- Joined
- Oct 29, 2014
- Messages
- 130
- Reputation
- 0
- Reaction score
- 73
- Points
- 296
- РАЗВИТИЕ ГОРОДА -
______________________________
Города - сердце геройского королевства. Они стоят на службе амбиций и нужд Героев.
Каждая фракция обладает своей собственной структурой города. Множество строений являются общими для всех фракций, но некоторые специфичны. Так как все фракции обладают различным видением архитектуры, культуры, градостроительства, то и города имеют различное устройство, зависящее от их фракции.
Например, города Академии имеют ранний доступ к гильдии магии и могут строить особые строения, чтобы улучшить их гильдию магии.
У городов Альянса Света быстрый доступ к наиболее крепким стенам из возможных. Городам Непокорных Племён раньше предлагаются жилища существ, а затем более сложных строений.
Цены также разнятся в зависимости от фракции, особенно для самых сложных усовершенствованных построек будут требоваться редкие ресурсы, что создаёт различную потребность в определённых ресурсах для каждой фракции. К примеру, города Лесного Союза требуют больше звёздного серебра, в то время как Непокорным Племенам необходимо больше дерева.
________________________________
~ ЗАВИСИМОСТИ И УРОВНИ ГОРОДА ~
Схема развития города схожа с той, что в Героях 5, так как она добавляет общий "городской уровень", необходимый для возведения нового строения, вдобавок к классической необходимости ресурсов и очерёдности зданий. Например, для постройки гильдии магии 2-го уровня, вам необходимо не только возвести гильдию 1-го уровня, но и поднять город до 12-го уровня, открывая новые здания.
________________________________
~ ВЫБОР ВАЖНОГО ~
Много раз, при развитии города, игроку предстоит выбирать одно из возможных строений. Это важный выбор. Возможно, вы будете сосредотачиваться на большем приросте армии, либо же захотите добывать больше ресурсов.
Делайте правильный выбор в правильный момент. Если вы откажетесь от постройки какого-то типа строения, вы сможете возвести его в другом городе или, возможно, найдёте его во время завоеваний.
________________________________
~ СТРОЙТЕ СВОЮ СТРАТЕГИЮ ~
Развитие вашего города имеет решающее значение в Героях 7. Благодаря сделанному вами выбору, вашим приоритетам при отстройке замка, вы можете помочь вашей стратегии, а также вашим героям. Этот выбор повлияет на количество и качество ваших войск, защиту вашего города, производительность вашей экономики, ваше изучение заклинаний, и множество зданий, поддерживающих вашего героя в бою.
________________________________
~ СТОЛИЦЫ ~
Классическое правило игры Героев заключается в том, что каждый игрок может улучшить лишь один город до уровня столицы, что делает его крупнейшим в своём королевстве и с наибольшим доходом. Это же верно и для Героев 7.
________________________________
~ БЕЗ КОНВЕРТАЦИИ ~
В Героях 7 города не могут быть конвертированы в города иных фракций. Если город не соответствует вашей фракции, вы должны будете управляться с преимуществами владения дополнительным городом и со сложностями многофракционной игры, что является увлекательной частью игры (по крайней мере мы надеемся на это).
Другие особенности делают возможным и интересным, при определённых условиях, играть в Героях 7 несколькими фракциями одновременно. Это иногда необходимо для полного использования богатства и мощи карты... но это уже совсем другая история!
___________________________
Контроль карты – концепт, поддерживаемый многими особенностями Героев 7.
Цель этой игровой механики заключается в том, чтобы обеспечить игрока возможностями и средствами для планирования и реализации глобальной стратегии по захвату карты.
Эти средства – палка о двух концах: у них имеется цена, а, следовательно, существуют и риски. Заметив усилия врага по использованию особенностей карты, вы можете выступить против него, но у этого решения также есть и цена.
_________________________
~ ГЕОСТРАТЕГИЧЕСКИЕ ТОЧКИ ~
Это стратегические локации на карте, например, полезные дороги или проходы, связывающие города и ценные районы, такие как рудники или заставы. Геостратегические точки – разрушаемые постройки, как и мосты или же порталы. Но, как говорится, «ломать - не строить». Разрушение легкое и быстрое, а отстройка затратная.
Разрушая геостратегическую точку, вы вынуждаете врага тратить ресурсы на восстановление, что довольно болезненно. В то же время, вы также закрываете эти проходы и для себя, так что лучше бы это была часть более великого плана, иначе вам может понадобиться потратить эти ресурсы самому, дабы открыть пути, что вы когда-то закрыли.
Разрушение и постройка также будут стоить вам остатка хода, что сделает разрушенные геостратегические точки интересными в целях защиты ваших городов.
_________________________
~ ПОДКОНТРОЛЬНЫЕ ТЕРРИТОРИИ ~
Подконтрольные территории немного отличаются от тех, что мы видели в предыдущей игре. Принцип тот же. Города и форты имеют прилегающие подконтрольные территории. Игрок, владеющий главной постройкой района, получает все ресурсы шахт, находящихся в этом районе.
А также любой заблудший герой, перешедший чрез границу врага и недостаточно сильный для захвата главного здания (города или форта), может захватить шахту и несколько дней получать ее ресурсы.
_________________
~ ФОРТЫ ~
Они критичны для глобальной стратегии. Форты в Героях 7 создают подконтрольные области, как и в предыдущей игре, но их можно усовершенствовать: у них появятся защитные войска и постройки, которые сделают форты проблемой для врага.
Опять же, игроки могут как захотеть, так и не захотеть вложить ресурсы в усовершенствование форта. Усиленный форт имеет собственные войска и может иметь защитные башни, что не позволят любому слабому герою противника со слабой армией просто захватить всю подконтрольную территорию и ее шахты.
С другой стороны, сильная армия сожжет форт дотла и все ресурсы, потраченные на форт, пропадут зря. В Героях 7 форты нельзя захватывать и конвертировать; они уничтожаются, а затем могут быть отстроены вновь.
Пока от форта остаются лишь руины, все шахты в его районе свободны и могут быть захвачены любым заблудшим героем.
_________________
~ ЗАСТАВЫ ~
Эти места, удаленные от ваших городов, находятся на стратегических позициях, поэтому вам, возможно, захочется завладеть ими, как и местами добычи ресурсов. В целом, эти районы контролируются фортами. Форты очень полезны на передовой, так как вы можете караванами отправлять туда войска из своих городов и построек, чтобы поддержать героя, который вынужден быстро перегруппироваться, и не может позволить себе отправиться назад в город.
По этой причине форты полезны не только для контроля шахт, но и в качестве ключевых точек для перегруппировки.
____________________
~ КАРАВАНЫ И ЛИНИИ ПОДКРЕПЛЕНИЯ ~
В Героях 7 вы не можете нанимать войска со всего королевства в одном городе или форте: вам придется отправить их туда, куда вам нужно. Это критичный момент глобальной стратегии игры. Караваны просты в использовании, вам просто необходимо выбрать, куда вы хотите отправить войска при их покупке, и они автоматически будут отправлены туда караваном.
Существа, купленные на одной подконтрольной территории, собираются в главном здании перед тем, как отправиться в дорогу. Будучи в пути, они полностью автономны, хотя с ними можно взаимодействовать. Их хозяин может взять их с собой или обменять часть существ до того, как караван достигнет места назначения (другого города или форта) и будет атакован противником. Без героя, существа каравана считаются вражескими.
Вот почему важны другие особенности карты: вам понадобится защищать свои линии подкрепления во избежание грабежей ваших караванов врагами и лишения вас новых войск на линии фронта.
________________________
~ ВЛАДЕЮЩИЙ КАРТОЙ ВЛАДЕЕТ ВСЕМ МИРОМ ~
В заключение, в Героях 7 иметь четкую стратегию по контролю карты – ключ к победе. Также можно пользоваться контрстратегиями для сокрушения врага. Незащищенные форты и линии поддержки могут быть разграблены в наказание героям, не инвестирующим золото в защиту своей власти на подконтрольных территориях.
____________________________________
~ ДИАПАЗОН СИЛЫ СУЩЕСТВ ~
Как вы знаете, в MMH7 будут три уровня существ. Дешевые, многочисленные и не очень сильные основные существа. Противоположность основным – чемпионы: малочисленные, дорогие, очень мощные. Элитные существа располагаются между этими двумя крайностями.
При этом в Героях 7 существует правило: одно существо из основы вместе с одним существом из элиты ощутимо сильнее двух существ из основы. Это немного похоже на игры серии до Героев 6, и это, как предполагается, принесет в игру больше разнообразия и живости.
Кроме того, разница между самым слабым основным существом и крупнейшим чемпионом больше, чем в предыдущей игре. Теперь кучка стражей не сможет вынести титана сама по себе: большой парень будет убивать их по дюжине за один удар. Это, несомненно, делает чемпионов более эпичными и ценными.
_____________________
~ ВОЕННАЯ ДОКТРИНА ~
В Героях 7 вы можете играть по своему собственному, более предпочтительному для вас стилю. Тем не менее, каждая фракция имеет свои сильные и слабые стороны, и это хорошая причина, чтобы вы эффективно использовали силу, данную Асхой каждому из ее детей. Также, каждая фракция имеет врага-фаворита, и большую часть времени этот заклятый враг является их собственным кошмаром.
Это приносит игре новый аспект: вам необходимо знать врага, чтобы лучше продумать, адаптировать свою стратегию.
Проста ситуация при Империи против Некрополиса. Все, что повышает боевой дух вашей армии, является хорошей силой против армии мертвых. Ваши заклинания и силы света будут эффективнее против них, чем кого-либо другого. Это означает, что если вы играете, эффективно используя свои силы и преимущества, то вы будете в хорошем положении, чтобы победить.
Против Лиги Теней ситуация будет значительно менее удобной. Темные эльфы – идеальное оружие против Империи, так как они сами являются тьмой. Они ослабят силу вашего света, увернутся от ваших мощных контратак и будут использовать приемы, против которых у вас очень слабая защита. Поэтому, если вы обнаружите, что против вас Лига Теней, то вам лучше адаптировать вашу стратегию, развитие города и прокачку героя под противостояние с Темными Эльфами.
_____________________
~ ЧЕМПИОНЫ – ВЕРШИНА ВАШЕЙ ТАКТИКИ ~
В MMH7 у каждой фракции есть два чемпиона, но в одном городе может жить только один. Кроме того, в большинстве случаев, лучше иметь больше чемпионов одного вида, чем пытаться иметь в армии каждого.
Что еще более важно, чемпион, в качестве сильнейшего существа, является последним штрихом в стиле армии. Существует правило значительной разницы между двумя чемпионами. Например, Небожитель является существом поддержки. Он будет защищать и воскрешать своих союзников, поэтому его выбор является решительным заявлением того, что вы будете использовать свою элиту для выполнения работы, а чемпионов для их защиты и расширения их возможностей. Выбор же мастера Меча означает, что вы собираетесь использовать чемпионов именно в нападении и нанесении урона; да, вы, вне всяких сомнений, так и сделаете.
_____________________
~ ЖИЛИЩА ~
Существа нанимаются в жилищах. Некоторые из жилищ строятся в городах. После того, как вы их возведете, они начнут еженедельно приносить вам войска, и вы сможете их покупать, присоединяя к своей армии. Некоторые здания, определенные способности героя или даже артефакты могут увеличивать прирост. Конечно, иметь дополнительные войска не есть хорошо, если у вас не будет хватать ресурсов на их найм.
Также есть внешние жилища. Это здания, найденные на карте приключений, которые предоставляют те же услуги, что и городские, но сначала их нужно завоевать, ведь они охраняются нейтральными существами. Как только жилище будет захвачено, оно будет связано с городом или фортом (если является частью области контроля) и добавит прирост в области контроля. Также возможно приобретать войска непосредственно из самих жилищ, но только те, которые обучаются именно в этом строении.
В Героях 7 жилища могут быть улучшены для обеспечения апгрейдов существ. Но это дорого и не всегда полезно на различных картах.
_____________________
~ НЕЙТРАЛЬНЫЕ СУЩЕСТВА ~
Так называют существ, не являющихся частью какой-либо фракции. Они, как правило, являются блуждающими существами на карте приключений, но иногда могут быть набраны в конкретных жилищах. Их сила также варьируется от основы до чемпионов. Их найм может быть полезен, если вам не хватает мощи в армии, а ресурсов достаточно, или если вы просто чувствуете необходимость присутствия некоторых из них в своей армии. В конце концов, кто скажет нет куче золотых драконов?
_____________________
Перевод PubHoMM
Источник: официальный сайт игры.
______________________________
Города - сердце геройского королевства. Они стоят на службе амбиций и нужд Героев.
Каждая фракция обладает своей собственной структурой города. Множество строений являются общими для всех фракций, но некоторые специфичны. Так как все фракции обладают различным видением архитектуры, культуры, градостроительства, то и города имеют различное устройство, зависящее от их фракции.
Например, города Академии имеют ранний доступ к гильдии магии и могут строить особые строения, чтобы улучшить их гильдию магии.
У городов Альянса Света быстрый доступ к наиболее крепким стенам из возможных. Городам Непокорных Племён раньше предлагаются жилища существ, а затем более сложных строений.
Цены также разнятся в зависимости от фракции, особенно для самых сложных усовершенствованных построек будут требоваться редкие ресурсы, что создаёт различную потребность в определённых ресурсах для каждой фракции. К примеру, города Лесного Союза требуют больше звёздного серебра, в то время как Непокорным Племенам необходимо больше дерева.
________________________________
~ ЗАВИСИМОСТИ И УРОВНИ ГОРОДА ~
Схема развития города схожа с той, что в Героях 5, так как она добавляет общий "городской уровень", необходимый для возведения нового строения, вдобавок к классической необходимости ресурсов и очерёдности зданий. Например, для постройки гильдии магии 2-го уровня, вам необходимо не только возвести гильдию 1-го уровня, но и поднять город до 12-го уровня, открывая новые здания.
________________________________
~ ВЫБОР ВАЖНОГО ~
Много раз, при развитии города, игроку предстоит выбирать одно из возможных строений. Это важный выбор. Возможно, вы будете сосредотачиваться на большем приросте армии, либо же захотите добывать больше ресурсов.
Делайте правильный выбор в правильный момент. Если вы откажетесь от постройки какого-то типа строения, вы сможете возвести его в другом городе или, возможно, найдёте его во время завоеваний.
________________________________
~ СТРОЙТЕ СВОЮ СТРАТЕГИЮ ~
Развитие вашего города имеет решающее значение в Героях 7. Благодаря сделанному вами выбору, вашим приоритетам при отстройке замка, вы можете помочь вашей стратегии, а также вашим героям. Этот выбор повлияет на количество и качество ваших войск, защиту вашего города, производительность вашей экономики, ваше изучение заклинаний, и множество зданий, поддерживающих вашего героя в бою.
________________________________
~ СТОЛИЦЫ ~
Классическое правило игры Героев заключается в том, что каждый игрок может улучшить лишь один город до уровня столицы, что делает его крупнейшим в своём королевстве и с наибольшим доходом. Это же верно и для Героев 7.
________________________________
~ БЕЗ КОНВЕРТАЦИИ ~
В Героях 7 города не могут быть конвертированы в города иных фракций. Если город не соответствует вашей фракции, вы должны будете управляться с преимуществами владения дополнительным городом и со сложностями многофракционной игры, что является увлекательной частью игры (по крайней мере мы надеемся на это).
Другие особенности делают возможным и интересным, при определённых условиях, играть в Героях 7 несколькими фракциями одновременно. Это иногда необходимо для полного использования богатства и мощи карты... но это уже совсем другая история!
___________________________
Контроль карты – концепт, поддерживаемый многими особенностями Героев 7.
Цель этой игровой механики заключается в том, чтобы обеспечить игрока возможностями и средствами для планирования и реализации глобальной стратегии по захвату карты.
Эти средства – палка о двух концах: у них имеется цена, а, следовательно, существуют и риски. Заметив усилия врага по использованию особенностей карты, вы можете выступить против него, но у этого решения также есть и цена.
_________________________
~ ГЕОСТРАТЕГИЧЕСКИЕ ТОЧКИ ~
Это стратегические локации на карте, например, полезные дороги или проходы, связывающие города и ценные районы, такие как рудники или заставы. Геостратегические точки – разрушаемые постройки, как и мосты или же порталы. Но, как говорится, «ломать - не строить». Разрушение легкое и быстрое, а отстройка затратная.
Разрушая геостратегическую точку, вы вынуждаете врага тратить ресурсы на восстановление, что довольно болезненно. В то же время, вы также закрываете эти проходы и для себя, так что лучше бы это была часть более великого плана, иначе вам может понадобиться потратить эти ресурсы самому, дабы открыть пути, что вы когда-то закрыли.
Разрушение и постройка также будут стоить вам остатка хода, что сделает разрушенные геостратегические точки интересными в целях защиты ваших городов.
_________________________
~ ПОДКОНТРОЛЬНЫЕ ТЕРРИТОРИИ ~
Подконтрольные территории немного отличаются от тех, что мы видели в предыдущей игре. Принцип тот же. Города и форты имеют прилегающие подконтрольные территории. Игрок, владеющий главной постройкой района, получает все ресурсы шахт, находящихся в этом районе.
А также любой заблудший герой, перешедший чрез границу врага и недостаточно сильный для захвата главного здания (города или форта), может захватить шахту и несколько дней получать ее ресурсы.
_________________
~ ФОРТЫ ~
Они критичны для глобальной стратегии. Форты в Героях 7 создают подконтрольные области, как и в предыдущей игре, но их можно усовершенствовать: у них появятся защитные войска и постройки, которые сделают форты проблемой для врага.
Опять же, игроки могут как захотеть, так и не захотеть вложить ресурсы в усовершенствование форта. Усиленный форт имеет собственные войска и может иметь защитные башни, что не позволят любому слабому герою противника со слабой армией просто захватить всю подконтрольную территорию и ее шахты.
С другой стороны, сильная армия сожжет форт дотла и все ресурсы, потраченные на форт, пропадут зря. В Героях 7 форты нельзя захватывать и конвертировать; они уничтожаются, а затем могут быть отстроены вновь.
Пока от форта остаются лишь руины, все шахты в его районе свободны и могут быть захвачены любым заблудшим героем.
_________________
~ ЗАСТАВЫ ~
Эти места, удаленные от ваших городов, находятся на стратегических позициях, поэтому вам, возможно, захочется завладеть ими, как и местами добычи ресурсов. В целом, эти районы контролируются фортами. Форты очень полезны на передовой, так как вы можете караванами отправлять туда войска из своих городов и построек, чтобы поддержать героя, который вынужден быстро перегруппироваться, и не может позволить себе отправиться назад в город.
По этой причине форты полезны не только для контроля шахт, но и в качестве ключевых точек для перегруппировки.
____________________
~ КАРАВАНЫ И ЛИНИИ ПОДКРЕПЛЕНИЯ ~
В Героях 7 вы не можете нанимать войска со всего королевства в одном городе или форте: вам придется отправить их туда, куда вам нужно. Это критичный момент глобальной стратегии игры. Караваны просты в использовании, вам просто необходимо выбрать, куда вы хотите отправить войска при их покупке, и они автоматически будут отправлены туда караваном.
Существа, купленные на одной подконтрольной территории, собираются в главном здании перед тем, как отправиться в дорогу. Будучи в пути, они полностью автономны, хотя с ними можно взаимодействовать. Их хозяин может взять их с собой или обменять часть существ до того, как караван достигнет места назначения (другого города или форта) и будет атакован противником. Без героя, существа каравана считаются вражескими.
Вот почему важны другие особенности карты: вам понадобится защищать свои линии подкрепления во избежание грабежей ваших караванов врагами и лишения вас новых войск на линии фронта.
________________________
~ ВЛАДЕЮЩИЙ КАРТОЙ ВЛАДЕЕТ ВСЕМ МИРОМ ~
В заключение, в Героях 7 иметь четкую стратегию по контролю карты – ключ к победе. Также можно пользоваться контрстратегиями для сокрушения врага. Незащищенные форты и линии поддержки могут быть разграблены в наказание героям, не инвестирующим золото в защиту своей власти на подконтрольных территориях.
____________________________________
~ ДИАПАЗОН СИЛЫ СУЩЕСТВ ~
Как вы знаете, в MMH7 будут три уровня существ. Дешевые, многочисленные и не очень сильные основные существа. Противоположность основным – чемпионы: малочисленные, дорогие, очень мощные. Элитные существа располагаются между этими двумя крайностями.
При этом в Героях 7 существует правило: одно существо из основы вместе с одним существом из элиты ощутимо сильнее двух существ из основы. Это немного похоже на игры серии до Героев 6, и это, как предполагается, принесет в игру больше разнообразия и живости.
Кроме того, разница между самым слабым основным существом и крупнейшим чемпионом больше, чем в предыдущей игре. Теперь кучка стражей не сможет вынести титана сама по себе: большой парень будет убивать их по дюжине за один удар. Это, несомненно, делает чемпионов более эпичными и ценными.
_____________________
~ ВОЕННАЯ ДОКТРИНА ~
В Героях 7 вы можете играть по своему собственному, более предпочтительному для вас стилю. Тем не менее, каждая фракция имеет свои сильные и слабые стороны, и это хорошая причина, чтобы вы эффективно использовали силу, данную Асхой каждому из ее детей. Также, каждая фракция имеет врага-фаворита, и большую часть времени этот заклятый враг является их собственным кошмаром.
Это приносит игре новый аспект: вам необходимо знать врага, чтобы лучше продумать, адаптировать свою стратегию.
Проста ситуация при Империи против Некрополиса. Все, что повышает боевой дух вашей армии, является хорошей силой против армии мертвых. Ваши заклинания и силы света будут эффективнее против них, чем кого-либо другого. Это означает, что если вы играете, эффективно используя свои силы и преимущества, то вы будете в хорошем положении, чтобы победить.
Против Лиги Теней ситуация будет значительно менее удобной. Темные эльфы – идеальное оружие против Империи, так как они сами являются тьмой. Они ослабят силу вашего света, увернутся от ваших мощных контратак и будут использовать приемы, против которых у вас очень слабая защита. Поэтому, если вы обнаружите, что против вас Лига Теней, то вам лучше адаптировать вашу стратегию, развитие города и прокачку героя под противостояние с Темными Эльфами.
_____________________
~ ЧЕМПИОНЫ – ВЕРШИНА ВАШЕЙ ТАКТИКИ ~
В MMH7 у каждой фракции есть два чемпиона, но в одном городе может жить только один. Кроме того, в большинстве случаев, лучше иметь больше чемпионов одного вида, чем пытаться иметь в армии каждого.
Что еще более важно, чемпион, в качестве сильнейшего существа, является последним штрихом в стиле армии. Существует правило значительной разницы между двумя чемпионами. Например, Небожитель является существом поддержки. Он будет защищать и воскрешать своих союзников, поэтому его выбор является решительным заявлением того, что вы будете использовать свою элиту для выполнения работы, а чемпионов для их защиты и расширения их возможностей. Выбор же мастера Меча означает, что вы собираетесь использовать чемпионов именно в нападении и нанесении урона; да, вы, вне всяких сомнений, так и сделаете.
_____________________
~ ЖИЛИЩА ~
Существа нанимаются в жилищах. Некоторые из жилищ строятся в городах. После того, как вы их возведете, они начнут еженедельно приносить вам войска, и вы сможете их покупать, присоединяя к своей армии. Некоторые здания, определенные способности героя или даже артефакты могут увеличивать прирост. Конечно, иметь дополнительные войска не есть хорошо, если у вас не будет хватать ресурсов на их найм.
Также есть внешние жилища. Это здания, найденные на карте приключений, которые предоставляют те же услуги, что и городские, но сначала их нужно завоевать, ведь они охраняются нейтральными существами. Как только жилище будет захвачено, оно будет связано с городом или фортом (если является частью области контроля) и добавит прирост в области контроля. Также возможно приобретать войска непосредственно из самих жилищ, но только те, которые обучаются именно в этом строении.
В Героях 7 жилища могут быть улучшены для обеспечения апгрейдов существ. Но это дорого и не всегда полезно на различных картах.
_____________________
~ НЕЙТРАЛЬНЫЕ СУЩЕСТВА ~
Так называют существ, не являющихся частью какой-либо фракции. Они, как правило, являются блуждающими существами на карте приключений, но иногда могут быть набраны в конкретных жилищах. Их сила также варьируется от основы до чемпионов. Их найм может быть полезен, если вам не хватает мощи в армии, а ресурсов достаточно, или если вы просто чувствуете необходимость присутствия некоторых из них в своей армии. В конце концов, кто скажет нет куче золотых драконов?
_____________________
Перевод PubHoMM
Источник: официальный сайт игры.
Last edited by a moderator: