- Joined
- Oct 3, 2014
- Messages
- 43
- Reputation
- 0
- Reaction score
- 17
- Points
- 246
Итак, сегодня вышел патч на пятую циву.
EXPLOITS
GAMEPLAY
MULTIPLAYER
MISC BUGS
EXPLOITS
- Исправлен баг переполнения технологий, который позволял получать бесплатную технологию несколько ходов подряд. Размер максимального переполнения стал равнен сумме 5 ходов науки (примерно немодифицированное соглашение о науке) ИЛИ же немодифицированной стоимости последнего исследования, смотря что больше. ИИ также следует этим правилам.
Fixed tech overflow bug that could allow a user to get free tech each turn for multiple turns. The size of the maximum allowable science overflow is now set at 5 turns of science (about the same as a unmodified research agreement) OR the unmodified cost of the last tech researched, whichever is larger. AI also understands this adjustment.
- Исправлен баг сетевой игры, позволяющий украсть у другого игрока всё модифицированием торгового предложения.
Fixed a multiplayer bug that would allow a player to steal everything from another player when trading.
GAMEPLAY
- Позволяет получать достижения по сценарию Покорение Нового Света в Deluxe версии сценария.
Allow Conquest of the New World achievements to be unlocked when playing the Deluxe version of the scenario. - Немного понерфлена Традиция и улучшена Набожность (добавлено одно требование для Легализма [теперь находится на втором радиусе] и убрано одно требование для Реформации [теперь не требуется небесный мандат]).
Slight nerf to Tradition, and a boost to Piety (by adding one more prerequisite for Legalism and taking one away from Reformation). - Масштабированы штрафы за милитаризм в зависимости от эры (от 50% на нормальной скорости в Древней эре до 90% в Индустриальной, 100% во всех после). Штрафы за милитаризм от войны с Городами Государствами уменьшен вдвоё.
Scale warmonger penalties by era (50% of normal strength in Ancient up to 90% in Industrial; 100% thereafter). Penalties for warmongering vs. City-States halved. - Из сценария Conquest Deluxe в основную игру добавлены ресурсы Какао и Бизоны.
Added Cocoa and Bison resources from the Conquest Deluxe scenario into the main game.
MULTIPLAYER
- Авторазмещение человеческих игроков при загрузке сохранённой игры в LAN сетевой игре ломалось при попытки ходить по очереди. Это было исправлено.
The autoslotting of human players when loading a saved game in LAN multiplayer was broken when trying to play round-to-round. This has been fixed. - Игроки теперь мгновенно выходят из LAN игр, если есть несовпадние версий игры.
Players now properly exit LAN games when they encounter a version mismatch. - Игроки теперь могут изменять свои игровые ники в LAN играх.
Players can now set their nick name in LAN games. - Исправлена ошибка, когда игрок застревал на экране подключения к многопользовательской игре через IP-адресс используя неполный адрес.
Fixed an issue where player would get stuck on the joining multiplayer game screen if they used an incomplete IP address while attempting to join by ip address. - Уведомления больше не считаются "трансляцией", если игрок не подключён к игре. Это упрощает передачу информации игрокам, которые не подключены к игре, когда сообщение транслируется.
Notifications are no longer considered “broadcast” unless the player is connected to the game. This will make it easier to communicate information to players who were not connected when the message was broadcast. - Игроки перестают быть готовыми автоматически, если хост меняет настройки игры до того, как она началась.
Players now unready themselves if the host changes the game settings before the game started. - Число слотов открытых для подключения не меняется, когда хост изменяет размер карты в комнате ожидания.
The number of player slots available was not updating for connected remote clients when the host increased the map size on the staging room. - Исправлена ошибка, при которой ИИ использовали Steam-овские имена игроков после их выхода из сетевой игры.
Fixed an issue causing AI civs that used to be players to still have the player's Steam name after the player leaves in Multiplayer. - Имена игроков в комнате ожидания больше не меняются при обмене занимаемыми слотами.
A player's name in the staging room chat panel no longer swaps if they swapped player slots. - Некоторые уведомления сетевой игры могут исчезать в конце следующего хода.
Some multiplayer notifications can now expire at the end of the next turn. - Некоторые уведомления сетевой игры не исчезнут до тех пор, пока игрок не присоединится к игре.
Some multiplayer notifications will not expire until the player has network connected to the game. - Многочисленные баги присоединения исправлены в режиме Питбосс.
Multiple hot-joining bugs fixed in Pitboss.
MISC BUGS
- Курсор больше не меняется на вращающийся глобус в режиме дипломатии (обычно это означает, что игра подзагружается).
The icon no longer changes to a spinning globe during diplomacy (this normally means the game is busy). - Больше не показывается сторонняя цивилизация или город-государство в торговой панели со списком "Объявить войну" или "Подписать мирное соглашение", пока оба игрока не встретят эту цивилизацию или город-государство.
Don't show a third-party civ or City-State on the trade panel list to "Declare War" or "Make Peace" unless both players have met that civ or City-State.
Last edited: