We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

Visc

Ответственный Планировщик
Участник
Пользователь
Joined
Jun 4, 2015
Messages
2,510
Reputation
0
Reaction score
1,806
Points
606
Венгрия с Матьяшем I Корвином

1.png



На международную арену в Civilization VI: Gathering Storm выходит Венгрия. Ее властитель Матьяш I Корвин, король Венгрии и Хорватии в 1458–1490 гг., нацелен на быстрое расширение территории и военную победу.

Уникальная способность – «Жемчужина Дуная»

В экономике венгерских городов реки играют огромную роль. Способность «Жемчужина Дуная» позволяет ускорить строительство районов и зданий на противоположном от центра города берегу реки. Правильно разместив свои города на реках, можно значительно опередить противников.

Уникальное здание – термальная ванна

2.jpg

Термальная ванна замещает зоопарк. Она повышает довольство и производство во всех городских центрах в радиусе действия. Если на территории города есть геотермальное поле, термальная ванна еще сильнее увеличивает туризм и повышает довольство.

Уникальный юнит – гусары

3.jpg
4.jpg

Гусары – легкий кавалерийский юнит Промышленной эры, получающий боевой бонус за каждый действующий союз. Чем больше союзов, тем больше бонусов у венгерских гусар.

Уникальная способность Матьяша I – «Король-ворон»

Матьяш остался в истории как военачальник и завоеватель, что определило его уникальную способность, «Король-ворон». Мобилизованные юниты городов-государств получают бонус к перемещению и боевой мощи; на повышение мобилизованных юнитов не расходуются золото и ресурсы. В каждый город-государство, юниты которого мобилизуются Матьяшем, отправляются два венгерских посла.

Уникальный юнит Матьяша – «Черная армия»

5.jpg
6.jpg

Это легкий кавалерийский юнит, доступный после исследования технологии «Замки». Мощь «Черной армии» повышается при нахождении рядом с мобилизованными юнитами.

---

Civilization VI: Gathering Storm для ПК (Windows) поступит в продажу 14 февраля 2019 года. Делитесь своими впечатлениями от серии Civilization в социальных сетях с помощью хештега #OneMoreTurn.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Народом Маори правит Купе.

11.jpg




В плавание по Civilization VI: Gathering Storm отправляются маори под предводительством легендарного Купе. Согласно преданиям маори, Купе был мореплавателем, который в X веке покинул свою родину Гаваики и открыл современную Новую Зеландию. Вернувшись домой, он убедил соплеменников переселиться на необитаемые земли.

Уникальная способность – «Мана»

«Мана» дает маори с самого начала игры технологии «Мореходство» и «Судостроение», а также бонус к ОП и боевой мощи юнитов на кораблях. Необработанные клетки лесов и тропических лесов дают больше производства, а рыбацкое судно дает больше пищи и позволяет провести культурный захват соседних клеток.


1.jpg


Уникальное здание – мараэ

Мараэ замещает амфитеатр. Генерирует культуру и веру на всех клетках города, имеющих особенность, через которую можно пройти (например, речную пойму). Кроме того, после открытия авиации мараэ увеличивает туризм.

2.jpg
3.jpg


Уникальный юнит – тоа

Тоа – античный юнит ближнего боя, который может строить «па», уникальное защитное сооружение, дающее боевые бонусы находящимся в нем союзным юнитам. Также у тоа есть способность «Военный танец хака», ослабляющая соседние вражеские юниты.

Уникальная способность Купе – «Путешествие Купе»

Уникальная способность «Путешествие Купе» основана на легендах о Купе как первооткрывателе Новой Зеландии. Маори начинают игру в открытом море и получают бонус к науке и культуре каждый ход, пока у них не появится первое поселение. Основав первый город, маори получают бесплатного строителя и дополнительное население в столице, а дворец дает дополнительное жилье и довольство.
 
  • Очень помог!
Reactions: Gonanda
Канадой правит Уилфрид Лорье

1.jpg



В Civilization VI: Gathering Storm Канада осваивает бескрайние просторы Великого Белого Севера. Правит Канадой премьер-министр Уилфрид Лорье, вошедший в историю как ярый поборник примирения франко- и англо-канадцев, сторонник формирования единой нации.

Уникальная способность – «Четыре лика мира»

Благодаря этой способности Канада не может нападать на города-государства и объявлять внезапную войну, но не может и стать объектом такой войны. Эта способность дает бонус к дипломатическому одобрению в зависимости от генерируемого за ход туризма, а еще Канада получает больше дипломатического одобрения после успешного завершения критических ситуаций и конкурсных соревнований.

2.jpg


Уникальное здание – хоккейный каток
Хоккейный каток генерирует престиж и довольство, а также бонус к культуре за каждую соседнюю клетку снега и тундры (в том числе с холмами). Приносит туризм от культуры после открытия технологии «Авиация»; дает бонус к производству и пище после открытия социального института «Профессиональный спорт»; бонус к культуре при соседстве со стадионом. В городе можно построить только один хоккейный каток.

Уникальный юнит – канадская конная полиция

3.jpg
4.jpg

Юнит Нового времени, может создать национальный парк. Этот юнит получает бонус к боевой мощи, если сражается рядом с национальным парком, и еще больший бонус – если это канадский национальный парк.

Уникальная способность Уилфрида Лорье – «Такого Запада больше не будет»

Эта способность позволяет Канаде строить фермы в тундре и вдвое снижает стоимость приобретения клеток снега и тундры. Добыча накапливаемых ресурсов на клетках снега и тундры происходит в два раза быстрее.
 
Инками правит Пачакутек

1.jpg




Инки – самая последняя(?) цивилизация в Civilization VI: Gathering Storm. Правитель инков Пачакутек превратил государство Куско в мощную централизованную империю. Инки получают преимущество на горных клетках, а внутренние торговые пути приносят большой доход, поэтому эта цивилизация подходит игрокам-изоляционистам.

Уникальное улучшение – ферма-терраса

2.jpg

Это уникальное улучшение можно построить на холмах с лугами, пустыней или равниной. Ферма-терраса производит пищу. Бонусы за соседство повышают производительность этого улучшения. Рядом с горами оно дает еще больше пищи, рядом с акведуком – получает бонус к производству, как и за соседство с источником пресной воды. После открытия феодализма и стандартизации размещенные рядом фермы-террасы дают дополнительные бонусы.

Уникальная способность – «Мита»

Эта уникальная способность позволяет инкам обрабатывать горные клетки. Такие клетки дают городу производство, а также дополнительную пищу за каждую ферму-террасу по соседству.

Уникальный юнит – пращники

3.jpg

4.jpg

Пращники – уникальный инкский средневековый разведывательный юнит. Этот юнит может атаковать дважды за ход, если не израсходовал все ОП.

Уникальная способность Пачакутека – «Капах-ньян»

При Пачакутеке внутренние торговые пути приносят большой доход. Благодаря уникальной способности правителя все клетки гор на территории стартового города дают дополнительную пищу. Проложите несколько торговых путей между горными городами – и увидите, как быстро будет расти ваше население.

Уникальное улучшение Пачакутека – «Капах-ньян»

5.jpg

Кроме бонуса к торговым путям, способность Пачакутека дает возможность на раннем этапе игры строить на горных клетках одноименное улучшение. Это улучшение является ранней версией горного тоннеля. Оно становится доступно после открытия международной торговли и позволяет игроку создавать быстрые переходы через горные цепи.
 
Империей Мали правит Манса Муса

1.jpg



Представляем вам Мали, еще одну новую державу Civilization VI: Gathering Storm. Под предводительством Мансы Мусы (которого по праву считают богатейшим человеком в истории) малийцы могут приспособиться к любым условиям и одержать победу любого типа. Благодаря мощной экономике и особенностям, связанным с верой, империя Мали без труда преодолеет трудности освоения пустынь, которые для других держав стали бы серьезным препятствием.

Уникальный район – рынок «Сугуба»

2.jpg

Этот район замещает центр коммерции и позволяет малийцам покупать по сниженной цене юниты, здания и районы – как за веру, так и за золото. Кроме того, соседние священные места и клетки с рекой производят больше золота. За каждые две соседние клетки районов также дается бонус к золоту.

Уникальная способность – «Песни гриотов»

Центры городов получают бонус к вере и пище за каждую соседнюю клетку пустыни и пустынных холмов. Рудники дают меньше производства, но больше золота. Здания центра коммерции можно покупать за веру. Штраф к производству при строительстве зданий и подготовке юнитов.

Уникальный юнит – Всадники Мандекалу

3.jpg
4.jpg

Этот средневековый юнит заменяет рыцарей. Всадники мандекалу защищают малийские торговые юниты от разграбления на суше в радиусе четырех клеток. При победе в бою дают количество золота, равное базовой боевой мощи юнита.

Уникальная способность Мансы Мусы – «Торговцы Сахеля»

Международные торговые пути приносят золото за каждую равнинную клетку пустыни в городе, где путь начинается. При вступлении в золотой век эта способность дает дополнительную ячейку торговца.
 
  • Очень помог!
Reactions: Gonanda
Швецией правит Кристина

1.jpg



В Civilization VI: Gathering Storm Швеция под властью королевы Кристины – одной из образованнейших женщин XVII века – станет оплотом культуры и главным кандидатом на культурную и дипломатическую победу. Заполняйте все ячейки шедевров, основывайте города на разных типах ландшафта, стройте музеи под открытым небом – и соперники вас никогда не догонят.

Уникальное улучшение – музей под открытым небом

2.jpg

Только один на город. Повышает лояльность, дает бонус к культуре и туризму за каждый тип ландшафта, на котором основан хотя бы один шведский город.

Уникальное здание – Королевская библиотека

3.jpg

Здание второго уровня на площади правительства. Дает две ячейки шедевров литературы, музыки и любого вида искусства.

Уникальная способность – Нобелевская премия

Швеция получает дипломатическое одобрение с появлением великого человека, дополнительные очки великого инженера от фабрик и очки великого ученого от университетов. В Промышленную эру Швеция добавляет три уникальных соревнования Всемирного конгресса.

Уникальный юнит Швеции: каролинская пехота

4.jpg

Юнит, эффективно действующий против пехоты, доступен начиная с эпохи Возрождения. Замещает стрелков-пикинеров. Движется быстрее и получает бонус к боевой мощи за каждое неиспользованное ОП.

Уникальная способность Кристины – «Северная Минерва»

Позволяет строить на площади правительства Королевскую библиотеку. Здания с тремя и более ячейками шедевров и чудеса света с двумя и более ячейками шедевров автоматически становятся тематическими, когда все их ячейки заполнены.
 
  • Очень помог!
Reactions: Gonanda
Шведы убогими показались на фоне других новых наций)
 
Османской империей правит Сулейман

1.jpg



В Civilization VI: Gathering Storm пришла одна из самых долгожданных цивилизаций – Османская империя. Сулейман Великолепный остался в истории как решительный реформатор и великий завоеватель. Под его руководством турки-османы получают уникальные юниты и бонусы, дающие серьезное военное преимущество.

Уникальная способность Сулеймана – «Великий визирь»

2.png

Эта способность дает доступ к Ибрагиму-паше – новому губернатору, которого может нанять только Сулейман. У Ибрагима-паши уникальное древо развития, к тому же его можно разместить в другой державе.

Уникальный юнит Сулеймана – янычары

3.jpg
4.jpg

Этот юнит сильнее и дешевле мушкетеров, которых он замещает, однако город, где создаются янычары, теряет население, если только это не завоеванный город. Новые янычары сразу получают бесплатное повышение.

Уникальное здание – большой базар

5.jpg

Заменяет банк в центре коммерции. Дает городу дополнительное довольство и стратегические ресурсы.

Уникальный юнит – берберские пираты

6.jpg
7.jpg

Морской рейдер, заменяющий каперов и доступный на более раннем этапе игры. Рейды на побережье не расходуют ОП.

Уникальная способность Османской империи – «Большая турецкая бомбарда»

Осадные юниты не только становятся дешевле в производстве, но и получают бонусы к боевой мощи. Кроме того, завоеванные города не теряют населения и получают бонусы к довольству и лояльности, пока находятся под властью Османской империи.
 
  • Очень помог!
Reactions: Gonanda
Финикией правит Дидона

1.jpg



В плавание по морям Civilization VI: Gathering Storm отправляется древняя средиземноморская цивилизация – Финикия. Под предводительством легендарной Дидоны, основательницы и первой царицы Карфагена, финикийцы имеют все шансы стать величайшей морской державой. А уникальная способность Дидоны, позволяющая переносить столицу, поможет Финикии лучше других приспособиться к изменяющейся обстановке.

Уникальная способность Дидоны – «Основательница Карфагена»

Финикия может перенести столицу в любой город, где есть котон, выполнив в этом городе уникальный проект. Бонус к максимуму торговых путей за постройку площади правительства и зданий на ней. Бонус к производству при строительстве районов в городе с площадью правительства.

Уникальная способность – «Средиземноморские колонии»

В начале игры дает озарение, открывающее технологию «Письменность». В городах на побережье, основанных финикийцами на одном континенте со столицей, лояльность составляет 100%. Поселенцы получают бонус к ОП и обзору на корабле, а также не получают штрафа к ОП при посадке и высадке с корабля.

Уникальный район – котон

2.jpg

Портовый район, замещающий гавань, дешевле в строительстве. Можно построить только на побережье или клетках озера, прилегающих к суше. Дает бонус к производству морских юнитов и поселенцев в этом городе. Все морские юниты в границах города полностью восстанавливают ОЗ за один ход.

Уникальный юнит – бирема

3.jpg

Морской юнит Древнего мира, замещающий галеру. Увеличенная боевая мощь и ОП. Бирема защищает от разграбления торговые юниты на воде в радиусе четырех клеток.
 
  • Очень помог!
Reactions: Gonanda
Англией и Францией правит Алиенора Аквитанская

1.jpg



Впервые за всю историю серии Civilization появляется монарх, способный править двумя цивилизациями!

Алиенора, герцогиня Аквитанская, была королевой-консортом Франции (1137 – 1152 гг.), а затем – Англии (1154 – 1189). Это одна из влиятельнейших личностей Средневековья. Руки наследницы обширнейших владений добивались многие монархи.

Алиенора возглавила Второй крестовый поход и заложила основу «придворного рыцарства», создав следующие христианским принципам кодексы поведения рыцарей и дам из высшего общества.

Уникальная способность Алиеноры – «Суд любви»

Каждый из шедевров в городах Алиеноры отнимает лояльность у близлежащих иностранных городов. Город, отделившийся от другой цивилизации по причине потери лояльности, сразу переходит под власть Алиеноры, если ее влияние за ход в этом городе сильнее влияния остальных держав.
 
  • Очень помог!
Reactions: Gonanda
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.