We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

ZhimaN

Шустрый Вестовой
Участник
Пользователь
Joined
Oct 29, 2014
Messages
130
Reputation
0
Reaction score
73
Points
296
Альянс Света (Haven) https://mmh7.ubi.com/ru/factions/haven

haven_faction_flag.png

____________________________________________

Рыцари и монахи Священной империи поклоняются Эльрату, Дракону Света, который дарует им силу магии своей стихии. Цель слуг Империи – сохранить идеалы чистоты и справедливости, установленные Эльратом, изменить мир в соответствии с ними и нести слово Великого Дракона…

Изначально Священную империю составляли разрозненные племена. Ронан Великий, король из рода Сокола, использовал всевозможные уловки, чтобы стать правителем союзного государства. Добившись успеха, он дал стране имя «Империя Сокола», а титул императора отныне передавался по наследству.

Тем временем Ангелы, чья цивилизация оказалась на грани уничтожения, в поисках «новой обители» обратили внимание на новообразовавшуюся Империю, в которой после вознесения Сар-Илама и Войн Огня не прекращались религиозные распри.

Избранником Ангелов стал юный Брайан, праправнук Ронана из рода Сокола. Империя, которую покинул легкомысленный Дракон Воздуха, снова воспряла, ибо обрела нового идола – Дракона Света.

Священная Империя Сокола – феодальная теократия. На бумаге император – единый правитель, однако на самом деле страна разделена на шесть герцогств (Грифона, Волка, Быка, Грейхаунда, Единорога и Оленя), в каждом из которых – несметное количество феодов.

То тут, то там жители поднимали бунт, правда, до поры до времени обходилось без крови… пока демоны не убили императрицу Мейв из рода Сокола и ее детей. до сего момента. Спустя восемь веков с момента образования Империя снова погрузилась во тьму.

Главная музыкальная тема Haven https://soundcloud.com/might_and_magic/h7-hope-for-green-falls
____________________________________________

~ Существа Альянса Света ~
____________________________________________

В описании существ присутствуют "Пояснение Каспара" - персонаж, он лица которого ведётся повествование о различных аспектах игры.
Каспар родился в Криегспайре ("Черная крепость" герцогства Волка, была в кампании Сандора), позже, как и многие другие, стал личем, но при этом остался верен своему первоначальному делу - врачеванию. В 654 году посетил Ироллан, помогая справиться с вспышкой белой лихорадки, а в 701 году отправился в Гримхейм, помогая лечить гномьих воителей, отравленных темными эльфами. Он также делал заметки касательно флоры и фауны Ироллана, может быть, когда-нибудь увидим.
____________________________________________

~ Основа ~
____________________________________________

- Арбалетчик -


Простые солдаты и рыцари опасаются арбалетчиков Священной Империи, ведь они могут управляться со столь мощным оружием. Поговаривают, что болт может пробить даже доспех гнома.

yeYNkH87FsI.jpg


Пояснение Каспара

«По легенде, именно с помощью арбалета Ронан, великий лидер клана Сокола, победил других претендентов на трон и стал императором».

Sdelano_gruppoy_VK_-_PUBHOMM_Haven_crossbowman.gif

____________________________________________

- Стрелок -

Стрелки – лучшие арбалетчики Империи, способные сразить врага одним выстрелом. Противник, завидевший стрелка, стремится в укрытие: правда, от пронизывающего выстрела оно может не спасти.

xa1pZLVcWjM.jpg


Пояснение Каспара

«Каждый год, в двадцать первый день Весеннего равноденствия, стрелки Империи собираются, чтобы выявить лучшего и попытаться вступить в отряды стрелков Альянса Света».

Способности:

Пронизывающий выстрел - Достаточно взять несколько прекрасных болтов, улучшить свой арбалет, и любой стрелок сможет поразить несколько врагов одним выстрелом.

Sdelano_gruppoy_VK_-_PUBHOMM_Haven_crossbowman (1).gif

____________________________________________

- Жуткий волк -

Жуткие волки – самые страшные хищники во всей Священной империи, символ герцогства Волка. Воины герцогства приручили этих существ и выдрессировали так, что их можно брать и на охоту, и в сражение.

Xrb-8WXdD-0.jpg


Пояснение Каспара

«На самом деле жуткие волки – помесь волка и собаки. Именно поэтому они не боятся подходить близко к человеку».

Способности:

Ответные действия - Жуткие волки чрезвычайно подвижны, что позволяет им нападать на нескольких противников сразу. Ко всему, свирепства им не занимать.

Sdelano_gruppoy_VK_-_PUBHOMM_Haven_direwolf_at.gif

____________________________________________

- Волк-Вожак -

Спустя десятилетия умельцы вывели вожаков – вид жуткого волка, который оказался больше и сильнее. Когда их выпускают на поле брани, эти звери не остановятся, пока не отведают крови врага.

0tF6f04b9JY.jpg


Пояснение Каспара

«Однажды на моего товарища-некроманта напал волк-вожак. Бедренную кость он так и не нашел…»

Способности:

Ответные действия - Жуткие волки чрезвычайно подвижны, что позволяет им нападать на нескольких противников сразу. Ко всему, свирепства им не занимать.

Резкая атака - Полагаясь на скорость и агрессивность, волки-вожаки порой совершают резкий рывок к цели и наносят ей огромный урон, однако впоследствии оказываются в довольно уязвимом положении.

Sdelano_gruppoy_VK_-_PUBHOMM_Haven_direwolf_up.gif

____________________________________________

- Страж -

Имперские стражи – основа армии Альянса Света. Стражи вооружены копьем и щитом, потому всегда в первых рядах при наступлении на противника.

Ma44b9hGQfY.jpg


Пояснение Каспара

«Раньше в стражи шли добровольцы, готовые защитить Империю ценой собственной жизни – особенное во время затмения Кровавой Луны. Теперь на передовой сражаются лишь опытные воины, полагающиеся не на веру, а на собственные навыки».

Sdelano_gruppoy_VK_-_PUBHOMM_Haven_sentinel_at.gif

____________________________________________

- Легионер -

Лучшие из стражей могут попасть в легион – род войск, охраняющий границы Империи и аванпосты на территории врага – например, на перешейке Дракона или в пустыне Сахаар. В их рядах царит строгая дисциплина, а в бою отвечает решительность.

cQ__aB69cb0.jpg


Пояснение Каспара

«По преданию, солдат первого легиона готовил Лифстен Ярнссон, гном-оружейник по кличке „Железный череп“. В его честь известный тактический прием назвали „Черепаха гномов“: легионеры идут в наступление, прикрывая своих союзников щитами».

Способности:

Использование щита - Легионеры невероятно дисциплинированы, а их огромные щиты позволяют укрыть союзников. Сам легионер, к сожалению, остается беззащитным, однако в бою с многочисленным противником подобн6ая тактика оказалась действенной.

Sdelano_gruppoy_VK_-_PUBHOMM_Haven_sentinel_up.gif

____________________________________________

~ Элита ~
____________________________________________

- Кавалерист -

Кавалерия – основная ударная сила Священной Империи. Всадники в тяжелой броне начинают атаку на противника издалека.

e2gYWY__YNk.jpg


Пояснение Каспара

«Побывав во многих сражениях, я до сих пор ужасаюсь, когда вижу имперскую кавалерию, сметающую любого на своем пути».

Способности:

Рывок - Кавалеристы могу совершить рывок и нанести больший урон.

Sdelano_gruppoy_VK_-_PUBHOMM_Haven_cavalier_at.gif

____________________________________________

- Кирасир -

Атаки кирасиров наводят ужас на пехоту врага. Они врываются в ряды противника и сражают любого, кто встанет на их пути. Несчастные пехотинцы погибают под копытами их лошадей.Атаки кирасиров наводят ужас на пехоту врага. Они врываются в ряды противника и сражают любого, кто встанет на их пути. Несчастные пехотинцы погибают под копытами их лошадей.

Y9L10oKt-oU.jpg


Пояснение Каспара

«Помню, как мимо пронеслись Наездники Солнца на своих золотых скакунах… Мало их осталось, причина неизвестна. Теперь кирасиры, так сказать, проще, однако оказаться на стороне их противника нет ни малейшего желания».

Способности:

Рывок - Кавалеристы могу совершить рывок и нанести больший урон.

Оглушающая атака - Благодаря усиленной броне во время рывка кавалеристы могут оттолкнуть противника и оглушить его.

Sdelano_gruppoy_VK_-_PUBHOMM_Haven_cavalier_up.gif

____________________________________________

- Хранитель -

Хранители веры участвовали во всех сражениях великой Империи, однако настоящую силу и признание приобрели лишь в период правления императрицы Мейв. Благодаря легкой броне они способны быстро передвигаться, а щит служит надежной защитой от ударов врага.

cEhvw2iwCH8.jpg


Пояснение Каспара

«В псалмах Эльрата говориться, что все равны перед Светом – и мужчины, и женщины. Правда, до реформы Ирины из рода Волков Хранителями Света были лишь мужчины…»

Способности:

Секач - Скорость и выучка позволяют Хранителям наносить вдвое больше ударов по противнику, потому их отряды часто выдвигают на передовую.

Sdelano_gruppoy_VK_-_PUBHOMM_Haven_guardian_at.gif

____________________________________________

- Юстициар -

Юстициарам неведом страху, и потому они всегда возглавляли атаки – прорывали ряды противника, чтобы дать лазейку армии союзников. В ближнем бою они всегда придут на подмогу, а вот врагу стоит укрепить оборону флангов.

ZIWWGP_Cfw0.jpg


Пояснение Каспара

«Юстициарами называли ударные силы Святой Инквизиции. Самих инквизиторов больше нет, однако дело самих юстициаров живет».

Способности:

Секач - Скорость и выучка позволяют Хранителям наносить вдвое больше ударов по противнику, потому их отряды часто выдвигают на передовую.

Поддержка - Юстициары поддерживают ответные действия союзников, нанося врагу значительный урон. Отряд, состоящий из юстициаров и легионеров, довольно сложно разбить, а остаться при этом в живых – и подавно.

Sdelano_gruppoy_VK_-_PUBHOMM_Haven_guardian_up.gif

____________________________________________

- Капеллан -

Капелланы – монахи Эльрата, принимающие участие в бою. Их враг – любой, кто идет против церкви Света. В битве они могут постоять за себя, но их главная задача – использовать силу Света для защиты союзников.

0WqfhJh6nxI.jpg


Пояснение Каспара

«Монахи Света добродушны и не любят применять силу, однако ради защиты родного дома готовы пожертвовать чем угодно, даже жизнью».

Способности:

Аура очищения - При наличии капеллана в отряде союзники получают защиту и от физического, и от магического урона.

Sdelano_gruppoy_VK_-_PUBHOMM_Haven_chaplain_at.gif

____________________________________________

- Аббат -

Аббаты – опытные воины, лидеры капелланов. Эти ревнители веры в Эльрата не пощадят нечестивца, вздумавшего оскорбить их веру.

BW8NKJaXEpk.jpg


Пояснение Каспара

«Раньше аббатов называли „инквизиторами“. Святую инквизицию ликвидировали, однако ее дело живет среди тех, кто предпочитает наказывать, а не проповедовать».

Способности:

Аура очищения - При наличии капеллана в отряде союзники получают защиту и от физического, и от магического урона.

Атака с дистанции - Аббаты готовы нести свет, мудрое слово и суровое наказание всем, кто этого заслуживает. Вера и сила позволяют им наносить удары по врагу на расстоянии. Возмездие ждет каждого, кто станет на пути аббата.

Sdelano_gruppoy_VK_-_PUBHOMM_Haven_chaplain_up.gif

____________________________________________

~ Чемпионы ~
____________________________________________

- Ландскнехт -

Впервые о ландскнехтах заговорили в герцогстве Волка. На старом диалекте «ландскнехт» означает «слуга земли». Вооруженные двуклинковыми мечами, закованные в тяжелую броню, эти воины – самые опытные бойцы герцогства, а может, и всей Империи.

U3ZTqvPp9Gw.jpg


Пояснение Каспара

«Все мы – дети Драконов, однако некоторые, судя по всему, любимы и оберегаемы немного больше. Этим людям судьбой уготовано нечто большее, чем просто существование: кто-то из них станет магом, а кто-то – доблестным воином».

Способности:

Прорыв - Ландскнехты могут совершить прорыв и поразить нескольких противников одновременно. Чтобы пробить брешь во вражеской обороне, ландскнехту достаточно лишь одного взмаха огромного меча.

Sdelano_gruppoy_VK_-_PUBHOMM_Haven_landsknecht.gif

____________________________________________

- Мастер меча -

Мастерами меча становятся только самые упорные из ландскнехтов, ведь подготовка проходит в самых суровых условиях. Ставший Мастером меча воин познает силу и гнев Эльрата – станет воплощением Дракона Света.

PoJslwad9W8.jpg


Пояснение Каспара

«Известно, что Мастер меча способен одним взмахом меча обезглавить рассвирепевшего Циклопа. К сожалению, лишь немногие из ландскнехтов смогли стать Мастерами, потому магам и пришлось создавать орков».

Способности

Прорыв - Ландскнехты могут совершить прорыв и поразить нескольких противников одновременно. Чтобы пробить брешь во вражеской обороне, ландскнехту достаточно лишь одного взмаха огромного меча.

Непреклонность - Мастера меча в бою не остановить. Им неведом страх, а к победе они стремятся при любых условиях – даже если приходится сражаться с многочисленным противником в одиночку.

Sdelano_gruppoy_VK_-_PUBHOMM_Haven_landsknecht (1).gif

____________________________________________

- Серафим -

Ангелы Света – по сути идеальные существа – выше людей ростом, намного краше, да и уверенности им не занимать. Серафимы же несколько меньше любого человекообразного создания, однако на поле боя их сил вполне достаточно, чтобы вселить в сердца союзников надежду и готовность стоять до конца.

UEbPbBqpUnA.jpg


Пояснение Каспара

«В период Второго Затмения в жалкой попытке восполнить ряды Ангелов, чье время, казалось, подходило к концу, возникла идея объединить души людей и Ангелов. Так и возникли Серафимы, которых, однако, долгое время общество не могло принять. Императрица Гвендолин из рода Сокола разрешила данный конфликт: теперь Серафимы служат Короне, а не Совету Ангелов».

Способности:

Аура чистоты - На поле боя ангел защищает союзников поблизости с помощью заклинаний и навыков.

Sdelano_gruppoy_VK_-_PUBHOMM_Haven_seraph_atta.gif

____________________________________________

- Небожитель -

Небожители – лучшие из Серафимов. Они носят имена Ангелов, павших в период Войн Древних… Небожители – опытные бесстрашные воины, обладающие безграничной отвагой. Благодаря силе Света они могут исцелять союзников, а иногда и воскрешать павших солдат.

vBraNWMv7ts.jpg


Пояснение Каспара

«До поры до времени человеческая природа в Серафиме сильнее, нежели ангельская. Долгие годы подготовки требуются, чтобы Серафим осознал свое предназначение – тогда он и становится Небожителем».

Способности:

Аура чистоты - На поле боя ангел защищает союзников поблизости с помощью заклинаний и навыков.

Воскрешение - Небожители способны воскресить союзников, павших на поле боя, пока их душа не отправилась в Асху.

Sdelano_gruppoy_VK_-_PUBHOMM_Haven_seraph_upg.gif

____________________________________________

~ Боевые единицы ~


Аналог боевых машин из Heroes 5. У каждой фракции будут свои "Боевые единицы", которые, скорее всего, будут отличаться только внешним видом.
____________________________________________

- Cестра -


Сестры Эльрата посвятили свою жизнь прославлению Дракона Света. Они несут доброе слово Дракона всем нуждающимся, а в военное время ухаживают за раненными. Эльрат благословил Сестер и даровал им способность исцелять и, без малого, творить чудеса.

r8z7FeOs3qU.jpg


- Пояснение Каспара -

«В период Второго Затмения многие Ордены Сестер были попросту уничтожены, и сегодня дочерей Эльрата не так просто отыскать. Ныне они предпочитают разворачивать лагеря помощи, которые находятся под охраной офицеров, глубоко в тылу».

Sdelano_gruppoy_VK_-_PUBHOMM_Haven_sister_atta.gif


____________________________________________

- Баллиста -


Баллисты, в простонародье «большие арбалеты», используют для нанесения удара тяжелым снарядом (например, огромной стрелой или камнем) по цели на дальней дистанции. Мудрый военачальник, завидев в рядах противника опасное существо, тут же приказывает готовить баллисту.

dSbQrGFikpQ.jpg


Пояснение Каспара

«Имперские баллисты хоть и наносят серьезный урон, но выглядят не так внушительно, как орудия гномов или эльфов».

Sdelano_gruppoy_VK_-_PUBHOMM_Haven_ballista_at.gif

____________________________________________

- Катапульта -

Катапульты – основное орудие при осаде. Устройство их может различаться (одни действуют благодаря системе веревок, другие – с помощью противовеса), однако конечная цель всегда одна: пробить стены вражеского города огромным камнем.

9ZTUrlJwtoU.jpg


Пояснение Каспара

«Ныне в Империи предпочитают использовать катапульты с системой противовесов, однако данная конструкция проигрывает требушету. Откуда мне столько известно об осадных механизмах? Война без оккупации – не война».

Sdelano_gruppoy_VK_-_PUBHOMM_Haven_catapult_at.gif

____________________________________________

~ Бонусная анимация ~


С помощью следующей комбинации можно на официальном сайте увидеть бонусную анимация всех существ Альянса Света.

↑ ↑ ↓ ↓ ← → ← → B (Би) A (Эй)

Не поленитесь посмотреть:wink:, у некоторых существ довольно-таки забавная анимация:dance:.
____________________________________________

~ Характерные особенности Haven ~

Добродетель

Вера укрепляет дух воинов Священной Империи: выходя на поле боя, они готовы биться до последней капли крови.

haven_righteousness.jpg


Долг и честь
Основной ударной силой армии Империи является кавалерия. Поддержку ей оказывает тяжёлая пехота и арбалетчики. Союзниками также являются такие создания, как Ангелы и Грифоны.

haven_honour_and_duty.jpg


Оборона
Силы Альянса Света умеют держать оборону и добиваться поставленной цели: врагу часто приходится отступать на невыгодные позиции. В затянувшемся бою воины Империи чаще всего выходят победителями благодаря навыкам отражения атак или сохранения сил.

haven_masters_of_defense.jpg


Школа Света
В основном маги Империи используют заклинания Света – «святой» силы Эльрата, завещавшего следовать идеалам чистоты, справедливости и безупречности. Свет – благоволение достойным и кара нечестивым. Маги этой школы способны излечивать и даже воскрешать союзников.

haven_lightbearers.jpg

____________________________________________

~ Немного аналитики ~


Что же мы видим исходя из доступных существ:
  • Стрелков по стандарту 2: 1 полноценный, 1 в виде поддержки;
  • Войска, опять-таки по стандарту, скорее всего, будут иметь относительно большие показатели здоровья, в тоже время имея средние показатели инициативы, скорости и наносимого урона;
  • Если выбрать чемпионом Ландскнехта, то полностью будут отсутствовать летающие существа, что, в ситуации обещанных нагроможденных полей сражения, будет создавать большие толпучки существ в узких проходах и приведёт к не эффективному использованию ходов, а также будут сложности при осаде замков и фортов. Сказывается отсутствие грифонов:bye2: (Хотя они и будут, по обещаниям, в кампании, так как наш герцог княжества Грифонов - Иван Грифон как-никак :girlangel:);
  • Армия Haven, в целом, будет очень хорошо себя показывать на открытых пространствах (присутствует много не летающих отрядов ближнего боя и способностей существ, основанных на поддержки близко стоящих союзников :emphathy:);
  • Оборонять позиции будет крайне легко, но если возникнет необходимость атаковать хорошо укреплённые позиции противника, проблем не избежать:blush:.
____________________________________________

Бонус:
Существа всех предыдущих частей героев и их появление в различных частях:good2:(Нажмите на изображение для увеличения).

Heroes-of-Might-and-Magic-Герои-Меча-и-Магии-homm-эволюция-800452.jpeg

____________________________________________

Материалы для темы предоставлены https://vk.com/pubhomm
 
Last edited:
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.