We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

DemonSD

Деловод-Референт
Участник
Пользователь
Joined
Dec 2, 2014
Messages
518
Reputation
0
Reaction score
83
Points
381
Собственно хотелось бы услышать тех, у кого получается играть за этих товарищей. Сыграл ими пару раз против ИИ, а даже так не совсем удачно) Видимо, пока не понимаю основных принципов. На что делать упор? За счёт чего побеждать? Они вроде ни под одну победу не заточены.
Очень уж они зависят от стартового респа. Плюс очень нужен престиж, а упор получается сделать только на что-то 1((
Пару раз пытался со всеми дружить, чтобы обращённые деревни не перезахватывали. Но всё равно некисло проигрывал ИИ по очкам, техам, военной силе и т.д. Едиснтвенный плюс который видел, это возможность продавать бесплатных юнитов. Прах тратил на дружбу с ИИ.
Если воевать, то обращённые деревни очень быстро сливают. Запасы с уничтоженных городов какие-то скудные. +25 к производству или +25 к науке уже даже во второй эре не сильно круто. У некрофагов например за 8 трупов дают запас +150 к еде, что уже получше.
В общем у кого какие советы будут?
 
Как раз культисты меньше всех зависимы от стартового спота, единственное условие - наличие места в стартовой локации, если она маленькая то город очень скоро займёт её всю. Ну и желательно чтоб с едой не было напрягов в начале, все недостатки местности прекрасно нивелируются правильно расставлеными жителями.
Что реально надо так это научиться правильно распределять жителей в городе, потому как тут уже категорически нельзя взять и запихать всех в 1 слот. Воевать не просто можно, воевать нужно. Основная задача - как можно скорее захватить ближайшие деревни и постоянно напрягать врагов отрядами из этих деревень, на старте они сильны. Ну и естественно не пускать врага на свои земли, благо у тебя должен быть перевес по боевой силе за счёт нейтралов. А как только появится доступ к своим войскам (проповедники это не войска...) то уже постепенно переходить на регулярную армию, "нейтралами" чисто шарясь где-то по окраинам и осаждая незащищенные города. Про бонус за захват города вообще забудь, унылый до невозможности бонус, что есть что нету разницы не заметишь.
Как это работает с людьми хз, против людей культистами не играл, а вот против компа прекрасно работает, самая простая раса для игры против компа как по мне.
 
Как раз культисты меньше всех зависимы от стартового спота, единственное условие - наличие места в стартовой локации, если она маленькая то город очень скоро займёт её всю.
Хз, если местность без науки или жрачки, то старт печальный. Да и за счёт чего городу культистов быстро расти? Вроде бонусов никаких у них в этом плане нет. Город растет не быстрее, чем у остальных рас, имхо. У тех же некрофагов куда быстрее города растут.
Что реально надо так это научиться правильно распределять жителей в городе, потому как тут уже категорически нельзя взять и запихать всех в 1 слот.
У меня и получается, что всего по чуть) Ни супер производства, ни супер отжора, ни супер дохода - всё средненькое. Тем более, что вначале престиж нужен, чтобы деревни обращать. Тех в первом круге на его прирост нет, получать фактически можно только за счёт жителей, которые всего по 2 очка престижа дают.
Заметил, что если деревни усмирять завоеванием, то необходимое количество престижа для обращения удваивается! Первая деревня, если усмирить мирно стоит 20 престижа, если усмирить завоеванием уже 40. Следующая 60(+20), если завоевать, то 120 будет стоить! И т.д.
Как это работает с людьми хз, против людей культистами не играл, а вот против компа прекрасно работает, самая простая раса для игры против компа как по мне.
У меня ИИ все деревни на своей и нейтральной территории сносит очень быстро. Челов с телегами тож мочит при первой возможности)

Про нейтралов понял - начал ими воевать. Правда если вокруг ток нейтралы-поддержки, то засада. Воины их них слабенькие. А вот если что-то толстое, то действительно неплохо воюется)
 
У культистов отличные универсальные бонусы от героя идут на все ресурсы, главное чтоб население было) Потому я и написал что собственно единственное что требуется это жрачка, остальное уже с жителей пойдёт. Если ты не ставил героя-губернатора то срочно прекрасти заниматься этим безобразием и поставь в город губернатора!) на первое время можно купить таракана, если деньги лишние есть и теху открыл уже, а потом точно нужен культист.
Да мирно присоединённые деревни стоят дешевле, это очевидно)
А челов с телегами пускай вместе с толстыми нейтральными ребятами, пусть отрабатывают хлеб! Если нейтралы вокруг одни сапорты то да, жить станет крайне непросто.
 
У культистов отличные универсальные бонусы от героя идут на все ресурсы, главное чтоб население было) Потому я и написал что собственно единственное что требуется это жрачка, остальное уже с жителей пойдёт.
Купить героя культиста и посадить его в город может кто угодно. При этом, играя в несколько городов, губернаторов можно ротировать, меняя например некрофага из отожравшегося города на немного прокачавшегося культиста с периферии. Культистам же качать 2 губернатора как-то слишком расточительно, имхо.
Пробовал с губернатором-некрофагом. Население действительно растёт как на дрожжах. Но пока его купишь и чуть вкачаешь много ходов пройдет. Так что обычно качаю стартового культиста на 1-2 уровня на руинах и нейтралах, а потом сажаю в город. Второго героя раскачиваю под армию. Хотя в принципе можно и второго губернатора вырастить. Только вот без генерала воевать станет намного сложнее.
Плюс подменить того же некрофага в слишком разожравшемся городе тяжело - город резко проседает по еде. И не понятно куда его потом девать.

Хотел ещё спросить, какой победой ты обычно выигравал за культистов?
 
Некрофага если и брать то чисто в первое время отожрать город, дальше он бесполезен, это да. Культист в это время может качаться по ветке губернатора просто таскаясь с войском как балласт) Но в принципе можно и да, просто пару лвлов поднять и посадить, без лишних покупок.

Победа военная. По моему личному рейтингу культисты это №2 военная раса, после владык праха. Можно и квест выполнить в принципе если карта большая и воевать слишком долго. Победу экономикой или дипломатией даже не пытался. Чисто теоретически можно, но думаю владыки и драккены соответственно получше в этом плане. До научной победы я вообще никем никогда не доходил, как правило квест или война быстрей делается кем бы то ни было.
 
Культисты очень нравятся. Поделюсь своим опытом игр с ИИ. Играю на быстрой скорости, карта на 4х.
Они вроде ни под одну победу не заточены.
Заточены! Они главные спецы по превосходству. +160 к укреплению и два здания из первой эры на укрепления/ополчение, которые при игре другими расами берутся неохотно значительно повышают шансы просидеть в осаде до возвращения основной армии из похода на вражескую столицу. Из других типов победы можно выделить квест. Единственная загвоздка там посещение руин с кучей страт. ресурсов. Дипломатическую, научную и экономическую победы достигал только после победы превосходством. Хотя, если намеренно идти на определенный тип победы, подкрепленный соответствующей местностью под городом и деревнями - все возможно, ибо губернатор очень нехило может бустить добычу престижа/науки/праха. По очкам победить культистами тоже можно, но для этого все-таки нужно воевать и разрушать города идущих выше соперников.
Более того, воевать культисты, подобно владыкам праха, просто обязаны. Хотя есть отличие - нужно не просто воевать, а брать города, желательно столицы.. Во-первых, завоеванные города разрушаются и соперникам не имеют возможности их отвоевать. Во-вторых, запасы (о них ниже). И в третьих, культистам нужны перемирия (желательно на выгодных условиях) для получения ресурсов (особенно, если стартовая локация лишена титана/стеклостали). Оттяпали кусочек у одних, помирились, пошли буром на соседей.
Мирные культисты в принципе тоже возможны: торговля ресурсами, обращение усмиренных деревень союзника, дипломатия. Но, ИМХО, это не их путь.

Плюс очень нужен престиж, а упор получается сделать только на что-то 1((
Считаю, что сильно торопится с обращением всех окружающих деревень не стоит, особенно если они разрушены или стоят у границы региона. В основном по началу приток престижа получаю от героя и районов. А жителей лучше поставить на продукцию и пищу (стараюсь побыстрей поднять уровень центру города, ну и нужно строить войска) или прах для покупки героя, если не везет с руинами.

Заметил, что если деревни усмирять завоеванием, то необходимое количество престижа для обращения удваивается! Первая деревня, если усмирить мирно стоит 20 престижа, если усмирить завоеванием уже 40. Следующая 60(+20), если завоевать, то 120 будет стоить! И т.д.
А еще если обращать усмиренную деревню в чужом регионе, то необходимо в полтора раза больше престижа.

Как раз культисты меньше всех зависимы от стартового спота, единственное условие - наличие места в стартовой локации, если она маленькая то город очень скоро займёт её всю. Ну и желательно чтоб с едой не было напрягов в начале, все недостатки местности прекрасно нивелируются правильно расставлеными жителями.
Для культистов желательно иметь побольше универсальных ячеек с тремя разными ресурсами, ибо у них нет возможности поставить специализированный город под науку/прах/производство, и в столице будет подниматься выработка всех ресурсов. Но главное - стратегические ресурсы. Если повезет иметь титан и стеклосталь - мы на коне, иначе надо что-то мудрить с дипломатией и тянуть отсутствующий ресурс у ИИ.
И еще, недостатки местности компенсируются не только жителями, а и обращенными деревнями с нужным выхлопом 4П.

Да и за счёт чего городу культистов быстро расти? Вроде бонусов никаких у них в этом плане нет. Город растет не быстрее, чем у остальных рас, имхо.
За счет жителей с бонусом от губернатора и деревень с пищей.

У культистов отличные универсальные бонусы от героя идут на все ресурсы, главное чтоб население было) Потому я и написал что собственно единственное что требуется это жрачка, остальное уже с жителей пойдёт. Если ты не ставил героя-губернатора то срочно прекрасти заниматься этим безобразием и поставь в город губернатора!) на первое время можно купить таракана, если деньги лишние есть и теху открыл уже, а потом точно нужен культист.
Единственный правильный губернатор для культистов - стартовый герой.
Если покупать таракана на первое время для роста города, а потом возвращать стартового героя, у нас не будет толкового генерала. Если стартового героя растить как вояку, и только позже купить нового культиста, то толку он последнего будет не много. Да и после "отжора" таракан действительно бесполезен.
То, что для культистов нужен всего один губернатор это большой плюс. И этот губернатор должен быть максимально эффективным. Так вот, стартовый герой идеальный кандидат на эту роль. Обычно на старте у меня он разрушает деревню в своем регионе (если там нет легкого квеста) и расходится с проповедниками в разные стороны, получает на руинах и деревнях 3 уровень и садится в город. Параллельно покупается герой для армии и вперед воевать! Так как губернаторов нам больше не надо, все дальнейшие приобретения на рынке героев идут на фронт.

Запасы с уничтоженных городов какие-то скудные. +25 к производству или +25 к науке уже даже во второй эре не сильно круто. У некрофагов например за 8 трупов дают запас +150 к еде, что уже получше.
Про бонус за захват города вообще забудь, унылый до невозможности бонус, что есть что нету разницы не заметишь.
За некрофагов еще не играл, но по описанию за 8 трупов дают 1 запас, а это те же 25 единиц +125 от исследования в третьей эре и +725 в четвертой.
На счет унылости бонуса могу поспорить. Когда начинаем воевать эти +25 науки и продукции весьма неплохой бонус. Особенно чувствуется когда рабочие стоят на пищу или прах. А если еще и территория бедна на эти ресурсы? Ну а с приходом 3й и 4й эры первое исследование на запасы.
 
Пардон, +150 и +700 соответственно.
 
Да, бесплатные толпы жирных нейтралов против ИИ оказывается рулят) С норм героем можно тупо давить диким мясом.
За некрофагов еще не играл, но по описанию за 8 трупов дают 1 запас
За 8 трупов дают 1 запас в +125 жрачки на 1 ход.

Эти запасы мелкие по +25 ещё бесят тем, что на прокликивание тратишь кучу времени. Снёс город с 10 жителями и пока прокликаешь 20 ед. запаса...
 
Ага, не хватает кнопки "использовать все ресурсы" на запасах и роскоши.
 
Не знаю, по-моему, стартового героя следует немедленно, на первом же ходу, ставить губернатором, играя за культистов. Единственное исключение - простой боевой квест деревни (деревень) стартовой локации.
Я ставлю город на место с макс еды, еда делается пассивно, на всё, кроме престижа, сперва забываю. Соостветственно жители делают престиж. таким образом я в рекордный срок конвертирую (хорошие) деревни.

Они-то у культистов дают выхлоп. И поболе, чем строения и техи в начале. Открываю сперва технологии Ресурсов (деревни дают их тоже) и Рынок Наёмиков. С последнего продаю ненужные юниты с деревень. За счёт этого покупаю здания, героя, юниты, подкупаю деревни.

А уж после этого открываю другие техи.

Два стартовых проповедника ходят баферами/дебаферами с армией из нейтралов. Если попадается рядом деревня казанджи, а лучше две, то конвертнув их получаем неубиваемую вначале армию из двух казанджей с двумя баферами. Да и все другие летучки или кавалерия, особенно эта, из последнего патча, что со станом ложаться идеально на эту схему!
При наличии сильного нейтрального юнита, вроде демона, их можно ассимилировать. Тогда, пользуясь бафами проповедников, можно и о рассовых юнитах в принципе забыть.

Хотя они у культистов весьма сильные, особенно с кулоном с регенерацией. Генерал лучше культист тоже. Или же лучник. Куьтистовы лучники с бонусом от героя-лучника просто сказка! Опять же, имея империю в один регион, армиям приходиться много путешествовать, а тут помогает бонус линии лучников, как ни крути. Генераал-Культист силён лишь амулетом ( или даже двумя) от квеста, но, по-моему, вполне достаточно, если амулет носят рассовые юниты, а герой постреливает с 4-5 клеточной дистанции или ещё и дебафит, в случае лучника-ельфа.

Дипломатию поддерживааю лишь с торгашами, потому как нам необходим рынок. Продаём всё - избыток люксуса, запасов, юниты нейтралов... Или же выносим торргашей первыми и необратимо.
Хотя такой полный вынос культисту не впрок: мы играем на руку другому противнику, давая возможность сильно расшириться/усилитъся за счёт очищеных пустых провинций.

Как-то так. И получается очень успешно. Играю на предпоследнем уровне сложности.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
А грабеж нейтралами культистов... Это ж святое))
Ну и помогает решить беду со стратегическими ресурсами
 
После почти годичного перерыва запустил игру со всеми обновлениями. Любимые культисты на первый взгляд стали сильнее: уникальные здания в большом городе очень кстати, страт. ресурсов с деревень вроде больше, больший выхлоп с жителей.
Кстати, а что форум тут заглох? Первая волна восторга от игры прошла и народ ушел?
 
Ну видимо во что-то ещё играют) Не всем же играм суждено стать героями 3, в которых играют десятилетиями)
 
Это да, хотя, с "героисами" - это болъше ностальгическое. Я как-то попробовал их снова зарядить.... ну час погонял... скучно, уже не то, что было, требования изменились, подход, что ли.
А эта игрушка вобщем-то весъма и весьма! По крайней мере, по разнообразности игрового процесса, по умности ИИ, пожалуй, лидер в отрасли. Да и графически абсолютная симпатяга.
так что жаль, что форум утих.
 
При выходе каждого нового дополнения запускаю эту игу, чтобы начать кампанию. Но из-за самобытности интерфейса, артов, дизайна бросаю играть на 20-30 ходу. Такой вакханалии цветов и треугольников вынести долго не могу.
Карта в игре для меня не читаемая абсолютно, раздражающие выезжающе-выпадающие подсказки напрягают через 2-3. Интерфейс убог более, чем полностью.
Другое дело Civ V, GalCiv III, AoEIII! В них играть приятно, интерфейс помогает вместо того, чтобы напрягать.
В Endless Space я играл с радостью, потому как всё было в новинку и сама игра затягивала. Здесь же, лично меня, очень сильно напряг дизайн, интерфейс и, особенно, цветовая палитра.
 
Вова Хайтов, ну это дело привычки. Лично я быстро привык и перестал замечать. Другое дело, что возможно тебя сам игровой процесс не цепляет.
 
К тому же количество выезжающих подсказок и сообщений легко настраивается или они совсем убираются - что я и советую сделать, кроме разве сообщения о найденном в руине. Из-за этих поп-апов можно потерять возможность напасть на соперника или избежать нежелаемой битвы.

Гамма тоже спокойно регулируется, хотя меня с ней всё устраивает, может у Вас монитор слишком ярко настроен.

А вот игровой процесс как раз к 20 ходу меня затягивает окончательно и бесповоротно - один за одним квесты, порой очень полезные, которые очень хочется закончить, угроза войны или боевые действия, которые весьма динамичны здесь, в отличие от тех же "цивок".

На высоком уровне сложности ИИ представляет собой достаточно серьёзного оппонента.

Соперники очень разнообразны по составу армии, по абилкам боевых единиц, так что приходится хорошо продумывать расстановку войск и ходы.

Не так, как в шикарной игрухе "Легендах Эйзенвальда", где боёвки превращаются в шахматные этюды по своей увлекательности, здесь юниты ходят несколько непредсказуемо, но тактически игра значительно более увлекательна "цивок", а стратегически - динамичнее и разнообразней.
 
  • Мне нравится
Reactions: GoT and Gonanda
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.