We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

ZhimaN

Шустрый Вестовой
Участник
Пользователь
Joined
Oct 29, 2014
Messages
130
Reputation
0
Reaction score
73
Points
296
ГЕРОИ АЛЬЯНСА СВЕТА. МЕЧ
____________________________________

Здравствуйте, Советники!

Сегодня мы с удовольствием представляем вам героев-воинов фракции Священная Империя!

В Героях 7 мы решили придерживаться традиционного разделения героев на воинов и магов. Каждый будет принадлежать к одной из категорий, но будут существовать подкатегории, раскрывающие разные пути на колесе умений, и дополнительные способности, привязанные к специализациям.

Пусть герои-воины и могут творить заклинания, они – не лучшие в этой области и предпочитают боевые кличи. (иначе они не были бы воинами)

Haven_Might_Female.jpg Haven_Might_Male.jpg

Герои меча Священной Империи делятся на три категории:

1) Воздаятели - они более остальных классов ориентированы на атаку, добиваются победы силой своих клинков. Будучи мастерами боевых кличей и нападения, они также имеют навыки в лидерстве и ведении боя. Они неплохие исследователи и могут пользоваться магией света, и даже иногда зачистить поле огненным шаром.

Основные навыки: Праведность, Боевой клич, Нападение

2) Рыцари – типичные герои Священной Империи. Хорошо сбалансированные, они имеют сильнейший навык лидерства среди всех классов. Обученные быть правителями, они искусны в дипломатии и показывают прекрасные способности к управлению королевством. Имеют также начальное магическое образование, главным образом в школе магии света.

Основные навыки: Праведность, Лидерство, Управление казной

3) Паладины – просвещенные воины, чей путь направляет священный свет Эльрата. Они мастера защиты, дипломатии, а также превосходно владеют магией света. Их сила сосредоточена на защите своей армии и своего народа. Однако, не стоит недооценивать их воинские и полководческие способности.

Основные навыки: Праведность, Дипломатия, Защита
____________________________________

ГЕРОИ АЛЬЯНСА СВЕТА. МАГИЯ
____________________________________

Приветствуем вас, Герои!

Настало время показать вторую половину Геройских классов фракции Haven!

Как и их собраться из класса воинов, Маги осваивают особый навык «Праведность», позволяющий им пользоваться внушительными бонусами морали во время сражений. Вместе с тем они, вне всяких сомнений, лучшие специалисты в области произнесения заклинаний. Кроме того, даже если Магия Света является основной для большинства из них, некоторые не разделяют ту же точку зрения, предпочитая более «зажигательные» методы ведения переговоров.

Haven_Magic_Female.jpg Haven_Magic_Male.jpg

Итак, Магические классы героев Альянса Света делятся на три категории:

1) Инквизиторы – оружие Эльрата. Данный класс не только использует магию света, чтобы исцелять и защищать свои войска, но также может обрушивать на врагов разрушительные заклинания школы огня. Пусть они и меньше полагаются на грубую силу, чем их братья по оружию - Воздаятели, боевые навыки у них на достойном уровне.

Основные навыки: Праведность, Ведение боя, Магия огня

2) Священники – обычные верующие люди своей нации. Они - Мастера магии света, маяки надежды и спасения на поле боя, а также умелые управленцы, землепроходцы и дипломаты.

Основные навыки: Праведность, Магия света, Изначальная магия

3) Исповедники – это «щиты» Альянса Света, мастера защиты и магии света. Их сила способна защитить войска Империи от самых страшных врагов, прежде всего тех, кто использует магию тьмы.

Основные навыки: Праведность, Магия света, Добродетельность
 
Last edited:
ГЕРОИ АКАДЕМИИ. МЕЧ
____________________________________

Познакомьтесь с Героями Меча из Серебряных Городов. Хотя Академия и известна, прежде всего, своими мастерами магии, в пустыне также есть могучие воины и лидеры. Все они обладают способностью «Метамагия», позволяющей им получать дополнительные эффекты от комбинаций заклинаний, делая их ещё более мощными.

Academy_Might_Male_Mini.jpgAcademy_Might_Female_Mini.jpg

Герои Меча Академии делятся на три класса:

1) Маги клинка – это воины Академии. Они владеют магией, но полагаются больше на мощь своих войск. Будучи мастерами Изначальной магии, они предпочитают атакующие заклинания и полностью раскрывают потенциал магических пирамид.

Основные навыки: Метамагия, Изначальная магия, Ведение боя.

2) Алхимики – величайшие экономисты пустынь, способные добывать золото из песка. Они занимают место среди лучших ученых Асхана. Алхимики - неплохие колдуны, но специализируются только на изначальной и водной школах магии, оставаясь, главным образом, генералами армии.

Основные навыки: Метамагия, Управление казной, Добродетельность.

3) Шерифы – блюстители порядка в Академии, ставшие известными во время чистки некромантов. Хотя и они могут вести армию в бой, их специализация - оборона. Шерифы являются самыми искусными магами света своей фракции.

Основные навыки: Метамагия, Дипломатия, Магия света.
____________________________________

ГЕРОИ АКАДЕМИИ. МАГИЯ
____________________________________

Для всех остальных фракций Асхана Магия приравнивается к Вере. Магическая сила, данная Богами-Драконами, проходит через их духовных служителей, чтобы они им поклонялись и совершали правильные ритуалы. Заклинания – это чудо, подарки Богов.

Для Магов Академии, однако, Магия является всего лишь высшей формой познания, что должна быть разработана с помощью всестороннего изучения тайных знаний (в основном – учений Сар-Илама) и тщательных тренировок.

Вместо моления Духам, Маги подчиняют их своей воле. Поэтому основной источник их магии заключен в духах, которые обслуживают волшебников и артефакты, создаваемые или коллекционируемые последними, с которыми духи всех размеров и важностей связаны.

Маги из Академии – мастера всех магических школ без исключения. Их поиски силы и знания дают им доступ ко всем существующим заклинаниям, что привело к созданию новых способов их использования и комбинирования.

Academy_Magic_Male_Mini.jpg Academy_Magic_Female_Mini.jpg

Герои-Маги Академии делятся на три класса:

1) Боевые маги – хозяева магии разрушения. Будучи экспертами в области молнии и огня, они иногда используют и магию тьмы в битвах. С другой стороны, они достойные исследователи, а также руководители армии.

Основные навыки: Метамагия, Магия воздуха, Ведение боя.

2) Волшебники – великие исследователи Серебряных Городов, прекрасные ученые и мастера Изначальной магии, хорошие управители и дипломаты. Их знание магии весьма впечатляющее, и это заметно, потому что они относятся к тем немногим Мастерами Водной магии на поверхности Асхана.

Основные навыки: Метамагия, Изначальная магия, Добродетельность.

3) Чародеи – защитники Серебряных городов, в совершенстве владеют магией Земли, а также довольно опытны в магии Светлой и Изначальной. Они весьма приличные исследователи, дипломаты и ученые.

Основные навыки: Метамагия, Изначальная магия, Магия земли.
____________________________________

ГЕРОИ НЕКРОПОЛИСА. МЕЧ
____________________________________

Бывшие диссиденты Серебряных Городов, Некроманты, подвергались гонениям. Но сегодня они стоят позади бесчисленных армий нежити, бесконечно послушных, не знающих страха и боли. Благодаря расовой способности "Некромантия" герои фракции Некрополис могут поднимать погибших врагов, чтобы усилить свою армию и восполнить свои потери.

Necro_Might_Female_Mini.jpgNecro_Might_Male_Mini.jpg

Откройте для себя героев Меча фракции Некрополис:

1) Черный Рыцарь – Как все члены Дома Этерна, Черный Рыцари могут поднимать мёртвых, чтобы усилить свою армию после битвы, но лучшее применение их талантов – на самом поле боя, где они могут полностью раскрыть потенциал боевых кличей, боевых машин, наступательных маневров и заклинаний, чтобы отправить своих врагов к Асхе. Также они являются экспертами магии тьмы, использующими ужасающие заклинания, чтобы ещё сильнее ослабить врагов.

Основные навыки: Некромантия, Нападение, Магия тьмы.

2) Рыцарь Смерти – предводители армий нежити, обычно выполняющие задачу расширения владений Некромантов. На приграничных территориях Рыцарь Смерти может взять под контроль несколько поселений и более эффективно управлять ими, увеличивая прирост. Но будучи хорошими управленцами, они остаются и мастерами некромантии, способными поднять огромные полчища скелетов, готовых служить им.

Основные навыки: Некромантия, Ведение боя, Управление казной.

3) Костяной Страж – Терпеливые, как сама смерть, Костяные Стражи являются защитниками Эриша. Они являются мастерами некромантии, что позволяет им поднимать и контролировать армии нежити, но также они знают, как вынудить врагов сдаться живыми. Но не сомневайтесь, когда битвы не избежать, эти герои без сомнения обрушат сокрушительные силы на врагов.

Основные навыки: Некромантия, Защита, Дипломатия.
____________________________________

ГЕРОИ НЕКРОПОЛИСА. МАГИЯ

____________________________________

Посланники Асхи, герои Магии Некрополиса постигают тайное искусство Некромантии, фокусируясь на разрушении тела и подчинении духа. Благодаря могущественным заклинаниям они уничтожают волю своих врагов, прежде чем отправить их в могилу и пополнить ими свою армию… Откройте для себя героев магического класса фракции Некрополис:

Necro_Magic_Female_Mini.jpgNecro_Magic_Male_Mini.jpg

1) Некроманты - Маги дома Этерна – могущественные заклинатели, использующие магию тьмы и воды, а также изначальную магию, чтобы напугать, ранить, замедлить или заморозить своих врагов до поднятия их трупов для пополнения армии. Они не только маги, но и умелые командиры, способные эффективно использовать наступательные тактики и наносить урон при помощи боевых машин.

Основные навыки: Некромантия, Магия тьмы, Нападение.

2) Упокоители – хранители баланса. Образованные и страстные, в равной степени интересующиеся мёртвыми и живыми. Будучи могущественными заклинателями, они полагаются на изначальную магию и магию тьмы, но их таланты не ограничиваются этим, они также сведущи в экономике и дипломатии. Однако, когда доходит до боя, не стоит их недооценивать, ведь все-таки они могут поднимать мёртвых, чтобы те сражались на их стороне.

Основные навыки: Некромантия, Изначальная магия, Личные качества.

3) Архонты - Повелители времени. Изучали искусство некромантии у самого Белкета, Ангела Смерти. Они все еще используют магию тьмы и даже огня, время от времени... но прежде всего они учёные, изучающие запущенный Асхой вечный цикл Жизни и Смерти. Архонты наименее фанатичные, чем остальные члены Паучьего культа, и в битве они занимают оборонительную позицию, изнуряя врагов своим бесконечным терпением.

Основные навыки: Некромантия, Изначальная магия, Защита.
 
Last edited:
ГЕРОИ НЕПОКОРНЫХ ПЛЕМЕН. МЕЧ
____________________________________

Гордые, пережившие долгую историю гонений, Орочьи Герои Меча - это яростные воины, которые до конца будут бороться за свою свободу.

Расовое умение - "Ярость крови":
С демонической кровью или без нее, все существа Орды разделяют воинственный дух орков. Их жажда битвы делает их невероятно быстрыми и могущественными в начале боя.

STR_Might_Male.jpg STR_Might_Female.jpg

1. Вармонгер

Вармонгеры страстно желают лишь битвы и крови. Их тренировки, их каждодневные мысли наполнены стремлением к битве. Они ведут свои отряды со скоростью и силой, и, возможно, являются самыми смертоносными героями в Асхане, когда возглавляют маленькую группу плохо экипированных бойцов.

Главные умения: Ярость крови, Боевые кличи, Нападение

2. Варвар

Варвары - это типичные орочьи герои, хотя некоторые из них могут принадлежать другой расе. Их умения хорошо сбалансированы, хотя они являются скорее полководцами, полагающиеся, быть может, на удачу больше, чем их союзники - вармонгеры и вожаки.

Главные умения: Ярость крови, Боевые кличи, Искусство войны

3. Вожак

Вожаки - отважные лидеры, которых часто выбирают в качестве генералов при путешествиях и правителей при основании нового поселения. Их способность договариваться, а не убивать - редкое качество среди их народа, и его часто недооценивают, что однажды стало довольно критичным для их истории.

Главные умения: Ярость крови, Искусство войны, Защита
____________________________________

ГЕРОИ НЕПОКОРНЫХ ПЛЕМЕН. МАГИЯ
____________________________________

Хотя большинство легенд повествует о кровожадных воинах, орки также могут постигать суть магии. Их связь с природой и магией может быть сильна, позволяя некоторым из них становиться связующими звеньями между Отцом-Небом и Матерью-Землей.

Фракционный навык: Гнев крови – с демонической кровью или без нее, все воины Непокорных Племен разделяют орочий бойцовский дух. Их жажда крови делает их непревзойденно быстрыми и сильными в начале битвы.

STR_Magic_Male.jpg STR_Magic_Female.jpg

1. Заклинатель бурь

Заклинатели бурь поклоняются Отцу-Небу, они способны не только вселять ярость в сердца своих воинов, но и призывать гнев своего бога, силой молний нанося огромный урон на поле боя.

Основные умения: Гнев крови, Искусство войны, Магия воздуха

2. Шаман

Шаманы – мудрейшие из своего народа, способны усмирять в себе тот гнев, который стал их благословением и проклятием, они образованы и владеют иностранными языками. Однако, в бою они могут достаточно эффективно пользоваться магией земли и воздуха.

Основные умения: Гнев крови, Исследователь, Личные качества

3. Властитель Земли

Властители Земли – дети и последователи Матери-Земли, защитники своего народа. Будучи необычайно умными, они являются учителями и смотрителями кочующего племени, но не сомневайтесь: когда их дети в опасности, эти герои встанут на защиту подобно пустынной львице, и вы не забудете сокрушительную силу магии земли, если повстречаете их на поле боя.

Основные умения: Гнев крови, Защита, Магия земли
____________________________________

Перевод PubHoMM
 
Last edited:
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
ГЕРОИ ЛЕСНОЙ СОЮЗ. МЕЧ
____________________________________

Легкие доспехи и быстрота движений характеризуют эльфийских воинов, наносящих молниеносные и точные удары. Встречайте героев Меча фракции Лесного Союза:
  • Мститель,
  • Лесной разведчик,
  • Страж леса.

MMH7_Sylvan_Might_Male.jpg MMH7_Sylvan_Might_Female.jpg


1. МСТИТЕЛЬ
Мстители – эльфийские мастера военного дела. Они умело командуют своими отрядами и используют магию земли, как для защиты, так и для нападения. Они прекрасно ориентируются на местности и могут быстро преодолевать большие расстояния.

Основные навыки: Месть природы, Боевые кличи, Атака

2. ЛЕСНОЙ РАЗВЕДЧИК
Среди эльфийских героев чаще всех встречаются именно Лесные разведчики. Навыки разведчиков весьма разнообразны, что позволяет им легко приспосабливаться к любой ситуации. Они хорошие полководцы и дипломаты, сведущие в магии земли и искусстве ведения боя.

Основные навыки: Месть природы, Исследование, Судьба

3. СТРАЖ ЛЕСА
Стражи леса – могучие хранители земель Силанны. Они словно вековые деревья, что стоят неподвижно посреди бушующей бури. Стражи леса – умелые полководцы. Они прекрасно разбираются в обороне, отлично ориентируются на местности и сведущи в магии земли.

Основные навыки: Месть природы, Защита, Лидерство


____________________________________

ГЕРОИ ЛЕСНОЙ СОЮЗ. МАГИЯ
____________________________________

Эльфы – хранители самой жизни, и потому они взывают к Магии Земли всякий раз, как требуется защитить творение Асхи, ее сады. Народ Лесного Союза достигает особого мастерства в Магии Природы, а также водит дружбу с духами и магическими существами.

Встречайте героев Магии фракции Лесного Союза:
  • Хозяин терний,
  • Мистик,
  • Поющий звездам.


MMH7_Sylvan_Magic_Male.jpg MMH7_Sylvan_Magic_Female.jpg


1. ХОЗЯИН ТЕРНИЙ
Хозяева терний оберегают все, что растет во владениях Силанны, Дракона земли. Они предпочитают использовать магию земли и света, и, если захотят, могут обратить весь лес против своих врагов.

Основные навыки: Месть природы, Искусство войны, Магия Земли

2. МИСТИК
Мистики – это воплощенный замысел Силанны: они хранят равновесие сил природы. Мистики не любят путешествовать, но прекрасно владеют магией земли и знают все тайные лесные тропы. Они прирожденные лидеры и дипломаты. Эльфы уважают их мудрость и часто обращаются к ним за помощью или советом.

Основные навыки: Месть природы, Личные Качества, Магия Земли

3. ПОЮЩИЙ ЗВЕЗДАМ
Поющие звездам – это особая каста друидов. Они направляют свои силы на исцеление ран леса, вместо того, чтобы мстить его врагам. Поющие звездам одинаково сильны в как магии земли, так и в магии света. Во всем Ироллане никто не владеет защитными и исцеляющими заклинаниями лучше них. Поющие звездам убеждены, что лучше вовсе не получать рану, чем позже заниматься ее заживлением – вероятно, поэтому им нет равных в дипломатии.

Основные навыки: Месть природы, Защита, Магия Земли
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
ГЕРОИ ЛИГИ ТЕНЕЙ. МЕЧ
____________________________________

Будучи прагматичным народом, тёмные эльфы верят, что на войне все средства хороши. Будь то убеждение, обман, хитроумные стратегии, ловушки или отравленные кинжалы — всё это зачастую обходится дешевле, чем сбор армии. Командиры подземных армий без промедления отправляют на задания шпионов, убийц и диверсантов, чтобы достичь своих целей.

В Героях 7 героями-воинами у этой фракции будут:

  • Душегуб;
  • Тёмный клинок;
  • Неуловимый.

BRPbETb9xlg.jpg fcusyWiYiss.jpg
_______________

1) Душегуб

Душегубы — величайшие полководцы Игг-Шаля. Они способны провести свои армии незаметно для врага и в кратчайшие сроки, а их знания тактики и наступательных манёвров не имеют себе равных.

Главные навыки класса: покров Малассы, боевые кличи, нападение.
_______________

2) Тёмный клинок
Этим воинам ведомы знания обо всех потайных пещерах и коридорах подземного королевства. Кроме боевых навыков они прекрасно владеют магией и дипломатией, но их главной задачей является быстрое развёртывание опорных застав прямо у противников под носом.

Главные навыки класса: покров Малассы, искусство войны, исследование.
_______________

3) Неуловимый

Само их имя говорит о главном — эти герои в совершенстве владеют искусством обмана и постоянно изобретают новые хитрости и схемы, чтобы заполучить преимущество в сражении. Под их командованием армии тёмных эльфов передвигаются на поле боя словно невидимки.

Главные навыки класса: покров Малассы, защита, самосовершенствование.
____________________________________

ГЕРОИ ЛИГИ ТЕНЕЙ. МАГИЯ
____________________________________

Магические герои фракции Подземелье — это слуги Малассы, искатели запретных знаний и мастера темной магии. Они всецело принимают шептания Тьмы и могут отыскивать среди них те сведения, которые они хотят заполучить. В их силах призвать темные кольца, способные сразить врагов, погасить факелы, и наслать на противников слепоту.

В Героях 7 можно будет сыграть за три класса героев магии:

  • Темный пророк;
  • Колдун;
  • Плетущий тени.

t7r-7lwxlmk.jpg X7xetwDDq9U.jpg
_______________

1) Темный пророк

Темные пророки — великие полководцы, на которых их народ возлагает надежду на победу. Они любят путешествовать и захватывать новые земли как под землей, так и над нею. Магией Тьмы и Земли они овладевают, чтобы обманывать и причинять вред своим врагам.

Главные навыки: покров Малассы, наступление, магия Тьмы.
_______________

2) Колдун

Колдуны — любимцы Малассы и основные представители ученых среди темных эльфов. Они образованы и прилежны, а жажду знаний в них нелегко утолить. В связи с этим колдуны готовы пойти на многое, дабы раскрыть тайны Асхана, покоящиеся в самых темных тенях.

Главные навыки: покров Малассы, изначальная магия, магия Тьмы.
_______________

3) Плетущий тени

Плетущие тени являются жрецами Малассы. Они полностью посвятили свои жизни Дракону Тьмы, и с именем Богини на устах защищают подземное королевство темных эльфов.

Главные навыки: покров Малассы, оборона, магия Тьмы.
____________________________________

Источник перевода.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.