- Joined
- Apr 5, 2015
- Messages
- 449
- Reputation
- 0
- Reaction score
- 173
- Points
- 331
Удивился, что когда ввел название игры на форуме, ничего не высветилось.
Решил создать тему и, может быть для того, кто не знает, дать информацию.
На мой взгляд- серия сильнейших игр в жанре TBS. Продуманный в истинном стиле элемент РПГ, классическая квадратная сетка, различные виды вооружений не только по виду и функционалу, но и по типу урона.
Описание дам по последней, пятой, части т.к. именно тут наиболее сильная графическая составляющая, что для искушенных игроков сейчас является обязательным элементом.
Front Mission 5: Scars of the War (яп. フロントミッション フィフス ~スカーズ・オブ・ザ・ウォー~ Front Mission 5:Шрамы войны) — тактическая ролевая игра из серии Front Mission, разработанная и выпущенная компанией Square Enix в 2005 году для приставки PlayStation 2. Официально игра не выходила нигде, кроме Японии, однако существуют любительские переводы на английский и русский языки, выполненные группой поклонников серии.
Игровой процесс
Игровой процесс во многом напоминает предыдущие номерные части сериала, на небольшой карте, поделённой на квадраты, проходят сражения ванзеров (больших боевых роботов). Среди нововведений — возможность найма пилотов, всего доступны около 80-и человек, которые могут присоединиться к команде на разных этапах прохождения, максимум в отряде могут состоять 12 персонажей. Вернулась Арена, присутствующая в ранних частях, где можно за деньги сражаться с другими ванзерами, зарабатывая при этом также очки СР. Перед каждым сражением проходит подробный брифинг, детально описывающий все подробности предстоящей миссии — деталь, тоже характерная для первых Front Mission. Каждый пилот относится к одной из шести специальностей: штурмовик, пулемётчик, связист, артиллерист, механик и снайпер. Каждой специальности соответствует определённое оружие, например, артиллерист использует ракетницы, механик — ремонтные ранцы и т. п. Юниты обеих сторон впервые в серии подвержены дружескому огню, это обстоятельство существенно влияет на тактику ведения боя, поскольку игрок должен постоянно следить за тем, по какой траектории полетят пули.
Сюжет
Главным героем Scars of the War является Уолтер Фенг, солдат армии Соединённых Штатов Нового Континента (USN). Повествование затрагивает несколько десятилетий его жизни с 2070 года по 2121-й. Протагонист участвует в различных военных конфликтах, некоторые из которых уже имели место быть в предыдущих частях серии, и пытается разыскать своего друга Глена Дюваля, однажды присоединившегося к Океаническому Объединённому Союзу (OCU).
Разработка
Впервые о создании игры было заявлено в сентябре 2004 года на выставке Tokyo Game Show. Разработкой занималась шестая производственная команда Square Enix, возглавляемая геймдизайнером Тосиро Цутидой, автором всех предыдущих частей. Саундтрек, как и раньше, написал композитор Хидэнори Ивасаки при небольшой помощи Кэнитиро Фукуи и клавишника Ясухиро Яманаки, рекламную композицию под названием «Blue Stream» сочинил Масаёси Сокэн.
Теперь немного текста от себя.
Я начинал играть в эту серию с третьей части. В свое время на первой соньке затер ее до дыр. Наиграно, не соврать, точно более 150 часов. Два минуса этой игры- неумный АИ (что компенсируется количеством врагов) и графика (но это первая сони, тут по другому не будет). Тем не менее все эти минусы забываются, когда начинаешь играть.
Недавно включил третью соньку (не включал больше 2 лет), и, практически, первая игра, которую я включил, была именно эта. Сразу наиграл больше тридцати часов. Немного смущала первые пять минут графика, но вскоре про нее было позабыто.
Пройдя игру, залез в интернет, посмотреть, есть ли еще моральные извращенцы, кто играет в эту игру. Оказалось, что есть. Случайно наткнулся на то, что есть, оказывается, пятая часть. Она уже с качественными видеовставками и более современным графическим дизайном. Не задумываясь скачал эмулятор сони 2 и саму игру. Вчера весь вечер просидел. Доволен, как слон))
Всем ценителям TBS рекомендую к ознакомлению.
Любые вопросы, возникающие по третьей части (если заинтересуетесь) можете задавать, отвечу на все. Ну а пятую только изучаю.
Решил создать тему и, может быть для того, кто не знает, дать информацию.
На мой взгляд- серия сильнейших игр в жанре TBS. Продуманный в истинном стиле элемент РПГ, классическая квадратная сетка, различные виды вооружений не только по виду и функционалу, но и по типу урона.
Описание дам по последней, пятой, части т.к. именно тут наиболее сильная графическая составляющая, что для искушенных игроков сейчас является обязательным элементом.
Front Mission 5: Scars of the War (яп. フロントミッション フィフス ~スカーズ・オブ・ザ・ウォー~ Front Mission 5:Шрамы войны) — тактическая ролевая игра из серии Front Mission, разработанная и выпущенная компанией Square Enix в 2005 году для приставки PlayStation 2. Официально игра не выходила нигде, кроме Японии, однако существуют любительские переводы на английский и русский языки, выполненные группой поклонников серии.
Игровой процесс
Игровой процесс во многом напоминает предыдущие номерные части сериала, на небольшой карте, поделённой на квадраты, проходят сражения ванзеров (больших боевых роботов). Среди нововведений — возможность найма пилотов, всего доступны около 80-и человек, которые могут присоединиться к команде на разных этапах прохождения, максимум в отряде могут состоять 12 персонажей. Вернулась Арена, присутствующая в ранних частях, где можно за деньги сражаться с другими ванзерами, зарабатывая при этом также очки СР. Перед каждым сражением проходит подробный брифинг, детально описывающий все подробности предстоящей миссии — деталь, тоже характерная для первых Front Mission. Каждый пилот относится к одной из шести специальностей: штурмовик, пулемётчик, связист, артиллерист, механик и снайпер. Каждой специальности соответствует определённое оружие, например, артиллерист использует ракетницы, механик — ремонтные ранцы и т. п. Юниты обеих сторон впервые в серии подвержены дружескому огню, это обстоятельство существенно влияет на тактику ведения боя, поскольку игрок должен постоянно следить за тем, по какой траектории полетят пули.
Сюжет
Главным героем Scars of the War является Уолтер Фенг, солдат армии Соединённых Штатов Нового Континента (USN). Повествование затрагивает несколько десятилетий его жизни с 2070 года по 2121-й. Протагонист участвует в различных военных конфликтах, некоторые из которых уже имели место быть в предыдущих частях серии, и пытается разыскать своего друга Глена Дюваля, однажды присоединившегося к Океаническому Объединённому Союзу (OCU).
Разработка
Впервые о создании игры было заявлено в сентябре 2004 года на выставке Tokyo Game Show. Разработкой занималась шестая производственная команда Square Enix, возглавляемая геймдизайнером Тосиро Цутидой, автором всех предыдущих частей. Саундтрек, как и раньше, написал композитор Хидэнори Ивасаки при небольшой помощи Кэнитиро Фукуи и клавишника Ясухиро Яманаки, рекламную композицию под названием «Blue Stream» сочинил Масаёси Сокэн.
Теперь немного текста от себя.
Я начинал играть в эту серию с третьей части. В свое время на первой соньке затер ее до дыр. Наиграно, не соврать, точно более 150 часов. Два минуса этой игры- неумный АИ (что компенсируется количеством врагов) и графика (но это первая сони, тут по другому не будет). Тем не менее все эти минусы забываются, когда начинаешь играть.
Недавно включил третью соньку (не включал больше 2 лет), и, практически, первая игра, которую я включил, была именно эта. Сразу наиграл больше тридцати часов. Немного смущала первые пять минут графика, но вскоре про нее было позабыто.
Пройдя игру, залез в интернет, посмотреть, есть ли еще моральные извращенцы, кто играет в эту игру. Оказалось, что есть. Случайно наткнулся на то, что есть, оказывается, пятая часть. Она уже с качественными видеовставками и более современным графическим дизайном. Не задумываясь скачал эмулятор сони 2 и саму игру. Вчера весь вечер просидел. Доволен, как слон))
Всем ценителям TBS рекомендую к ознакомлению.
Любые вопросы, возникающие по третьей части (если заинтересуетесь) можете задавать, отвечу на все. Ну а пятую только изучаю.