We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Status
Not open for further replies.

Visc

Ответственный Планировщик
Участник
Пользователь
Joined
Jun 4, 2015
Messages
2,510
Reputation
0
Reaction score
1,806
Points
606
Внезапно!

Летнее обновление 2017 года для Civilization VI уже вышло для ПК и скоро выйдет для Mac и Linux. Появилась новая функция, о которой просили многие из вас: кнопка «Начать сначала» для повторного создания карты с текущими настройками игры, а также возможность сохранить настройки конфигурации для будущих игр. Кроме того, был изменен баланс стоимости районов, скорректированы особенности некоторых цивилизаций, добавлено оповещение о том, что ваши города могут вести обстрел находящихся рядом вражеских юнитов. Ниже приводится полный список изменений:

Одновременно с этим вышло и Civilization VI - Nubia Civilization & Scenario Pack. Новости не было, но DLC появилось в магазине и уже в библиотеке у меня. Владельцы делюкс версии получают бесплатно.

Включает нубийскую цивилизацию с царицей Аманиторе, уникальный юнит «лучники-питати», уникальное улучшение «нубийская пирамида» и новое чудо света «Джебель-Баркал».
  • Уникальная способность цивилизации: Нубия получает бонус к производству при создании дальнобойных юнитов; все дальнобойные юниты быстрее набирают боевой опыт. Рудники на стратегических ресурсах увеличивают производство, а на редких – дают дополнительное золото.
  • Уникальная способность лидера: Аманиторе дает бонус к производству при строительстве районов, который увеличивается, если рядом с центром города построена нубийская пирамида.
  • Уникальный юнит: лучники-питати, заменяющие лучников Древнего мира. Они сильнее и быстрее древних лучников; потом их можно улучшить до арбалетчиков.
  • Уникальная инфраструктура: нубийскую пирамиду можно строить в пустыне, на холмах в пустыне и в речной пойме. Она дает очки веры, а также увеличивает доход в соседних районах и повышает производство пищи в соседнем центре города.
Новый сценарий «Дары Нила»:
  • Можно выбрать Нубию или Египет и соревноваться с соседом, кто быстрее построит семь храмов Амона; действие сценария происходит в районе порогов великого Нила.
  • Уникальные правила и игровой процесс; морские юниты могут передвигаться по Нилу.
  • Лимит ходов: 125.
Новое чудо света «Джебель-Баркал»:
  • Увеличивает производство веры в близлежащих городах; можно построить только на холмах в пустыне.

[НОВОЕ]
• Добавлена кнопка «Начать сначала» для повторного создания карты.
• Добавлена возможность сохранения конфигурации игровых настроек для повторного использования в будущих играх.

[ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА]
• Стоимость акведука снижена на 30%, канализации – на 50%.
o Стоимость всех остальных районов снижена на 10%.
o Увеличена с 25% до 40% скидка на районы, которых у вас меньше всего.
• Увеличена на 10% стоимость зданий в районе (кроме зданий аэродрома), на 50% увеличена стоимость поселенцев.
• Стоимость всех шпионов уменьшена на 25%.
• Висячие сады теперь дают +2 жилья в городе, в котором они построены.
• Стены теперь дают туризм и не требуют затрат на содержание.
• Таран и осадная башня теперь улучшаются до юнита поддержки «Медик»; они больше не работают против городских укреплений.
• Сент-Джордж получил еще один заряд.
• Изменен бонус средневековых стен при монархии: «+50% производства при строительстве оборонительных зданий. +1 жилья за каждый уровень стен».
• Повышение для апостола «Религиозный агитатор» снижает существующее влияние других религий не на 100, а только на 75%.
• Принудительная вербовка теперь доступна после открытия технологии «Исследования», а завоевание туземцев – после открытия технологии «Колониализм».
• Для всех игроков мощь средств ПВО увеличена на 5. Противовоздушная боевая мощь эсминца увеличена и теперь находится на уровне других юнитов той же эпохи.
• Изменен баланс для лучников (стоимость +10) и лучников на колесницах марьянну (стоимость: 20, бой: +2, дальнобойная мощь: +2).
• Увеличена стоимость ремонта внешних городских укреплений.

[ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ]
• Норвегия
o Гром Севера получает +50% к производству военно-морских юнитов.
o Ставкирка получает +1 производства за все водные ресурсы в городе.
• Испания
o Способность цивилизации «Серебряный флот» теперь дает не +4, а +6 золота от международной торговли.
o Миссия: бонус к науке за соседство с кампусом увеличен с +1 до +2.
• Восстановление здоровья скифов снижено с 50 до 30.
• Конго: ОВЛ увеличены на 50%, а не в 2 раза.
• Греция: постройка каждого акрополя дает одного посла.
• Летучий эскадрон Екатерины: теперь дает бесплатного шпиона при получении дополнительного места в замках. Все шпионы с самого начала являются агентами с одним бесплатным повышением.

[СОЗДАНИЕ КАРТЫ]
• Теперь алюминий может появляться на равнине.
• Увеличено количество озер.
• Обновлен процесс создания бонусных и стратегических ресурсов.
• На картах с внутренним морем теперь есть реки.

[ИЗМЕНЕНИЯ В ИНТЕРФЕЙСЕ]
• Добавлено оповещение, не дающее завершить ход, если город может провести дальнобойную атаку.
• Значительно улучшен интерфейс боевой сводки.
• Цивилопедия теперь указывает количество шпионов и послов, которых дает каждый социальный институт.
• Многоходовые маршруты юнитов показываются при повторном выборе этих юнитов.
• В доклады разведки о городе-государстве добавлена вкладка дипломатических отношений, на которой указано, находится ли он в состоянии войны с другими цивилизациями и городами-государствами.
• Для изменения условий сделки теперь используется всплывающее окно.
• Добавлен диалог с лидером о дарах и требованиях.
• В сценариях больше не появляются посторонние окна интерфейса.
• Теперь в докладах указываются шедевры, а также соседство и информация о районах.
• В меню торговых путей теперь автоматически выбирается последний проложенный торговый путь.
• Дополнительные улучшения в меню торговых путей.

[ИЗМЕНЕНИЯ В ДИПЛОМАТИИ]
• Добавлены подсказки с объяснениями, почему можно или нельзя объявлять войну того или иного типа и совершать прочие дипломатические действия.
• Добавлено подтверждение: «Вы уверены, что хотите осудить?»
• Изменения при освобождении:
o Теперь освобождение города засчитывается, даже если вы его получили в результате сделки (самый распространенный случай – мирный договор).
o Исправлена ошибка, когда игрок за Персию не видел вариантов «Уступить» и «Вернуть», кроме городов на экране мирного договора.
o Когда вы освобождаете город-государство, то ваши военные юниты изгоняются только из первого ряда клеток вокруг города; вас не выводят полностью за пределы его территории.

[НАСТРОЙКА ИИ]
• Улучшена способность ИИ к перемещению шедевров для получения тематических бонусов.
• Теперь ИИ будет лучше проводить воздушные налеты:
o Бомбардировщик будет атаковать районы, улучшения и только потом – юниты.
o Истребители будут в первую очередь атаковать другие воздушные юниты.
• Улучшено стремление к разграблению городов.
• Улучшено планирование городов с учетом бонусов за соседство.
• Во время нападения на город атаки теперь сосредоточиваются на наиболее опасных юнитах.
• Исправлена ошибка, когда ИИ переоценивал значение требуемой дани.
• Решения ИИ о принятии посольств в большей степени согласуются с предыдущими решениями в отношении делегаций.
• В частности, скорее всего поступит отказ при недружественных отношениях и будет дан положительный ответ при нейтральных отношениях, если только нет других причин для отказа (неустойчивое равновесие). При дружественных отношениях ответ будет положительным, если только нет веских причин для отказа.
• При обсуждении сделки ИИ отметит неприемлемые условия и покажет их игроку.
• Улучшено взаимодействие с городами-государствами, помимо просто статуса сюзерена.
• По мере продвижения игрока к победе ИИ будет становиться менее дружественным и более агрессивным.

[СЕТЕВАЯ ИГРА]
• Улучшена стабильность после получения сообщения об ошибке присоединения к сетевой игре.
• Исправлена ошибка ненужной смены сервера при выходе из игры по локальной сети.
• Исправлена ошибка периодических «зависаний» во время войны в режиме динамической смены ходов.
• Различные улучшения интерфейса и стабильности.

[ИСПРАВЛЕННЫЕ ОШИБКИ]
• Исправлена ошибка, когда подсказки о клетках продолжали показываться после их отключения.
• Десант не может включать другие юниты в строй сопровождения.
• Исправлены различные ошибки воздушного боя.
• На флагах городов не отображалось изменение населения.
• Изображение лагеря варваров теперь обновляется по мере перехода в следующие эпохи.
• Исправлена ошибка, когда разграбленные улучшения навсегда утрачивали бонусы пантеона.
• Теперь стоимость ремонта должным образом рассчитывается исходя из скорости игры и начальной эпохи. Она всегда будет составлять 25% от стоимости возведения района данного типа.
• Исправлена лечащая способность Александра «За край Ойкумены» – теперь она активируется, только если в городе уже ПОСТРОЕНО чудо света.
• Чудеса света всегда можно восстановить после поражения ядерным оружием.
• Береговые рейды можно использовать для исследования племенных поселений на побережье.
• Исправлена ошибка суммирования в окне докладов.
• Исправлены некоторые другие ошибки.

[РАЗНОЕ]
• Добавлено новое изображение для гор в пустыне.
 
Мм...кстати до 2 августа на гамазавре можно купить Нубию за 188р вместо 209р....а то вдруг не все брали делюкс :)
 
Visc, я вообще не брал
 
ufoshnik, вай? Игра не такая плохая, как многие ноют :) В перспективе станет ещё лучше чем даже 5 часть....медленно, но должна стать.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: aleksandr777
Мне Civilization VI нравится однозначно больше Civ V. Тут даже говорить не о чем. Просто привычка - страшная сила. Такая же хрень была, когда вышла Civ V и все сидели плотно на Civ IV и плевались от пятёрки. ВСЁ я помню! Всё!:yes:
 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
Вова Хайтов, ну, я к примеру на CIV 5 перешел, лишь когда на неё вышли оба длц (я имею в виду крупные, а не карты/нации). На шестерку планирую перейти, тоже когда запилят нечто подобное.
 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
так вот. хеллблазер правит очередное творение фираксиса и наткнулся на..
"мы наконец-то добавили кнопки сохранения и загрузки конфигураций игры при её создании. гип гип ура, товарищи!"
а на деле совсем другое. игра сохраняет и грузит код рандомайзера. т.е. ты сохранил конфу (быстрая игра, маленькая карта, рандомные лидеры,...), а игра запускает те два кода рандомайзера в самом низу окна настройки игры.
запускаем игру и ты Траян, слева золото, справа два риса. вроде всё норм.
выходим, загружаем конфу и на карте ты опять Траян, слева золото, справа два риса. в общем всё идентично. нормальный такой рандом :biggrin:
не заметил, но вроде и смена лидера в списке лидеров ничего не даст.
потом хеллблазер сменил код, отвечающий за лидеров в конфе. игра ему загрузила Ганди. открыл карту утилиткой и увидел персов, слева золото, справа два риса lol
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
sic_kapkan, ну можно перезапустить карту уже в созданной карте. Она меняется. Но я согласен, что странное решение запоминать конфу в виде подгружаемых "шаблонов". В 5 части было иначе.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Надо просто стереть циферки в полях Random Seed - тогда каждый раз новая карта будет. А вообще, конечно, лучше бы просто последние параметры выставлялись при выборе новой игры, чем эти сохранения.
 
Status
Not open for further replies.
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.