Наш замечательный форум обновился до версии XenForo 2.2! И теперь в нём стало ещё больше полезных и интересных возможностей! Задавайте вопросы про новые функции и сами пробуйте их найти!

Visc

Ответственный Планировщик
Участник
Пользователь
Joined
Jun 4, 2015
Messages
2,510
Reputation
0
Reaction score
1,806
Points
606
logo-5e4da2eae576259eba5d7bc7d1893e32ea808584b4b1fb53343ceea936f74718.png







Empire of Sin, стратегическая игра от Romero Games и Paradox Interactive, переносит вас в сердце преступного мира Чикаго 1920-х годов, когда там царил Сухой закон. Используя обаяние и устрашение, проложите путь к вершине и любой ценой постарайтесь удержаться. Вас ждет атмосфера нуара, блеск и гламур ревущих двадцатых, яркие персонажи и скрытый от глаз обывателей мир организованной преступности.

EoS_Icon_small_(1).png
Постройте преступную империю. Решите, что станет основой вашего бизнеса. Подпольные бары? Защита профсоюзов? Игорные дома? Соберите группировку лояльных гангстеров и создайте себе имя. А затем захватите территорию конкурентов и расширьте свое влияние!

EoS_Icon_small_(1).png
Воюйте за территорию. Если вдруг — чисто гипотетически — дело дойдет до драки, и вашим ребятам потребуется «передать послание», вас будет ждать суровый пошаговый бой. Осмотрительно выбирайте людей и укрепляйте связи внутри банды, чтобы повысить боевую эффективность и удержать город.

EoS_Icon_small_(1).png
Наслаждайтесь живущим миром. Пройдитесь по шумным улицам Чикаго 1920-х, пообщайтесь с яркими и разнообразными персонажами, у каждого из которых есть собственная жизнь. Посмотрите, как они отреагируют на то, что вы делаете, а что нет. Соблазняйте, принуждайте, просите, угрожайте или просто убивайте их, чтобы достичь своих целей.

EoS_Icon_small_(1).png
Расширьте свое влияние. Создавайте и разрушайте альянсы, подкупайте копов, торгуйте на черном рынке — делайте все, чтобы поднять уважение вашей фракции и расширить свою преступную семью. Не забывайте о врагах: у вас же есть глаза и уши среди них?

EoS_Icon_small_(1).png
Выберите свою стратегию победы. Есть несколько способов стать королем или королевой Чикаго. Но что бы вы не выбрали, насилие, дипломатию или дурную славу по всему городу, от раза к разу будут меняться начальные условия, союзники и враги, что сделает каждое прохождение уникальным.

1.jpg2.jpg3.jpg4.jpg
 
Last edited:
Смесь Мафии и Фолаута, оч интересно. Добавил в желаемое🤩
 
Бои в духе XCOM, диалоги с мафиози и не только — сведения о гангстерской стратегии Empire of Sin

На E3 2019 Paradox Interactive и студия Romero Games, принадлежащая автору первых двух частей Doom Джону Ромеро (John Romero) и его супруге Бренде (Brenda Romero), анонсировали гангстерскую стратегию Empire of Sin. Журнал Game Informer уже взглянул на игру поближе, а мы выписали все подробности ниже.

«Песочница», переплетённая с сюжетом

В Empire of Sin нет традиционной сюжетной кампании. Вместо этого вы выбираете своего мафиозного босса из списка, состоящего из семи исторических и семи вымышленных персонажей, и сражаетесь с другими боссами. Босс, который достигнет самого большого влияния к 1930 году, выигрывает.

Несмотря на кажущуюся простоту сюжетной формулы, авторы говорят, что юниты в игре почти настолько же глубокие, как персонажи полновесной RPG. Это позволяет создавать захватывающие истории, уникальные для каждого прохождения.

Кроме того, вы сможете нанять младшего босса и обычных солдат. По мере роста вашего клана у каждого юнита будут раскрываться собственные черты, недостатки, способности и уникальные отношения с другими юнитами.

Например, ваш младший босс может быть влюблён в солдата из другой фракции. Если эти двое встретятся в бою, может произойти одно из следующих событий: младший босс может сдаться, их чувства друг к другу могут повлиять на эффективность в схватке или оба персонажа просто сбегут, и вы никогда их больше не увидите.

Черты подконтрольных юнитов меняются в зависимости от ваших действий. Так, если вы будете часто казнить конкурентов, ваш босс может получить репутацию кровожадного. Эта черта повлияет на отношение к вам других районов и членов собственной организации.

Боевая система и связанные с ней механики

Бои в Empire of Sin ведутся в пошаговом тактическом режиме в духе XCOM. На каждый ход юниты тратят очки действий. У определённых юнитов, как и у вашего босса, будут специальные навыки. К примеру, Аль Капоне может разрядить магазин «Томми-гана» по всей площади в поле его зрения — слева направо.

Как пишет автор Game Informer, с точки зрения механики фанаты жанра не увидят ничего необычного. Однако сами перестрелки, по его словам, выглядят крайне сочно: «Наблюдение за тем, как человеческое тело врезается в стену и сползает по ней после попадания из дробовика Капоне, заставляет экшен встать выше подсчёта статистики».

Разнообразие в геймплей также вносят такие уникальные механики, как прибытие полицейских на место битвы, если вы разбираетесь с неприятелями слишком долго, и возможность казнить побеждённых противников.

Дипломатия не менее важна, чем перестрелки

Разумеется, не всё в гангстерском мире решается одними пулями. Окружные боссы могут создавать альянсы для борьбы с общими врагами. Вы можете попытаться заслужить их уважение, наведя шороху в принадлежащих им винокурнях и барах, но чаще всего в ваших же интересах будет подружиться с другими мафиози.

Налаживание отношений с боссами представлено в виде интерактивных разговоров с разветвлённой системой решений. К каждому такому диалогу рекомендуется подходить с умом, потому что неосторожный ответ может привести к нежелательной бойне и неприятным последствиям в будущем.

Не забывайте про рэкет!

Помимо всего прочего, в стратегии предстоит тщательно следить за своим имуществом. Вариантов использования ваших активов множество — скажем, новоприобретённый бар можно замаскировать, чтобы вас не беспокоили полицейские рейды, а винный завод сгодится для отправки отравленного алкоголя вашим соперникам.

Empire of Sin выйдет весной 2020 года на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.

1.jpg2.jpg3.jpg4.jpg5.jpg6.jpg7.jpg

Источник.
 
Last edited:
  • Очень помог!
Reactions: Gonanda
Дневник разработчиков Empire of Sin №1 — Почему Бренде Ромеро нужно было создавать Empire of Sin


1.jpg

Я очарована криминальными империями, и я была ими очарована сколько себя помню.

Я выросла в Огденсберге, Нью-Йорк, это маленький город у берегов реки Святого Лаврентия. Это красивый городок, и в прекрасные летние дни ты можешь сесть в лодку и уплыть по реке прямиком в Канаду. Оттуда приехала семья моей матери, остановилась на пути из Ирландии в Нью-Йорк. Зимой мой дедушка пересекал замёрзшую реку пешком на работу в перчаточную фабрику. Тогда ещё река не была такой глубокой (позже они углубили её для судов, идущих в океан) и он был одним из множества людей, кто пересекал её пешком или на лодке на протяжении всего года. Оказывается, река Святого Лаврентия была удобна не только для перевозки моего деда на работу.

2.jpg

Впервые я узнала о сухом законе и роли моего города в нём когда кто-то заявил, что бар под названием The Place был самым длинным непрерывно работающим баром в Соединённых Штатах. Правда это или нет, я не знаю. Тогда у меня не было доступа к интернету, и мне было так приятно, что я не знала, что в этом нет ничего плохого. Как рассказали местные жители, он никогда не закрывался во время сухого закона, и даже принимал таких знаменитостей, как боксёр Джек Демпси, а в конце 1950-х — Джона Ф. Кеннеди. Он всё ещё открыт и всё ещё выглядит так, как и тогда. Название The Place не блистало креативностью, но это компенсировала его история.

3.jpg

Больше всего меня поразило то, как бар оставался открытым, подавал и продавал алкоголь в то время, когда он был явно нелегальным. Я бы сказала внаглую. The Place находится на одной из самых оживлённых улиц в городе — Форд-стрит. У него большие окна спереди. Мне казалось невозможным, что полиция ничего не знала об этом, и поэтому я спросила у мамы, почему его просто не закрыли.

ОКАЗАЛОСЬ, ЕЙ БЫЛО НЕУДОБНО МНЕ ОТВЕТИТЬ

Сказать мне правду — что люди закрывали на это глаза, что они зарабатывали на этом деньги, что там пьют политически влиятельные люди и сотрудники правоохранительных органов — это не то, чего она хотела. Она была той, кого можно назвать доброй женщиной. Она ходила в церковь, не врала, и явно не хотела знакомить своего будущего дизайнера игр с внутренним устройством чего-то подобного. Позже я узнала, что моя бабушка была настоящим флэппером, и мне хотелось бы сохранить её платье. Я всё время продолжала задавать вопросы. Откуда они брали алкоголь? Почему копы не отправили лодки на реку? Почему копы не арестовали политиков? Почему политики не выгнали копов? Вопросы были бесконечны, и отказ моей матери отвечать на них порождал ещё больший интерес.

Это очарование — то, что осталось со мной на долгие годы. Как можно построить империю в тени закона? Как вы используете закон для достижения своих целей? Как собрать команду криминальных сообщников? Как и почему всё это работало? К счастью, Paradox даёт мне шанс ответить на этот вопрос. Я люблю играть в стратегии, и учитывая мою историю в таких играх, как Jagged Alliance и Wizardry, мне показалось, что это подходит идеально.

Во время Е3 вы могли увидеть несколько новостных заголовков об игре и что я хотела сделать эту игру более 20 лет, и это правда. В неё присутствует глубокая стратегия, ролевой отыгрыш, строительство империи, тактические бои и всё это на фоне богатой истории Чикаго 1920-х годов. Я надеюсь ещё много чем с вами поделится, по мере того, как мы будем приближаться к релизу. Так почему Чикаго, а не Огденсберг? Капоне. Да, ладно вам, всё из-за Капоне.


Перевод - Официальное сообщество Paradox Interactive.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Омерта!?
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.

Similar threads