We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

Visc

Ответственный Планировщик
Участник
Пользователь
Joined
Jun 4, 2015
Messages
2,510
Reputation
0
Reaction score
1,806
Points
606

Larian_Steam_new_KeyArt_ready.gif

  • Соберите отряд и вернитесь в Забытые Королевства. Вас ждет история о дружбе и предательстве, выживании и самопожертвовании, о сладком зове абсолютной власти.
  • Ваш мозг стал вместилищем для личинки иллитида, и она пробуждает в вас таинственные, пугающие способности. Сопротивляйтесь паразиту и обратите тьму против себя самой – или же безоглядно отдайтесь злу и станьте его воплощением.
  • Встречайте ролевую игру нового поколения от создателей Divinity: Original Sin 2 в мире Dungeons and Dragons.

Gather_new.gif

  • Играйте за героя с детально продуманной историей или же выбирайте из множества рас и классов D&D. Сражайтесь, покоряйте сердца, обчищайте карманы и ищите приключений на свою голову в Забытых Королевствах и за их пределами. Играйте в одиночку, тщательно подбирая себе спутников, или с друзьями по сети в совместной игре до четырех игроков.
  • Лишившись дома, друзей, даже будущего, вы превращаетесь в чудовище, но вместе с тьмой внутри вас растет и ваша сила. Она поможет вам выжить, но у всего есть своя цена. И кто знает – может быть, главной вашей силой станут не заклинания и навыки, а узы братства между товарищами по оружию? Втянутые против воли в войну между богами, дьяволами и зловещими потусторонними силами, вы – все вместе – определите судьбу Забытых Королевств.

Next_Gen_new.gif

Построенная на новом движке Divinity 4.0, Baldur’s Gate 3 дает вам непревзойденную свободу действий: исследуйте, экспериментируйте, взаимодействуйте с миром, который по-настоящему реагирует на ваши действия и решения. А грандиозный сюжет крупнейшего на сей момент произведения Larian поможет вам сжиться со своими героями как никогда раньше, пока вы открываете для себя огромный мир.

Забытые Королевства – огромный, детально проработанный и разнообразный мир, практически каждая пядь которого полна секретов: вертикальность здесь не роскошь, а неотъемлемая часть приключения. Крадитесь в тенях, купайтесь в водоемах, толкайте предметы, прыгайте и залезайте на все подряд везде – от глубин Подземья до сверкающих крыш Верхнего города. Как вы будете выживать и какой след оставите после себя в этом мире, решать только вам.

  • Объединяйте силы в бою или разделяйте отряд, чтобы заниматься каждый своими делами и заданиями. Вместе выработайте идеальный план кампании... или внесите в него элемент хаоса в самый неожиданный для товарищей момент.
  • У каждого из них собственные уникальные черты, желания, планы и взгляды на мир. Линия каждого переплетена с общим сюжетом, и от вашего выбора зависит, чем она закончится: спасением, победой, поражением, искуплением... Всех возможностей и не перечесть.
  • Основан на 5-й редакции D&D. Командная инициатива, преимущества и недостатки, броски на модификаторы, а также боевые камеры, расширенное взаимодействие с окружающими предметами и новый уровень гибкости, вознаграждающий умных и дальновидных – попробуйте и оцените сами.
  • ...и от бросков кубика. Кого бы вы ни отыгрывали, что бы ни выпало – все отразится на мире вокруг и его обитателях.
  • Вы можете поставить окружающий мир на паузу в любой момент, даже вне боя. Пользуйтесь этим, когда вам нужно занять выигрышную позицию перед схваткой, с хирургической точностью провести ограбление или избежать смертельной ловушки. Разделяйте свой отряд, устраивайте засады, крадитесь во тьме – сами творите свою удачу!

Final_Image_new.gif





В рамках презентации сервиса Google Stadia студия Larian действительно анонсировала Baldur’s Gate III, триквел культовой ролевой серии от BioWare. Ранее её упоминания были обнаружены в коде игры на официальном сайте разработчика. Авторы обещают, что Baldur’s Gate III обеспечит беспрецедентный уровень свободы игрока и драматичный сюжет, наполненный интересными спутниками, сложными выборами и запоминающимися битвами.​


Американское издание USGamer поговорило со Свеном Винке — главой студии Larian, которая разрабатывает Baldur's Gate III. Выбрали из текста главное:
  • Разработка игры началась в 2017 году, когда команда ещё завершала Divinity: Original Sin II. Сейчас Baldur's Gate III занимается около 200 собственных сотрудников Larian и ещё 100 разработчиков из внешних студий.
  • Кооператив в Baldur's Gate III работает так же, как и в дилогии Divinity: Original Sin.
  • Larian расширила возможности по взаимодействию с окружением во время боя.
  • Выбор, по мнению Свена Винке, — ключевой элемент Baldur's Gate III.
  • Baldur's Gate III не имеет прямой связи с оригинальной дилогией, а также с Black Hound — отменённой версией BG III, которую создавала студия Black Isle. Авторы первых частей не принимали участия в разработке триквела, однако Свен Винке встречался с людьми из BioWare — с кем именно, неизвестно. В Baldur's Gate III также появятся отдельные локации из BG и BG II.
  • Игра основана на пятой редакции Dungeons & Dragons, так как эта версия гораздо доступнее для новичков, чем остальные. В сентябре также выйдет Baldur's Gate: Descent Into Avernus — книга-кампания, которую позиционируют как приквел BG III.
  • Первый трейлер Baldur's Gate III — не начало игры. Свен Винке отказался говорить, где и когда разворачивается сражение, показанное в ролике.
  • Сюжет Baldur's Gate III происходит спустя 100 лет после событий оригинальной дилогии. Игра расскажет об иллитидах, также известных как ловцы разума, которые вернутся из Подземья на континент Фэйрун и попытаются восстановить свою империю.
  • Глава Larian отметил, что Baldur's Gate III будет отличаться от остальных RPG — её нельзя полностью отнести ни к экшен-RPG, ни к классическим ролевым играм с изометрическим видом.
  • Baldur's Gate III не получит открытого мира как в The Witcher 3: Wild Hunt.
  • Свен Винке назвал Baldur's Gate III самой амбициозной игрой Larian, однако студия стремится ещё дальше — к созданию совершенной RPG.

Источник.

 
Создатели серии Divinity из Larian Studios берут новую высоту: они взялись за классику RPG — серию Baldur’s Gate. Портал VG24/7 взял интервью у главы Larian Свена Винке (Swen Vincke) и выяснил некоторые подробности о Baldur’s Gate III.

Про разработку

Винке любит Baldur’s Gate. Когда-то давно Larian пыталась получить у Wizards of the Coast право сделать прямое продолжение, но хозяева Dungeons & Dragons им отказали. А вот после успеха дилогии Divinity: Original Sin переговоры возобновились: Wizards of the Coast сама обратилась к Larian и предложила лицензию на Baldur’s Gate.
Larian будет издавать Baldur’s Gate III самостоятельно.
• Ещё несколько лет назад у Larian не было бы технологий, необходимых для разработки триквела. Baldur’s Gate III выделили очень много производственных мощностей.

Про геймплей

• Триквел работает на улучшенном движке Divinity: Original Sin II. Благодаря этому в Baldur’s Gate III тоже будет система комбо по типу Original Sin II.
Larian пока не раскрывает, какими окажутся сражения в триквеле — пошаговыми или в реальном времени. Но использовать окружение точно придётся.
• Как говорит Винке, в Baldur’s Gate III пытаются воссоздать ощущение, что вы играете в настольную Dungeons & Dragons с очень умелым мастером (ведущим, который управляет приключением и выступает рассказчиком).
• Бесшовного открытого мира с дотошной симуляцией жизни города в Baldur’s Gate III не будет. Строение уровней напоминает о второй Baldur’s Gate, где карта разбита на относительно небольшие, но насыщенные локации.

Про сюжет

Baldur’s Gate III не будет такой же весёленькой, как Original Sin. В дебютном трейлере авторы специально нагнали жути, чтобы подчеркнуть изменившийся тон по сравнению со своими предыдущими играми.
• Тем не менее Винке считает, что мрачные темы работают лучше, когда их оттеняют вкрапления юмора. Так что, при всей серьёзности, в Baldur’s Gate III всё равно будут юмористические моменты.
• Сюжет триквела начнётся за пределами Врат Балдура, но в итоге заведёт вас в самое сердце города.
• Настольное приключение Baldur’s Gate: Descent into Avernus станет приквелом к событиям Baldur’s Gate III. В Descent into Avernus вновь появляется бог убийств Баал. VG24/7 предполагает, что Баал станет частью сюжета Baldur’s Gate III.
• Триквел основан на пятой редакции Dungeons & Dragons. В ней ещё живы народные любимчики — берсерк Минск и хомяк Бу. Винке намекает, что мы встретим их (и парочку других знакомых персонажей) в Baldur’s Gate III.


Источник.
 
  • Мне нравится
Reactions: LukWiktor77
Baldur’s Gate 3 World Gameplay Reveal Announcement




Baldur's Gate 3 Opening Cinematic




Baldur's Gate 3: Worldwide Reveal

 
Информация по грядущей игре, которой поделился Свен Винке на АМА-сессии:

  • По словам одного из старших сценаристов, кастомные герои не потеряют в контенте по сравнению с заготовленными, как это было в Divinity: Original Sin II. Выбор расы, класса и других параметров повлияет на игровой опыт и сгенерирует ситуации, которых не будет у готовых героев.
  • В Baldur’s Gate III кастомный персонаж игрока куда имеет куда более мощную связь с миром и основной сюжетной линией, нежели в Divinity: Original Sin II. В сюжетной кампании куда больше события, отражающих ваши действия, реакций на них и прочего. Есть серьёзные последствия вашего выбора и авторы настаивают, что это не просто слова. По мере развития сюжета игрок обнаружит истории и сюжетные линии, которые ведут напрямую к персонажу игрока. Авторы уверены, что в плане глубины и количества контента кастомные герои не уступят заранее заготовленным.
  • Кастомные персонажи также будут полностью озвученными, равно как и заготовленные разработчиками. Более того, игрок сможет выбрать один из нескольких голосов.
  • Кастомизация персонажа очень глубокая. Можно выбрать лишь основные параметры и начать игру, но есть возможность настроить каждый нюанс, выбрать способности, навыки и стартовые заклинания.
  • Кастомизация внешности также очень разнообразна, можно менять причёски, цвет кожи и глаз, растительность на лице и так далее. Разнообразие причёсок будет больше, чем в любой другой игре Larian.
  • По словам руководителя Larian Свена Винке, у Baldur’s Gate III будет некая связь с предыдущими играми серии, в противном случае разработчики не стали бы использовать тройку в названии. Естественно, рассказывать об этой связи он не стал.
  • Короткий отдых потребует лишь выхода из боя, в то время как для долгого отдыха необходимо разбить лагерь и провести в нём целую ночь. Длинный отдых восстановит все параметры и заклинания, а также запустит некоторые реакции на совершённые игроком действия, которые ещё не были проявлены. В лагере за это время может произойти многое.
  • Короткий отдых восстанавливает все потраченные колдуном заклинания.
  • Игрок не сможет создать кастомного персонажа-вампира. Такой тип героя доступен только в рамках соответствующей предыстории.
  • Боги клириков и паладинов будут участвовать в сюжете, если вы создадите соответствующего героя. У них уже есть заготовленные реплики. Впрочем, вряд ли они попадут в версию для Early Access.
  • Помимо полноценных спутников можно нанимать и наёмников.
  • Игрок сможет выбрать, какое действие в качестве реакции будет совершать персонаж. Например, можно будет сделать так, чтобы волшебник не использовал атаку по возможности, вместо этого активируя магический щит, если в него целятся заклинанием Магического Снаряда.
  • В игре будут встречаться артефакты из правил настолки, однако множество предметов разработчики создали сами.
  • События Baldur’s Gate III стартуют на побережье реки Чионтар. До момента первого посещения Врат Балдура игроку предстоит исследовать несколько не очень населённых локаций, размещённых на дикой природе.
  • Как и в Divinity: Original Sin II, заранее заготовленные персонажи — это полноценные спутники, роль которых вы можете примерить. Создав своего собственного героя, вы всё равно ознакомитесь с их историями, так что вряд ли почувствуете недостаток контента.
  • При желании игрок сможет создать не только главного героя, но весь отряд целиком.
  • Ответы в диалогах от первого лица, описывающие действия героя в формате «Я спрашиваю его о…», являются результатом множества экспериментов Larian, в ходе которых они пришли именно к такому варианту. Сами разработчики в восторге от этого и считают, что таким образом отыгрывание роли ощущается куда сильнее.
  • Разработчики сделали инициативу командной, а не персональной, для повышения уровня кооперациия. По словам Свена Винке, одной из наиболее важных особенностей игры является тема товарищества, и эта игровая механика работает на её укрепление. Кроме того, общий длительный ход лучше работает на кооперацию в мультиплеере и помогает вам быстро совершать совместные действия, нежели в случаях, когда ваши ходы отделены друг от друга несколькими ходами юнитов противника. Впрочем, несмотря на убеждённость разработчиков, эта деталь ещё может претерпеть изменения, если тесты в ходе Early Access покажут её несостоятельность.
  • Перед началом разработки многие в студии перепрошли оригинальную дилогию Baldur’s Gate, чтобы освежить воспоминания и выделить основные нюансы. По словам Свена Винке, для него важным в играх серии было ощущение эпического приключения, значимости персонажа игрока в этом мире и чувство локтя, которое достигалось благодаря поддержке интересных спутников, каждый из которых обладал неповторимым характерам. Именно эти ощущения Larian Studios хотят воссоздать в Baldur’s Gate III.
  • Чтение каждого заклинания будет сопровождаться соответствующими уникальными репликами персонажа. Разработчики уже записали огромное количество заклинаний, но не успели подготовить их к публичной демонстрации.
  • Игра будет разбита на акты. Между ними герои будут путешествовать из одного крупного региона в другой.
  • Спутники главного героя будут постоянно переговариваться между собой. Будет два режима такого общения: болтовня по пути и полноценные диалоги через кат-сцены в лагере. Кроме того, персонажи постоянно реагируют на ваш выбор в диалогах с NPC. Иной раз даже бездействие вызывает реакцию.
  • В игре будет возможность создания мультикласса.
  • Несмотря на то, что в пятой редакции Dungeons & Dragons мировоззрение играет не такую большую роль, как ранее, в игре оно важно и есть у каждого из спутников. Они не упустят возможности осудить или поддержать игрока, когда его действия соответствуют или не соответствуют их моральному компасу. В определённых ситуациях герои могут вас покинуть или даже атаковать.
  • В диалогах будут уникальные варианты ответа, обусловленные вашей расой, происхождением и классом.
  • Частично открытый мир. В каждом акте будет присутствовать огромная локация, полностью доступная для исследования.
  • Максимальный уровень в релизной версии — 10-й.
  • Все предметы в игре созданы вручную, артефакты с магическими бонусами крайне редки, а сама концепция лута значительно отличается от той, что была представлена в Divinity: Original Sin.
  • По словам Свена Винке, основным отличием Baldur’s Gate III от подсерии Original Sin будет погружение в персонажа и игровой мир. Ранее разработчики никогда не делали ничего, что заставляет игрока настолько сопереживать своему протеже.
  • Игра будет значительно мрачнее. Некоторые представленные в игре сцены довольно жуткие. По словам одного из сценаристов, особенно сложно в плане непростых решений придётся праведным персонажам, жаждущим творить лишь добро. Злодеям же будет где разгуляться.
  • Отчасти мрачность игры зависит и от игрока. Некоторые выборы могут сделать её тональность куда мрачнее.
  • Разработчики используют уже имеющийся словарь языка гитъянки для создания их речи в игре, однако Wizards of the Coast дали им разрешение на его расширение. Larian создают дополнительные слова, которые, судя по всему, станут каноничными для Dungeons & Dragons.
  • Интерфейс будет изменяться не только в ходе раннего доступа, но и до самого релиза. Свен был сильно удивлён тем, что это стало настоящей проблемой для многих, разработчики уделят этому вопросу внимание.
  • Описания предметов будут полны мифологии вселенной и отсылок к оригинальной дилогии. В игре также будут представлены книги, рассказывающие о мире и некоторых событиях, произошедших в Забытых Королевствах.
  • Сокращение размера отряда с шести до четырёх обусловлено необходимостью держать нужный темп. Для шести героев потребовалось бы в полтора раза больше противников, что заметно увеличит длительность каждого сражения, уменьшив процент времени, которое игроки потратят на исследование локаций, диалоги и прочую небоевую деятельность.
  • В ходе сюжета игроку предстоит серьёзно погрузиться в политику Врат Балдура и Побережья Мечей.
  • Разработчики не игнорируют существование Baldur’s Gate: Siege of Dragonspear, но пока не готовы говорить о том, какие персонажи или события будут упомянуты в триквеле.
  • В раннем доступе станет доступен весь первый акт, но разработчики будут выпускать его частями, поскольку он довольно велик.
  • В первую очередь разработчики будут смотреть на отзывы об игровых механиках и системах. Судя по всему, в плане повествования всё уже решено.
  • Пока нет никаких планов на DLC.
 
Как поклонник первого Балдура (раз пять его прошел разными героями) расстраивает пошаговая система и четыре персонажа. Вообще разработчики немного подбешивают каким-то запредельным весельем, именно из-за этого не смог осилить их бесспорно хорошие предыдущие игры. Вообще тренд на веселость (ИМХО) убил Age of Wanders например. Поэтому скорее все-таки куплю когда-нибудь Pathfinder, чем Балдур который не Балдур.
 
10й уровень это очень немного, многие классы просто не успеют "раскрыться"... так что ДЛС скорее всего быть.
 
Так в балдурах1-2 был предел 8 или 9 чтоль. Отлично классы раскрывались :smile:

Похожесть на дивинити смущает, но надеюсь они понимают что нужно делать балдуры3, а не дивинити 3.
 
  • Мне нравится
Reactions: LukWiktor77
Даже в связи с тем, что разработчики сейчас работают над игрой удалённо уже достаточно долго и не всё у них из-за этого идёт гладко, Свен Винке всё ещё надеется выпустить Baldurs Gate III в ранний доступ в этом году...
 
Да, чего-то не весело совсем. Джейсон Шрейер поиграл несколкьо дней до раннего доступа в Baldur's Gate III и вот такое сообщение оставил в twitter:


"Поиграл в Baldur's Gate III на выходных. У игры большой потенциал, но похоже, это шутка, что игра в раннем доступе. потому что в игре очень огромное количество багов и случайных проблем. Я собираюсь играть ещё больше, до самого выхода игры, чему несказанно рад."
 
Наблюдатель, купил, сейчас качаю. Но то, что увидел - это просто праздник на улице RPG! Смотрю тут, очень нравится:
 
Ну очень интересная статья по созданию персонажа в Baldur's Gate III! Эта статья - перевод с английского, её разместил на reddit один пользователь. Тем, кто не знаком вообще с правилами D&D 5-й редакции - к ознакомлению обязательно!
Post automatically merged:


Post automatically merged:

Поиграл немного. Прошёл корабль иллитидов и нашёл первых двух компаньонов. Графон, конечно, для RPG просто крышесносная! Я в шоке в хорошем смысле!
Happy Jonah Hill GIF


Интерфейс, анимация заклинаний, инвентарь, оружие. Вообще весь арт - это неимоверно круто выглядит! Для меня это также важно, как и смысловое наполнение мира и содержание квестов. Конечнор, сейчас всё очень сыро, пишут, что много багов, но мне пока ни один не попался. Продолжаю играть... Первый акт, пишут, проходится достаточно быстро, если пробежать его. Но даже смотря на это, я рекомендую эту игру к приобретению!
Post automatically merged:


А вот и очередной патчик выкатили разработчики! Класс!
Patch Notes BG3 Hotfix #1 (version BG3 EA 4.1.83.3931)
  • Fixed a crash related to using rush-type actions
  • Fixed a crash related to the target camera
  • Fixed a crash in character creation
  • Fixed a crash during dialogs
  • Fixed overlapping items inside the inventory views
  • Fixed "Pickup" and "Pickup And Add To Wares" inside containers
  • Fixed a player assignment issue when someone would leave from a full multiplayer party. The leftover character can now be assigned correctly.
  • Fixed an issue with summons showing up as regular companions
  • Fixed an issue where players could not ready up when other players joined the lobby
  • Fixed being able to move immovable objects



Patch Notes BG3 Hotfix #2 (version BG3 EA 4.1.83.5246)
  • Fixed multiplayer combat connectivity issues
  • Fixed a crash at the end of Early Access content while playing multiplayer
  • Fixed a crash when talking to Halsin in multiplayer
  • Fixed a crash when returning to main menu from a dialog
  • Fixed a crash when arriving in main menu related to corrupted savegames
  • Fixed a startup crash related to integrated graphics
 
Fixes attached y’all:
  • Fix for crash related to showing a move preview with an AoO when in combat.
  • Fix for crash related to surfaces requiring concentration.
  • Fix for crash related to drag and drop of items in the trade inventory.
  • Gale's Scroll of Resurrection is now correctly added to the player's inventory.
 
Вышел очередной патч:


With that said, here are the full notes for Patch 1 - Launch. TLDR; fewer glitches, better stability, and more polish.

Improvements:
  • Added polish and bug fixes to several in-game cinematics, such as Shadow Heart recruitment, Astarion recruitment and Volo's Poem. (These will be ongoing throughout EA).
  • Added minor text tweaks to various bits and bobs.
  • Altered certain dialogue choices for different NPCs.
  • Added extra combat tutorial messages to better explain the basics (let us know how you get on).
  • Astarion no longer thinks Lae'zel inspected you at camp when she is not in your party. Quite rightly.

Bug Fixes:
  • Fixed a crash related to having the level up screen open while in a dialog.
  • Fixed a crash related to dropping items from inventory.
  • Fixed a rare crash that could happen at the start of combat.
  • Fixed a possible blocking issue when using the transponder at the end of the tutorial twice.
  • Fixed black screen issue when ending tutorial if the transponder was used by any character that is not the main player avatar.
  • Fixed a possible blocking issue when reassigning characters to others players while in combat.
  • Fixed an issue with lip sync not working correctly.
  • Fixed several localization issues.
  • Fixed combat UI not updating correctly when someone joined during combat.
  • Fixed party shared gold and items not always working in dialog checks.
  • Fixed summons from NPC’s getting stuck in combat.
  • Fixed levelled up characters having duplicated racial and class features.
  • Fixed not being able to level up to level 4 on a Zariel Tiefling Cleric of Light due to cantrip selection.
  • Fixed text cut-off issues in several interfaces.
  • Fixed party members getting stuck trying to open doors they run past.
  • Fixed listening in to dialogs getting stuck in multiplayer, also causing players not being able to save.
  • Fixed camp button being broken after closing the camp window with escape key.
  • Fixed "end the day" multiplayer message being broken if a player closed it with an escape key.
  • Fixed certain quests not having map markers.
  • Fixed certain secret entrances incorrectly showing up on the map.
  • Fixed incorrect player portraits in the lobby screen as more people joined.
  • Fixed Cambion wings and Tiefling tail animations.
  • Fixed map not centering correctly on player characters in smaller subregions.
  • Fixed health values not being synced correctly to the Baldur's Gate 3 twitch extension.
  • Fixed superiority die not showing actual values when using abilities such as Menacing attack.
  • Fixed minor issues with hair, skinning and textures on several models.
  • Fixed lighting issue in owlbear cave.
  • Fixed not being able to walk over corpses.
  • Picking up stackable items in when in combat will no longer crash the game.
  • Tweaked ragdolls to reduce the possibility of models exploding (or glitching. Idk how to explain it, but it’s spooky).
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.