We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

Daddy

TBSplay поддержка
Staff member
Главный Модератор
Участник
Пользователь
Joined
May 20, 2014
Messages
189
Reputation
0
Reaction score
140
Points
331
Флаг
user_field_choice.country_ua
civilization-beyond-earth-logo.jpg


Один из самых интересных материалов по итогам первого пресс-показа Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth появился на сайте GameCrate. Ниже представлен русский перевод этой статьи.

Civilization: Beyond Earth - это игра которую я жду больше, чем какую либо еще в этом году. Я начал играть в «Цивилизации» начиная со второй части, играл в Альфу Центавру, когда она только вышла, и был на РАХ East и ликовал вместе со всеми на анонсе Beyond Earth. После анонса я провел интервью с разработчиками, где попытался выжать максимум информации и с нетерпением ждал большего.

И недавно мне удалось взглянуть на игру вживую, осыпая команду Firaxis вопросами… и я получил ответ на каждый из своих вопросов.

Приготовьтесь к эссе на 3,000 слов с абсолютно новой информацией о Beyond Earth (если вы заняты или имеете неприязнь к чтению, мы сделали выжимку из самых интересный частей, но статья дает ГОРАЗДО лучшее представление о них)

Свежий взгляд

Civilization: Beyond Earth будет понятен любому что уже играл в Civilization 5. Механика городов, тайлов, юнитов достаточно похожи чтобы почувствовать преемственность, но в тоже дразняще проблескивают изменения которые будут в Civilization: Beyond Earth. Многие особенности классических цивилизации появляются в новой форме. Ресурсы отправленные с Земли будут играть роль древних руин или «избушек» в предыдущих играх и получения их может дать ощутимую пользу в начале игры. Игроки смогут построить футуристичные чудеса с красноречивыми названиями «Хранилище Генов» и «Паноптикон», последнее является своего рода супер-шпионской системой которая дает ряд бонусов.


Шестигранное строение карты комбинирует знакомые элементы с совершенно новыми.​


Пит говорит что в то время как некоторые типы карт будут знакомыми для опытных игроков Цивилизации, идея об исходе с Земли значительно расширило простор для фантазии дизайнерам. Хотя и карты будут иметь недоступные для игроков северные и южные полярные крайности, дизайнеры сдвинули границы в других отношениях. Новый вид карты «Вулкан» — можно описать как антоним «Архипелагу», то есть отсутствие океaна, только реки и небольшие моря. Без морских границ для ограничения ранней экспансии и разведки, игра на карте «Вулкан» принесет новые впечатления.

Карта Beyond Earth — богатая в зеленых и фиолетовых оттенках, имеет рельефы,свойства и ресурсы уже известные игрокам такие как горы, пустыни, нефть в комбинации с новыми элементами которые внесут неожиданные штрихи в знакомую формулу Цивилизации.

Самый радикальный из новых видов состояния рельефа это светящийся зеленый туман называемый «миазмой». В начале игры вы будете стараться держать своих юнитов подальше от инопланетного газа, так как миазма будет наносить урон юниту закончившему ход на ней. По мере прогресса по древу науки и апгрейда рабочих, вы сможете удалять миазмы делая территорию более пригодной для жизни. Для последователей Гармонии, тем не менее, будет совершенно другая опция. Вы сможете адаптировать своих людей к жизни в инопланетной среде так чтобы нахождение в облаках миазмов лечило вас а не наносило урон. В этом случае будет выгоднее исследовать способность «Восстановить Миазмы» для рабочего и использовать её на каждом желаемом тайле своей территории, опасные для других игроков, животворящие для ваших новых солдат-гибридов.

Screenshot_E3_BE_Alone-1024x603-600x353.jpg

Облака светящихся зеленых миазмов предоставляют новые стратегические возможности.​


Осталось в прошлом

Уникальные юниты и постройки из прошлых цивилизации не будут присутствовать в Вeyond Earth, как говорит Пит: Функции которые эти элементы выполняли в предыдущих играх теперь изменилась. Теперь разница между цивилизациями будет зависит от того какие опции выберете для своих колонистов, грузовых транспортов и космических кораблей. Почти как “Deckbuilding” когда вы хотите собрать наиболее оптимальную колоду карт, ну а позже в игре ваши юниты будут отличатся от тех у соседа благодарю технологиям и Парадигме которые вы выбрали.

Прогресс по части технологии и Парадигм повлечет за собой визуальные и стратегические изменения между армиями в партиях BeyondEarth. Великих людей не будет в Civilization: Beyond Earth, так что вы не увидите футуристичных аналогов Элвиса Пресли, прошмыгивающих ваши границы ради культурной победы. Большая часть функционала Великих Людей была сдвинута в небо при помощи“Орбитальной оболочки” которая, к примеру, может давать на определенной территории бонусы которые раньше давали Великие Полоководцы. Спутники имеют ряд интересных стратегических нюансов, в виду того что они не могут быть сдвинуты после установки и срок их действия ограничен, то есть рано или поздно они упадут на поверхность где место их падения может быть раскопано для извлечения научного бонуса или ресурсов.


Развитие солдат в Чистоте.​


Города государства также исчезли, но роль которые они выполняли в Цивилизации 5 теперь перешла к “Станциям”. Станции – независимые бизнес компании которые занимают один тайл(больше никаких городов-государств занимающих наилучшую территорию, Ура!) и разбрасываются по карте в начале игры. Станции могут быть использованы для торговли(при помощи уязвимых торговых транспортов двигающихся между городами) определенными ресурсами и бонусами. Для станции находящихся наиболее близко к вашим первым городам у вас зачастую будет выбор того какой тип Станции вы хотели б иметь, так что вы сможете в определенной степени подогнать их под свой стиль игры. Число торговых путей ограничено и станции могут одновременно торговать только с одной цивилизацией и они будут настроены менее дружелюбно если вы игнорировали их запросы слишком долго.

Дивный новый мир

Завязывание торговых отношении со станциями это один из многих элементов ранней игры отличный от предыдущих Цивилизации. Начало игры в Beyond Earth– “Установление контроля над территорией и обустройство территории где вы будете действовать”- говорит Пит. Как только вы приземлитесь на новую планету, вам потребуется решить что делать с инопланетянами которые несомненно где то рядом. В классических Цивилизациях, как правило нет особой нужды сразу же истреблять варваров по появлению такой возможности, но в Beyond Earth ситуация обстоит иначе. Жизнь прищельца непроста, поэтому начало войны с ними с первого же хода скорее всего не будет самым разумным решением, тем более что “Осадные Черви”, которые испещряют поверхность, значительно сильнее чем любые военные юниты доступные в начале и убить их во время как они продвигаются по вашей территории разрушая ваши улучшения не будет предоставляться возможным.

Screenshot_Terrain_Lush04-1024x603-600x353.jpg

Борьба с Осадными Червями в одной из “Тропических” областей.​


Из-за того что инопланетная жизнь имеет неопределенное мнение о вас, наиболее разумным решением может быть избегание прямого конфликта первое время – хотя и это подразумевает удержание от желания для ответной атаки при завершении хода рядом с гнездом инопланетянина при котором юнит рискует быть атакованным.Но рано или поздно вам все же придется расчищать территорию для себя… Если конечно вы не следуете пути Гармонии, в этом случае вы можете оставить инопланетян вокруг.

Другая разница в раннем развитии в Beyond Earth– это задержка между прилетом ваших соперничающих цивилизации. Хотя и это одна из отключаемых опции, стандартным способов игры будет таким : Ваша цивилизация появляется первой на планете, и соперники, появляются в течении начальных ходов игры. Возможно, это вам покажется небольшим изменением, однако на практике это может привести к резким сменам планов ввиду внезапного появления соседа возле богатой ресурсами территории поблизости где вы сами собирались ставить город.

Таинственное древо технологии

В моем первом интервью с разработчиками Beyond Earth сразу после анонса игры, мне сказали что в древе наук не будет предварительных требовании для исследования технологии, но уже сейчас когда мне удалось увидеть её в действии становится понятно что реальность вовсе не настолько радикальна. Технологии исследовании организованы в разветвленной сети, которая начинается в центре, и есть как «стволовые» и «листовые» технологий. Стволовые технологии представляют собой первый уровень исследования отдельно взятой ветки в то время как листья являются более продвинутым исследованием из этой же области, с разными бонусами для каждого листа. Скажем изучив ветку “Искусственный разум”, игроки смогут исследовать все вплоть до технологии “Коллективный Интеллект”… или по желанию выбрать только те листы которые им нужны и начать исследование других веток.

Предварительные требования присутствуют, но в гораздо менее строгой форме чем в предыдущих Цивилизациях. Помимо веток технологии, которые уже являются требованием для изучения “листов” в составе их, дальнейшее продвижение потребует изучение более ранних технологии, хотя и взаимосвязь веток между собой создает возможности для нескольких путей для прогресса. В этом смысле старая механика “Древа науки” упростилась так как последние технологии можно будет изучить используя разные пути развития, но в то же время будет невозможно начать изучать любую технологию с первого же хода.

Screenshot_E3_BE_Supremacy_City-1024x603-600x353.jpg

Город Превосходства с Парящим камнем, Фиракситом и улучшениями клеток.​


Гармония, Чистота, Превосходство

Парадигмы– основная движущая сила всего что есть в Beyond Earth, и они влияют на каждый аспект игры. Дипломатически, они напоминают религии из четвертой Цивилизации, создавая естественных союзников и соперников в зависимости от Парадигм соседей. Парадигмы также влекут за собой косметические изменения, как для городов (последование Превосходства придаст городам темные, серые оттенки и угловатый вид) так и для лидеров(Лидеры выбравшие парадигму Чистота будут носить одежды навевающие воспоминания о классической Римской истории, в то время как лидер-последователь Гармонии будет иметь странные метки на лице и прочие знаки сближения с новой планетой). Эти визуальные изменения также распространяются на армии, так апгрейды от Парадигм преобразуют прежде базовых юнитов самыми разными способами, как с тактической, так и с визуальной точки зрения. Покорение вражеского города начнет процесс постепенной ассимиляции в ходе которой здания и вид города примут облик вашей Парадигмы.

floatstone.jpg

Парящий камень​


Влияние Парадигм также затрагивает ресурсы, инопланетный мир имеет три специальных вида ресурсов которые могут использованы в полной мере исключительно теми кто выбрал определенную Парадигму. Парящий камень позволяет игрокам Чистоты строить одних из самых мощных юнитов в игре, Фираксит наиболее заинтересует игроков Превосходства, а биологическая Ксеномасса планеты может быть использована последователями Гармонии. Таким образом богатые залежи того или иного ресурса рядом могут стать хорошим поводом играть через какую-то определенную Парадигму, даже если у вас уже были другие мысли в голове. С другой стороны наличие на вашей территории большого количества ресурсов которых жаждет сосед но которые не представляют особой ценности вам может преподнести интересные дипломатические возможности, или привести к войне.

Стоит заметить что посвящение себя к какой то определенной Парадигме не дело одного нажатия кнопки как в случае с религией или соц.института в предыдущих Цивилизациях. Вместо этого ваша Парадигма постепенно проявляется как результат десятка или сотен небольших решении которые вы приняли в течении игры. В первую очередь технологии которые вы изучаете, многие из которых будут склонять вас в сторону определенной Парадигмы. Сюжетные “Задания” так же один из способов определения Парадигмы, так как зачастую после их выполнения будет выбор между бонусами которые дают продвижение по той или иной Парадигме.

На протяжении игры, возможности для продвижения по Парадигмам будут отмечаться по цветам: Красный для Чистоты, Золотой для Превосходства и Зеленый для Гармонии. По мере продвижения вы начнете принимать различные Парадигмы в зависимости от ваших решении и вполне возможно продвинутся сразу в нескольких. Хотя и целенаправленное посвящение себя одной конкретной Парадигме вероятнее всего будет наилучшим способом для прогресса в отдельно взятых областях- например апгрейды действующие на всю цивилизацию требуют определенный уровень Парадигм, вполне возможным представляется развиваться через разные Парадигмы, особенно если вы собираетесь выиграть через Завоевания или Контактную победу, которые доступны всем игрокам вне зависимости от Парадигм которые они выбрали.

Из за механизма работы Парадигм в Beyond Earth, на вопрос “Можно ли переключатся между Парадигмами?” ответить не так просто как к вопросу “Можно ли переключатся между религиями как в CivIV”. Так как ваша основная Парадигма это результат большого количества небольших действии, переключение на следование другой Парадигмы теоретически возможно на любом этапе игры, но если же вы уже продвинулись далеко по одному пути, то возможно можно не успеть сменить Парадигму до конца игры и такая попытка может оказаться стратегический опасной. По словам Пита – ближе к концу игры наиболее сложным переключением будет от Превосходства к Чистоте так как армия первых рассчитана на небольшое количества мощных юнитов в то время как последняя ориентирована на большие армии.

Screenshot_E3_BE_Supremacy_Combat-1024x603-600x353.jpg

Солдаты Превосходства в бою.​

Преимущества власти

Система Преимуществ не получила такого же внимания как Парадигмы в ранних отчетах о Beyond Earth, но похоже цивилизации выбравшие одну и ту же Парадигму будут отличатся друг от друга стратегически благодаря им. Вы открываете Преимущества по мере культурного развития и она дает возможность получить бонусы в четырех областях: Мощь, Знания, Благосостояние и Промышленность, очень в духе соц.институтов из пятой Цивилизации. Как следует из блога 2К, система Преимуществ также будет иметь дополнительные бонусы которые будут получатся за продвижение вглубь конкретной ветки или раскидывания культуры по разным веткам. Эти бонусы изначально небольшие, дающие маленькие бонусы к науке или еде, но могут быть существенными к концу игры, давая крупные бонусы к производству или науке игрокам которые целиком посвятили себя конкретной ветке или тех кто постарался взять по немногу везде.

В комбинации с Парадигмами, Преимущества дают стратегическую гибкость. Пит привел несколько примеров этого.Стиль игры “Мощь+Знания+Превосходство” будет похож на стиль игры Кореи в пятой Цивилизации, когда у вас будет небольшое количество продвинутых юнитов, в сравнении с ним, комбинирование Превосходства с Благосостоянием и Промышленностью дает менее “агрессивный” тип Превосходства, и ведет к созданию чрезвычайно высокопродуктивных городов. Возможно даже играть через “Жесткую Гармонию” используя Мощь и Гармонию, покоряя города при помощи устрашающих “Ксено-роя” или “Ксено-Титана”, последнего можно описать как “Годзиллу”.

Друзья, Соседи и футуристичный Монтесума

Было показано несколько разных лидеров и спонсоров колонии в демо Beyond Earth, включая Даоминь Сочхуа из Пан-азиатского Кооператива, Саматара Джама Барре из Народного Африканского Союза, Кавиты Такуры из Кавитанского Протектората и Сюзанн Мэрджори Филдинг из Американской Рекламационной Корпорации. Также в игре я заметил город под названием “LeCrouer” с сине-белым символом фракции похожим на fleur-de-lis, что дает предположить о наличии Франко-подобной организации в игре.

Четыре подтвержденных лидера, их спонсоры а также Преимущества и недостатки таковы:

Даоминь Сочхуа (Пан-Азиатский Кооператив)
  • Приемущества – Культура, Энергия, Наука
  • Недостатки – Армия, Дипломатия, Религия
Саматар Джама Барре (Народный Африканский Союз)
  • Приемущества – Дипломатия, Рост, Здоровье
  • Недостатки – Производство, Религия
Кавита Такур (Кавитанский Протекторат)
  • Приемущества – Религия, Рост, Культура
  • Недостатки – Военная подготовка, Инфраструктура, Наука
Сюзанн Мэрджори Филдинг (Американская Рекламационная Корпорация)
  • Приемущества – Наука, Инфрастуктура, Производство
  • Недостатки – Культура, Религия


Концептарт лидеров Beyond Earth. Слева направо, Сюзанн Мэрджори Филдинг, Кавита Такур, Даоминь Сочхуа и Саматар Джама Барре.​


Так как лидеры в Beyond Earth не известные исторические личности, Firaxis работает над приданием им индивидуальности. Анимированные тела из пятой Цивилизации будут и здесь, с такой же выразительностью мимики и жестов которая порой побуждала желание дать пощечину Наполеону. Помимо этого, каждая изученная технология будет с цитатой прочитанная голосом лидера вашей цивилизации и все они будут иметь свои уникальные фразы – на манер цитатника Мао Цзедуна. Возможно некоторые игроки будут жалеть об отсутствии, классических цитат из прошлых игр, но эти новые фразы и цитаты создадут простор для раскрытия личностей и мировоззрения Лидеров.

Так как Парадигмы основной стратегический выбор в Beyond Earth, я спросил Пита будет так что отдельный компьютерный лидер будет всегда выбирать одну и ту же Парадигму раз за разом. Нет, такой ситуации не будет, сказал он. “Наши лидеры имеют определенные предпочтения, однако они не будут всегда следовать одной Парадигме. ” Пит стал объяснять что выбирая Парадигму, лидеры будут опираться на территорию, ресурсы вокруг и что делают соседи. Когда я спросил есть ли футуристический эквивалент Монтезумы, наихудшего соседа в Цивилизации, он сказал что такой несомненно есть. Интересно знать что агрессивные цивилизации зачастую агрессивны не только к игрокам но и к инопланетным существам, вынуждая тех атаковать всех ближайших игроков, что может создать неприятность если гнездо находится рядом с вашими городами.

Пит также сообщил что Американская Рекламационная Корпорация и Народный Африканский Союз будут особенно неприятными соседями. Так как первый имеет ярко-выраженную коммерческую направленность и постарается быстрее прибрать все ресурсы вокруг а второй будет действовать подобно Шошонам в пятой Цивилизации, ранняя экспансия и затем свирепая защита территории.

Screenshot_Terrain_Lush03-1024x603-600x353.jpg

Город на побережье​

Последний рубеж

В целом, на данный Beyond Earth выглядит неплохо. При разговоре с представителями Firaxis ощущается энтузиазм и воодушевление, все команда горит желанием объяснить как маленькие детали игры вписываются в одну большую концепцию, как эволюция серии. Питу нравится говорить что “Beyond Earth к Civilization” это как “XCOM: Enemy Unknown к оригиналу XCOM”. Из того что я видел, можно сказать что это хорошо сказано.

Я задержался на пресс-релизе Beyond Earth– по факту, я был последним в зале кто не был сотрудником Firaxisили 2K. Я задержался до той поры когда разработчики начали расходится по другим выставкам, например на выставку SpaceX, частную космическую компанию основанную Илоном Маском. Такое чувство словно визит был организован кем-то из SpaceX, которого восхитила Beyond Earth, и в это можно поверить. Новая Цивилизация пропитана таким же ярым оптимизмом и мечтами на светлое будущее, которые делают нечто вроде Space X возможным. И сложно придумать наиболее подходящего места для посещения командой разработчиков Beyond Earth, на Земле то уж точно.

by Nick Scibetta, GameCrate
русский перевод — Bakhtiyark
CivGames.com

Информация предоставлена сайтом http://civgames.com
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.