We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

Alukard

Опытный Архивариус
Участник
Пользователь
Reaction score
142
Стратегии это круто, вот только иногда хочется и отдохнуть от них поиграть в нечто другое. Для меня одной из таких игр является Borderlands. Шутер с рисовкой под комикс, веселый своеобразный юмор, без дурацкого, модного стремления к реалистичности. Разные классы со своими уникальными умениями. ОГРОМНАЯ куча разнообразного оружия, в том числе уникальных экземпляров (привет диабле).
Отличная в общем игра на мой взгляд. Есть только одно но, начиная со второй части игра сильно затачивается под командную игру. У некоторых классов очень много абилок полезных если играешь не один.
В стиме у меня есть кажется со всеми аддонами:
Borderlands
Borderlands 2
Borderlands the pre sequel
Готов сыграть в любую :smile:

Если желающие есть - пишите. Найдемся в скайпе :wink:

P.S. Может логичнее было бы поискать людей на форумах по бордеру или экшенам, но я не любитель регистрироваться на 100+ ресурсах. Так что надеюсь здесь тоже найдутся приверженцы этой игры. Как уже писал выше - не в одни стратегии же мы играем.

Случайно узнал вчера афигенскую новость. Вдруг кому интерестно будет. В первая части игра по интернету была реализована через сервера геймспай, они толи разорились, толи кто их знает, но сервера накрылись и игра стала возможно только по локальной сети. Конечно игроки нашли решение - виртуальные локальные сети (хамачи и т.д.) Но настроить там то еще веселье...

В общем. Стим похоже прикрутил таки он-лайн игру. В самой игре создаешь сетевую он-лайн игру, выбираешь друга из списка и жмешь - пригласить в игру (I). Другу приходит сообщение в стиме о том что его приглашают и для принятия нужно нажать на ссылку. Если нажать запускается игра и попадаешь в созданную сетевую игру.

Так что теперь в первую часть играть по сети стало куда проще и не требует доп приседаний. Стимовцы - красавцы!

Да, с хамачами пляски веселые, особенно первый раз, когда не умеешь)