Наш замечательный форум обновился до версии XenForo 2.2! И теперь в нём стало ещё больше полезных и интересных возможностей! Задавайте вопросы про новые функции и сами пробуйте их найти!

Gonzo

Шустрый Вестовой
Участник
Пользователь
Joined
Jun 14, 2014
Messages
232
Reputation
0
Reaction score
97
Points
296
full

Сделать хорошую пошаговую космическую стратегию так же сложно, как эпическую RPG в духе The Elder Scrolls 5: Skyrim. А уж сотворить что-то уровня Master of Orin или Galactic Civilization могли бы, наверное, только сами авторы этих хитов. Любители подобного рода стратегий давно уже превратились в недовольных стариков, которые в глубинах тематических форумов ворчат на разработчиков: «Эх, не та молодежь нынче пошла, а вот раньше было время…». Однако, как оказалось, и молодежь кое-что может. Endless Space, дебютная игра французской Amplitude Studios, многих заставила вспомнить те золотые времена, когда они играли в Master of Orion 2. У нее нет сюжета, текстовых квестов в духе «Космических рейнджеров», диалогов и эффектных роликов. Игра сосредоточена на главном, что ценят поклонники космических стратегий: она предоставляет в ваше распоряжение целую вселенную, которую предстоит исследовать и завоевывать. Вы сами ставите себе цели и определяете пути их достижения.

В огромной вселенной Endless Space вам придется обустраивать звездные системы, определять специализацию планет, заботиться о налогах, росте населения и его настроениях, строить флот и даже конструировать звездолеты, а также отправлять разведчиков на поиск новых мест для колоний. Ну и, конечно, нужно изучать разные технологии, сражаться или вступать в переговоры с другими расами. Как именно все это будет проходить, во многом зависит от выбранной вами цивилизации. Одни признают только насильственный путь, другие хороши в дипломатии, третьи собаку съели на колонизации планет. То есть межрасовые различия в Endless Space носят не декоративный характер, а заметно влияют на игровой процесс. Хотя есть расы, для которых внешность как раз имеет огромное значение: например, Horatio — это по сути один самовлюбленный богач Горацио, который клонировал себя, любимого, миллиард раз.

Доминирования во вселенной можно добиться разными путями: военным — подчинить себе 75% территории или захватить все крупные столицы; экономическим — заработать больше всех денег; научным — изучить особую технологию, построить 5 специальных зданий; или дипломатическим — когда вы долго и успешно развиваетесь, избегая конфликтов.

Успех в Endless Space зависит от многих факторов: от того, какие технологии вы изучаете, какие планеты колонизируете, как развиваете героев, с кем заключаете альянсы, а кому объявляете войну, какие корабли и флотилии конструируете. Непосредственно в сражениях многое зависит от того, какую тактику вы, как адмирал, выбираете. Ответственность практически за все аспекты виртуальной жизни (разве что командовать отдельными колониями не нужно) с головой увлечет любителей стратегий. Более того, игра получилась не только чрезвычайно насыщенной. Она еще и качественно выглядит и звучит: музыка под стать игровому процессу — медитативная и в буквальном смысле космическая. Интерфейс на удивление эргономичен и удобен — в общем, все для удобства игроков. Если же в противостоянии с ИИ вам не хватает динамики и сюжета, попробуйте мультиплеер: сражаясь с другими пользователями в режиме одновременных ходов, вы забудете все претензии.

В Endless Space есть качественный мультиплеер. Чтобы партии не слишком затягивались, участники делают ходы одновременно. Флоты носятся по межзвездным магистралям, задерживаясь в системах на считанные секунды. Вручную их не перехватить — выручает автоматика. Конечно, как ни крути, матчи длятся часами!

Принято считать, что жанр космических стратегий увядает, но на самом деле он цветет и пахнет. Новые игры выходят практически каждый месяц, и среди них попадаются не только откровенные середняки, но и такие без пяти минут шедевры, как Endless Space. Секрет успеха в том, что в эту масштабную, глубокую и разнообразную стратегию очень удобно играть. Она не заставляет вас часами продираться сквозь столбики цифр и иконок. Что касается нехватки сюжета, квестов и видеороликов, то, будем надеяться, все это появится в продолжении: такая игра на него просто обречена.


http://games.mail.ru/pc/articles/review/endless_space/
 
Last edited:
Я был бы не против по играть в эту игру,но только классическими расами-возможность пользовательской настройки расы,рушит баланс в игре.
 
Я был бы не против по играть в эту игру,но только классическими расами-возможность пользовательской настройки расы,рушит баланс в игре.

предлагаю при случае попробовать дуэльку
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonzo
Дабы не плодить лишние темы, спрошу тут :smile:
В Endless Space есть какой-то аналог демографии? И как можно увидеть суммарное накопленное количество пыли за игру, очков дипломатии и т.д.? Так как это один из вариантов победы, информация кажется важной. А вот где ее искать непонятно...
 
Demogr.jpg


Наводишь на кнопки и во всплывающей подсказке пишется на каком ты месте и сколько чего набрал. У меня тут первый ход, по-этому ничего нету, но в общем должно быть понятно.:smile:
 
Ну это да. Но пыль показывает только текущее значение и прирост в ход. А условие победы - набрать суммарно за всю игру столько-то.
 
Игра покажет тебе там же, как только ты наберешь что-то около 25% от необходимого.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Только начал играть. Подскажите почему я не могу терраформировать землю или джунгли в пустошь? При том, что какая-нить арктика или лава спокойно терраформируются. Технология конвертации в пустошь открыта.
От чего зависит время осады? У меня 2000+ очков осады. У системы с 2 планетами всего около 850 силы, но прогнозируется аж 52 хода до захвата? Что за? Как вообще тут что-то захватывать?
 
DemonSD, у тебя во флоте должны быть спецвойска, которые совершают наземный штурм, их необходимо поместить как модуль в любой\какой захочешь корабль. Иначе, ты будешь до 2-го пришествия захватывать любую систему.
 
Вова Хайтов, а только десантом без осадных орудий систему можно взять? Или нужно и то и другое?

На некоторых планетах настроение указано как "восстание" это чем-то чревато? Реально восстать могут?

И как увеличить количество мест в академии? А то больше 3х героев никак нанять не могу.
 
DemonSD, в военных технологиях (верхнее дерево) указано какие модули отвечают за осаду систем. В системах с восстанием падает производительность. Восстание из-за того, что системы находятся рядом с системами оппонента, у которого уровень жизни и технологий круче, чем у тебя. Твои жители завидуют и скоро присоединяться к соседней империи, насколько я помню. Места в Академии можно увеличить с помощью левого технологического дерева. Почитай описания технологий и что они дают. :wink:
У меня не получалось захватывать системы без десанта.
 
Ну в описании десанта значится просто 120 осадных очков. У осадной артиллерии 375 + 10%. Соответственно её и устанавливал на корабли, когда систему летел отбивать. И было удивление, почему с диким количеством очков осады от артиллерии слабенькие системки берутся по 50 ходов. Видимо, есть какие-то неявные механики.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.