучшими характеристиками или другие вещи, не дающие серьёзные преимущества.
К чести разработчиков стоит упомянуть, что на форуме игры существует раздел, где каждый может высказать по системе доната и внести свои предложения.
Last edited: