Наш замечательный форум обновился до версии XenForo 2.2! И теперь в нём стало ещё больше полезных и интересных возможностей! Задавайте вопросы про новые функции и сами пробуйте их найти!

ZhimaN

Шустрый Вестовой
Участник
Пользователь
Joined
Oct 29, 2014
Messages
130
Reputation
0
Reaction score
73
Points
296
~ НЕКРОПОЛИС ~

necropolis_faction_flag.png


Некроманты появились на свет как секта магов, а превратились в итоге в могучую нацию. Они поклоняются смерти – одному из ликов Асхи. Но их восприятие темной стороны богини сродни фанатизму; некроманты одержимы смертью и жизнью после смерти, стремясь скинуть оковы тела и превратиться в нежить.
necropolis_faction_art.png

_______________________________

Некромантия, упоминание о которой обнаружил в манускрипте Сар-Илама падший ангел Белкет, заинтересовала многих магов Семи городов. Ее начали практиковать в Аль-Бетиле, городе Белкета, где в итоге и образовалась новая фракция волшебников – дом Этерна.

Вскоре им удалось поднять из могил первых слуг: призраков и других оживших мертвецов. Их тут же бросили в бой на подавление разгоревшегося мятежа орков и зверолюдей. С этого момента дом Этерна постепенно набирал силу, становясь влиятельной фракцией.

Но вскоре после того, как дом Этерна узнал о существовании Матери Намтару, аватары Смерти, некроманты фактически перестали быть волшебниками. К превеликому сожалению Белкета, они превратились в религиозный культ "Богини пауков", воплощения Асхи. Ангел отрекся от своих братьев и покинул Аль-Бетил.

Опасаясь растущей силы культа пауков, маги других великих домов начали гонения против некромантов. Их лишали собственности, отправляли в изгнание и даже показательно казнили в назидание остальным.

Началась долгая гражданская война, которую некроманты проиграли. Они создали государство в западной части Хереша со столицей в городе Нар-Хереш и живут жаждой мести.

CKlnixcoPP0.jpg

_______________________________

~ ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ НЕКРОПОЛИСА ~
_______________________________

Черная магия - Герои Некрополиса командуют армиями нежити – побежденными врагами, оживленными с помощью темной магии. Эти воины берут не навыком, но числом.

necropolis_necromancy.jpg


Темные волшебники - Некроманты выбирают Изначальную Магию, дающую им силу управлять временем, пространством и духом. Из элементалей они предпочитают порождения тьмы и земли, из сочетания которых с прислуживающей им нежитью иногда получаются любопытнейшие комбинации.

necropolis_darkwizards.jpg


Мертвые воины - Низшая нежить обычно медлительна и неуклюжа, но их количество позволяет теснить врагов. Личи и вампиры – серьезный противник, обладающий опытом ведения боя и владеющий магией.

necropolis_themarchingdead.jpg


Равны перед Асхой - В бою некроманты не гнушаются воскрешать павших врагов: духи и трупы – подходящие союзники. Повелители Смерти предпочитают долгие сражения, ведь их армия никогда не иссякнет.

necropolis_ashausesall.jpg

_______________________________

~ АРМИЯ НЕКРОПОЛИСА ~
_______________________________

~ ОСНОВА ~
_______________________________

1) Скелеты - безжизненные кости, восставшие из могил по воле некроманта. Сочетание слепой верности, невосприимчивости к жажде и голоду, а также полное отсутствие сомнений и страха делает скелетов прекрасными слугами, чьи мечи несут смерть всему живому.

Пояснение Каспара - “Скелеты используются некромантами как на войне, так и в качестве рабочей силы. Их костяные тела довольно хрупкие и не выдерживают значительных повреждений.”

PIC_creature_necropolis_skeleton_artwork_large.jpg


Способности:

Нежить - нежить невосприимчива к ядам, эффектам страха и воздействия на сознание, у нежити всегда средний боевой дух. Снижающие параметры врагов заклинания света более эффективны против нежити, а заклинания поддержки на живых мертвецов не действуют - за исключением заклинаний исцеления, которые наносят им урон.

PIC_creature_necropolis_skeleton_ability_undead.png


_______________________________

Скелет-пехотинец - Иногда некроманты выдают скелетам магическое оружие и броню, чтобы превратить их в некое подобие настоящей армии. Вооруженные острыми мечами, защищенные прочными щитами, они вполне способны изменить соотношение сил в сражении.

Пояснение Каспара - “Скелеты-пехотинцы не боятся смерти. В конце концов они уже давно ее приняли!”

PIC_creature_necropolis_skeleton_upg_artwork_large.jpg


Способности: Нежить.
_______________________________

2) Призрак - после смерти души детей Богов-Драконов воспаряют к луне и ждут, когда Асха дарует им новую жизнь. Но иногда трагические события могут привести к появлению призрака: души, привязанной к материальному миру сильными негативными эмоциями. С помощью специального ритуала некроманты могут превращать призраков в своих верных, безоговорочно покорных слуг.

Пояснение Каспара - “Некроманты нанимают ловцов душ, чтобы те искали сбившиеся с пути души по всему Асхану. Ловцы душ не умеют сами контролировать призраков; их задача в том, чтобы усмирить призрака и сковать его, используя защитные символы, клеть духа или даже магические цепи.”

PIC_creature_necropolis_ghost_artwork_large.jpg


Способности: Нежить.
________________________________

Баньши - печаль, сожаление, отчаяние - вот силы, которые поднимают банши из могил. Они появляются после крупных сражений, катаклизмов и эпидемий. Тоска, пронизывающая их плач, может разбить сердце закаленного в боях воина… Но те, кто сталкивался с банши воочию, часто говорят, что их неотступный взгляд еще страшнее.

Пояснение Каспара - “Слезы банши, получаемые в результате длительного и сложного ритуала, становятся страшным ядом в руках некромантов. Отчаяние банши, растворенное в бокале вина, может убить короля вернее, чем меч или кинжал.”

PIC_creature_necropolis_ghost_upg_artwork_large.jpg


Способности: Нежить, Бдительность.

Бдительность - Банши почти бесплотны, неосязаемы; когда вам кажется, что вы зашли банши в спину, на самом деле она следит за вами. В результате банши невозможно атаковать с фланга.

PIC_creature_necropolis_ghost_upg_ability_vigilance.png

________________________________

3) Черный паук - некроманты почитают пауков как священных животных, что объясняет их обилие на контролируемых некромантами территориях. Пауки бывают любых размеров, от крохотных до громадных, но почти все обладают общей способностью впрыскивать смертельно опасный яд в кровь своих жертв.

Пояснение Каспара - “Эта особенность дома Этерна мне всегда была не по душе. Несмотря на мое глубокое почтение к Асхе в ее ипостаси Богини пауков, при виде этих тварей у меня мурашки по коже бегают…”

PIC_creature_necropolis_ebonspider_artwork_large.jpg


Способности: Нежить.
________________________________

Паук Смерти - в тех краях, где властвуют могущественные некроманты, пауки вырастают до необычайных размеров и насыщаются темной магией. Их яд особенно опасен, поскольку он не просто отравляет кровь и разъедает плоть; этот яд действует на саму душу.

Пояснение Каспара - “Ученые Нар-Хереша десятилетиями изучали Пауков Смерти. Они пришли к выводу, что эти существа были благословлены паучьей богиней и теперь постепенно превращаются в настоящих намтару. Впрочем, по словам ученых, для подтверждения этой гипотезы нам придется наблюдать за этими существами еще несколько сотен лет...”

PIC_creature_necropolis_ebonspider_upg_artwork_large.jpg


Способности: Нежить, Иссушающий яд

Иссушающий яд - усиленный темной магией яд наносит жертве периодический урон в течение некоторого времени после укуса Паука Смерти.

PIC_creature_necropolis_ebonspider_upg_ability_withering_venom.png

________________________________

~ ЭЛИТА ~
________________________________

1) Вампир - самые могущественные из личей получают особое благословение Богини пауков. Они умирают и возрождаются к жизни как "акшары", или вампиры. Вампиры не нуждаются в пище и воде, не спят и не дышат. Но для того, чтобы яд Богини не разложил их тело изнутри, им требуется регулярно пить человеческую кровь.

Пояснение Каспара - “Есть еще один способ стать вампиром. Только самые могущественные, самые опытные некроманты могут провести этот "Ритуал ночи" и вернуть душу в тело недавно почившего мертвеца. Но душа должна хотеть вернуться, или ашкару превратится в кровожадное чудовище...”

PIC_creature_necropolis_vampire_artwork_large.jpg


Способности: Нежить, Похищение Жизни.

Похищение Жизни - вампиры пьют кровь своих жертв, чтобы восстановить свою жизненную силу. Разумеется, жертвы должны быть живыми существами.

PIC_creature_necropolis_vampire_ability_life_drain.png

________________________________

Рыцарь-Вампир - столетия боевого опыта превратили рыцарей-вампиров в лучших воинов Хереша. Они владеют искусством управлять временем и перемещаются по полю боя, подобно едва различимому облаку тумана. Никому и никогда не удавалось превзойти их в искусстве маневрирования.

Пояснение Каспара - “Праведные паладины Эльрата не любят, когда этих мертвых воинов называют рыцарями. Но они просто не встречали сэра Джейвудса, отважного и благородного от ботинок до кончика меча, и притом мертвого окончательно и бесповоротно. В последний раз, когда я о нем слышал, он даже отправился на какое-то героическое приключение в дальние края!”

PIC_creature_necropolis_vampire_upg_artwork_large.jpg


Способности: Нежить, Похищение Жизни, Бдительность.

Бдительность - вампиры настолько быстрые, что их невозможно обойти с фланга.

PIC_creature_necropolis_vampire_upg_ability_vigilance.png

________________________________

2) Лич - самые высокопоставленные некроманты принимают эликсиры долголетия, получаемые из яда священных пауков Богини. Это снадобье превращает их в асакку, также известных как личи. Ссохшаяся плоть освобождает некромантов от всех желаний, при этом они продолжают стареть, пока не превращаются в подобие шагающих мумий... В качестве побочного эффекта яд окрашивает их глаза в ярко-зеленый цвет.

Пояснение Каспара - “Инквизиторы тебе скажут, что личи - злобные маги, которые нарушают законы природы, чтобы получить больше власти. Но я сам лич, и я выбрал жизнь после смерти для того, чтобы получить больше времени на изучение чудес и тайн нашего мира, творения Асхи, а также для того, чтобы стать лучшим целителем.”

PIC_creature_necropolis_lich_artwork_large.jpg


Способности: Нежить.
________________________________

Могучий лич - победившие смерть маги, "прожившие" дольше, чем могло бы прожить их физическое тело. Со стороны этот переход кажется незаметным, но лич всегда точно чувствует момент, когда за ним должна была прийти смерть. Могучие личи получают новые способности, в частности они могут красть жизненную силу живых существ.

Пояснение Каспара - “…Тем не менее, некоторые личи определенно жаждут власти. Как не вспомнить Сандро, так называемого "Великого лича"? Но он отрекся от учения Богини пауков и предпочел другой источник силы. Он стал опаснее, чем все, что можно найти в Хереше. Можно ли при этом сказать, что он "зло"? В таких категориях мыслят только последователи Эльрата…”

PIC_creature_necropolis_lich_upg_artwork_large.jpg


Способности: Нежить, Посох Искажения.

Посох Искажения - Могучие личи стреляют зарядами темной магии, снижающие защиту всех отрядов в зоне поражения.

PIC_creature_necropolis_lich_upg_ability_staff_of_disruption.png

________________________________

3) Ламасу - результат неудачного эксперимента волшебников по выведению улучшенной породы зверолюдей. С помощью магии они пытались объединить в одно целое человека (обычно преступника или раба) и магическое существо (в данном случае мантикору). Получившиеся создания были нестабильными и жили недолго… пока один скромный бальзамировщик не раскрыл их потенциал.

Пояснение Каспара - “Мой добрый друг Яшар был тем "скромным бальзамировщиком", который нашел способ оживлять мумифицированных ламасу. Они внесли свой вклад в победу над демонами во время Второго затмения.”

PIC_creature_necropolis_lamasu_artwork_large.jpg


Способности: Нежить.
________________________________

Моровой Ламасу - некроманты не только оживили мертвых ламасу, но и заразили их моровым поветрием, сделав их разносчиками болезни. Это, а также физическая сила и скорость этих существ делает моровых ламасу прекрасными бойцами первой линии, одними из наиболее устрашающих существ в армии нежити.

Пояснение Каспара - “Как целитель, я не могу смириться с использованием моровых ламасу. Именно из-за них мне пришлось покинуть Хереш.”

PIC_creature_necropolis_lamasu_upg_artwork_large.jpg


Способности: Нежить, Моровая Аура.

Моровая Аура - ни одно живое существо не способно долго находиться в присутствии моровых ламасу. Болезнь мгновенно ослабляет и замедляет свою жертву, а нарастающая боль завершает начатое.

PIC_creature_necropolis_lamasu_upg_ability_aura_of_pestilence.png

________________________________

~ ЧЕМПИОНЫ ~
________________________________

1) Костяной дракон - оживленный скелет мертвого ящера, обладающий лишь крохотной искрой разума. Лишенный души, он бесцельно блуждает по Асхану, ведомый примитивным инстинктом самосохранения. Если его действиями не управляет мастер магии смерти, костяной дракон бредет в произвольном направлении.

Пояснение Каспара - “Я видел, как костяные драконы с недостающими конечностями поглощают другие тела в надежде отыскать для себя подходящие кости. Обычно чудовище находит все необходимое прямо на месте пробуждения: на поле боя, где дракон когда-то встретил свою смерть…”

PIC_creature_necropolis_bonedragon_artwork_large.jpg


Способности: Нежить, Бичевание духа.

Бичевание духа - дыхание костяного дракона буквально крадет жизненную силу у тех, кому не повезет оказаться в зоне его действия. Говорят также, что губительный эффект становится сильнее рядом с драконом.

PIC_creature_necropolis_bonedragon_ability_soul_flaying_breath.png

________________________________

Призрачный дракон - чувствуя приближение смерти, драконы обычно взлетают как можно выше к луне, чтобы забыться вечным сном там, где покоится Асха. Но есть небольшая вероятность того, что душа дракона не сумеет покинуть материальный мир. Когда подобных призрачных драконов замечают в Асхане, некроманты проводят могучие ритуалы, чтобы отыскать, сковать и подчинить своей воле древнее существо.

Пояснение Каспара - “Великий владыка Белкет, ангел смерти, был первым, кто сумел сковать призрачного дракона с помощью Круга подчинения.”

PIC_creature_necropolis_bonedragon_upg_artwork_large.jpg


Способности: Нежить, Бичевание духа, Похититель душ

Похититель душ - касание призрачного дракона не менее опасно, чем его дыхание. Украденная при этом жизненная сила превращается в чистую ману для мага, который повелевает драконом.

PIC_creature_necropolis_bonedragon_upg_ability_soul_reaver.png

________________________________

2) Темный Всадник - в древности ближайшие помощники Белкета странствовали по землям Асхана, наполняя ужасом сердца врагов дома Этерна. Одним из них был Вейн, Жнец душ, а темные всадники были его личной гвардией. Ужасное проклятие ждет любого глупца, что осмелится бросить вызов этим повелителям вампиров.

Пояснение Каспара - “Даже самые отважные воины-орки трепещут от ужаса, когда на поле боя появляются темные всадники.”

PIC_creature_necropolis_grimrider_artwork_large.jpg


Способности: Нежить, Кошмарное Присутствие.

Кошмарное Присутствие - в присутствии темных всадников слабых существ сковывает ужас.

PIC_creature_necropolis_grimrider_ability_nightmarish_presence.png

________________________________

Всадник Смерти - вестники смерти, воплощения неотвратимой судьбы. Они выезжают на поле боя, вооруженные огромными косами, наполненными темной силой Богини пауков; есть поверье, что каждый взмах такой косы уносит чью-то жизнь.

Пояснение Каспара - “Иногда, когда в магической академии наступает ночь, испуганные студенты рассказывают друг другу истории о всадниках смерти. О том, что под их капюшонами ничего не скрывается; что всадники давно превратились в гневных духов, воплощений смерти и тьмы. Более опытные послушники смеются над такими россказнями - но после всегда зажигают в своей комнате свечу. Просто так, на всякий случай…”

PIC_creature_necropolis_grimrider_upg_artwork_large.jpg


Способности: Нежить, Кошмарное присутствие, Роковой удар.

Роковой Удар - когда темный всадник наносит урон врагу, его цель мгновенно умирает.

PIC_creature_necropolis_grimrider_upg_ability_fatal_strike.png

________________________________

Источник: https://mmh7.ubi.com/ru/factions/necropolis
 
  • Мне нравится
Reactions: ingverd
Печально, что почти у всех не улучшенных версий юнитов фактически нет абилок. Касается пожалуй всех фракций. Это сильно уменьшает тактическое разнообразие. Да и улучшенные версии как-то не отличаются яркой индивидуальностью. Пока кажется, что даже в трёшке юниты были более интересны, не говоря уже о пятёрке, где юниты одного левела с их ворохом активных и пассивных умений зачастую отличались координально. Пока что всё удручающе напоминает шестёрку с её миллимитровыми прибавками. Альтернативных грейдов к сожалению тоже нет(
А арты, да, красивые...

П.С. На русский кто-то перевел более адекватно. На английском апгрейд скелетов обозвали гоплитами! При том что ни асписа, ни копья у них нет и в помине.
 
Как раз таки от шестёрки отличается полностью, но не сказал бы что я рад. Они видимо остались очень недовольны дичайшим засильем активных абилок у юнитов, которое было в 6 части и прям жестко всё порезали, 1-2 пассивки и хватит.

Возможно это и верно, но чуть больше разнообразия с пассивками, желательно уникальными для каждого юнита мне было бы интересней. Вероятней всего порезали количество пассивок из-за сложности балансировки и возможных неожиданных использований механик. Но это слабое оправдание.
 
Как раз таки от шестёрки отличается полностью, но не сказал бы что я рад.
Хз, в шестёрку играл ток после релиза. Запомнилась однообразием юнитов, кучей однотипных по механике абилок с разными названиями, ущербными атакующими заклинаниями и мизерными прибавками от перков и улучшений. Отличать будут моделькой и парамертами, что не айс(
Они видимо остались очень недовольны дичайшим засильем активных абилок у юнитов, которое было в 6 части и прям жестко всё порезали, 1-2 пассивки и хватит.
Такой вариант тоже прокатит, если эти пассивные абилки будут придавать юнитам какую-то индивидуальность. Сейчас же отличий практически нет. Те же кор юниты некров фактически кроме свойства "нежить" ничего влияющего на тактику не имеют. По крайней мере на первый взгляд.
В пятёрке практические все юниты имели уникальные и главное играющие особенности.
Вероятней всего порезали количество пассивок из-за сложности балансировки и возможных неожиданных использований механик. Но это слабое оправдание.
Вот мне шестерка и вспомнилась. Там однообразием и мизерными прибавками от перков\улучшений пытались добиться псевдобаланса.
 
Ну мне тоже пятерка в этом плане нравится куда как больше... да впрочем относительно шестёрки она в ЛЮБОМ плане лучше) ну в принципе подход что у базовых юнитов почти нет пассивок а у более крутых есть и по несколько вполне оправдан, всё таки базовые юниты это типа мясо, а мясо оно именно потому что не имеет особых умений) те кто что-то умеют добились большего в жизни (или не жизни в данном случае).
Очень удивлён тем что нет никаких снижающих урон или регенеративных способностей у призраков. Они всегда были очень слабыми дамагерами, но убивались тяжко, а тут вдруг никаких бонусов к живучести, странно.
 
Очень удивлён тем что нет никаких снижающих урон или регенеративных способностей у призраков. Они всегда были очень слабыми дамагерами, но убивались тяжко, а тут вдруг никаких бонусов к живучести, странно.
Опять же просто абилок интересных у них нет) Ведь живучесть можно дать универсальными ХП или показателями защиты. Хотя "бдительность" может быть тоже довольно интересна, если только фланговые атаки будут давать ощутимый бонус, а какой-нить мизер типа +5% к урону.
 
Фланговые атаки и атаки в спину в M&M: Heroes Online добавляют к урону до +50%! Но разработчики в 7-ой части решили уменьшить бонусы. Мне кажется будут примерно следующие цифры: за атаку с фланга +10-20%, а за атаку в спину 20-35%, что тоже не мало. Так что способности призраков и вампиров позволят им танковать на открытой местности очень прилично, к тому же вампиры вампиризмом обладают.

В целом войска некрополиса, скорее всего, будут обладать относительно небольшими показателями атаки и урона, взамен получив количественный перевес. Ещё "живучести" добавят ослабляющие способности. Будем ослаблять противников вместо увеличения своей живучести - мне такой подход по душе:biggrin: Они же уже и так мертвые, куда им "живучести" то ещё :D
 
Так что способности призраков и вампиров позволят им танковать на открытой местности очень прилично, к тому же вампиры вампиризмом обладают.
Ну, зависит от того как их забалансят. Может они "хрустальными мечами" будут) А так да, вампиры во всех частях неплохо танковали, после того как стек набирал критическую массу.
В целом войска некрополиса, скорее всего, будут обладать относительно небольшими показателями атаки и урона, взамен получив количественный перевес.
Интересно кстати как они некромантию реализуют.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.