We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

vwtrotsky

Мастер слова
Локализатор
Участник
Пользователь
Joined
Dec 3, 2014
Messages
341
Reputation
43
Reaction score
606
Points
401
vwtrotsky добавил(а) новый ресурс:

Конфигурация Bio Division 2.0 - Правка конфигурации Bio Division 2.0 для использования LWotC

View attachment 8135
Измененная конфигурация Bio Division 2.0
Конфигурация делалась для игры с Long War of the Chosen, в котором существует своя система генерации врагов для миссий. Чтобы разнообразить, появляющихся на миссиях, врагов и делалась эта конфигурация. Мод Bio Division 2.0 довольно всеобъемлющий и содержит набор врагов (лидеры и последователи) почти на все стадии игры...

Узнать больше об этом ресурсе...
 
  • Мне нравится
Reactions: Greenbaize
Привет! Подскажи, пожалуйста, планируется локализованная версия?
 
vwtrotsky добавил(а) новый ресурс:

Конфигурация Bio Division 2.0 - Правка конфигурации Bio Division 2.0 для использования LWotC



Узнать больше об этом ресурсе...
Привет
А ты можешь сделать config для мода Flame Viper - WotC что бы она появлялась в LWotC?
и [WOTC] Advent Drone?)))
я сравнил твой config с оригинальным
и попробовал сам сделать для Flame Viper - WotC
;---------------------------------------------------------------------------------------
; FILE: XComEncounterLists.ini
; AUTHOR: Ashlynne -- 9/9/2017
;---------------------------------------------------------------------------------------

[XComGame.XComTacticalMissionManager]

;--------------------------------
; DEFAULT LISTS
;--------------------------------

;LEADERS
+SpawnDistributionLists=(ListID="DefaultLeaders", \\
SpawnDistribution[0]=(Template="AshFlameViperM1", MinForceLevel=5, MaxForceLevel=7, MaxCharactersPerGroup=1, SpawnWeight=26), \\
SpawnDistribution[1]=(Template="AshFlameViperM2", MinForceLevel=11, MaxForceLevel=13, MaxCharactersPerGroup=1, SpawnWeight=35), \\
SpawnDistribution[2]=(Template="AshFlameViperM3", MinForceLevel=16, MaxForceLevel=20, MaxCharactersPerGroup=1, SpawnWeight=39), \\
)

+SpawnDistributionLists=(ListID="DefaultLeaders_LW", \\
SpawnDistribution[0]=(Template="AshFlameViperM1", MinForceLevel=5, MaxForceLevel=7, MaxCharactersPerGroup=1, SpawnWeight=26), \\
SpawnDistribution[1]=(Template="AshFlameViperM2", MinForceLevel=11, MaxForceLevel=13, MaxCharactersPerGroup=1, SpawnWeight=35), \\
SpawnDistribution[2]=(Template="AshFlameViperM3", MinForceLevel=16, MaxForceLevel=20, MaxCharactersPerGroup=1, SpawnWeight=39), \\
)

;FOLLOWERS
+SpawnDistributionLists=(ListID="DefaultFollowers", \\
SpawnDistribution[0]=(Template="AshFlameViperM1", MinForceLevel=8, MaxForceLevel=10, MaxCharactersPerGroup=4, SpawnWeight=16), \\
SpawnDistribution[1]=(Template="AshFlameViperM2", MinForceLevel=14, MaxForceLevel=20, MaxCharactersPerGroup=4, SpawnWeight=16), \\
)

+SpawnDistributionLists=(ListID="DefaultFollowers_LW", \\
SpawnDistribution[0]=(Template="AshFlameViperM1", MinForceLevel=8, MaxForceLevel=10, MaxCharactersPerGroup=4, SpawnWeight=16), \\
SpawnDistribution[1]=(Template="AshFlameViperM2", MinForceLevel=14, MaxForceLevel=20, MaxCharactersPerGroup=4, SpawnWeight=16), \\
)

;--------------------------------
; RETALIATION LISTS
;--------------------------------

;LEADERS
+SpawnDistributionLists=(ListID="TerrorLeaders", \\
SpawnDistribution[0]=(Template="AshFlameViperM1", MinForceLevel=5, MaxForceLevel=10, MaxCharactersPerGroup=1, SpawnWeight=26), \\
SpawnDistribution[1]=(Template="AshFlameViperM2", MinForceLevel=11, MaxForceLevel=15, MaxCharactersPerGroup=1, SpawnWeight=35), \\
SpawnDistribution[2]=(Template="AshFlameViperM3", MinForceLevel=16, MaxForceLevel=20, MaxCharactersPerGroup=1, SpawnWeight=39), \\
)
+SpawnDistributionLists=(ListID="TerrorLeaders_LW", \\
SpawnDistribution[0]=(Template="AshFlameViperM1", MinForceLevel=5, MaxForceLevel=10, MaxCharactersPerGroup=1, SpawnWeight=26), \\
SpawnDistribution[1]=(Template="AshFlameViperM2", MinForceLevel=11, MaxForceLevel=15, MaxCharactersPerGroup=1, SpawnWeight=35), \\
SpawnDistribution[2]=(Template="AshFlameViperM3", MinForceLevel=16, MaxForceLevel=20, MaxCharactersPerGroup=1, SpawnWeight=39), \\
)
надеюсь что правильно)))
Post automatically merged:

Привет
А ты можешь сделать config для мода Flame Viper - WotC что бы она появлялась в LWotC?
и [WOTC] Advent Drone?)))
я сравнил твой config с оригинальным
и попробовал сам сделать для Flame Viper - WotC
;---------------------------------------------------------------------------------------
; FILE: XComEncounterLists.ini
; AUTHOR: Ashlynne -- 9/9/2017
;---------------------------------------------------------------------------------------

[XComGame.XComTacticalMissionManager]

;--------------------------------
; DEFAULT LISTS
;--------------------------------

;LEADERS
+SpawnDistributionLists=(ListID="DefaultLeaders", \\
SpawnDistribution[0]=(Template="AshFlameViperM1", MinForceLevel=5, MaxForceLevel=7, MaxCharactersPerGroup=1, SpawnWeight=26), \\
SpawnDistribution[1]=(Template="AshFlameViperM2", MinForceLevel=11, MaxForceLevel=13, MaxCharactersPerGroup=1, SpawnWeight=35), \\
SpawnDistribution[2]=(Template="AshFlameViperM3", MinForceLevel=16, MaxForceLevel=20, MaxCharactersPerGroup=1, SpawnWeight=39), \\
)

+SpawnDistributionLists=(ListID="DefaultLeaders_LW", \\
SpawnDistribution[0]=(Template="AshFlameViperM1", MinForceLevel=5, MaxForceLevel=7, MaxCharactersPerGroup=1, SpawnWeight=26), \\
SpawnDistribution[1]=(Template="AshFlameViperM2", MinForceLevel=11, MaxForceLevel=13, MaxCharactersPerGroup=1, SpawnWeight=35), \\
SpawnDistribution[2]=(Template="AshFlameViperM3", MinForceLevel=16, MaxForceLevel=20, MaxCharactersPerGroup=1, SpawnWeight=39), \\
)

;FOLLOWERS
+SpawnDistributionLists=(ListID="DefaultFollowers", \\
SpawnDistribution[0]=(Template="AshFlameViperM1", MinForceLevel=8, MaxForceLevel=10, MaxCharactersPerGroup=4, SpawnWeight=16), \\
SpawnDistribution[1]=(Template="AshFlameViperM2", MinForceLevel=14, MaxForceLevel=20, MaxCharactersPerGroup=4, SpawnWeight=16), \\
)

+SpawnDistributionLists=(ListID="DefaultFollowers_LW", \\
SpawnDistribution[0]=(Template="AshFlameViperM1", MinForceLevel=8, MaxForceLevel=10, MaxCharactersPerGroup=4, SpawnWeight=16), \\
SpawnDistribution[1]=(Template="AshFlameViperM2", MinForceLevel=14, MaxForceLevel=20, MaxCharactersPerGroup=4, SpawnWeight=16), \\
)

;--------------------------------
; RETALIATION LISTS
;--------------------------------

;LEADERS
+SpawnDistributionLists=(ListID="TerrorLeaders", \\
SpawnDistribution[0]=(Template="AshFlameViperM1", MinForceLevel=5, MaxForceLevel=10, MaxCharactersPerGroup=1, SpawnWeight=26), \\
SpawnDistribution[1]=(Template="AshFlameViperM2", MinForceLevel=11, MaxForceLevel=15, MaxCharactersPerGroup=1, SpawnWeight=35), \\
SpawnDistribution[2]=(Template="AshFlameViperM3", MinForceLevel=16, MaxForceLevel=20, MaxCharactersPerGroup=1, SpawnWeight=39), \\
)
+SpawnDistributionLists=(ListID="TerrorLeaders_LW", \\
SpawnDistribution[0]=(Template="AshFlameViperM1", MinForceLevel=5, MaxForceLevel=10, MaxCharactersPerGroup=1, SpawnWeight=26), \\
SpawnDistribution[1]=(Template="AshFlameViperM2", MinForceLevel=11, MaxForceLevel=15, MaxCharactersPerGroup=1, SpawnWeight=35), \\
SpawnDistribution[2]=(Template="AshFlameViperM3", MinForceLevel=16, MaxForceLevel=20, MaxCharactersPerGroup=1, SpawnWeight=39), \\
)
надеюсь что правильно)))
получилось, огненный Вайпер появился)))
 
Last edited:
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.